Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: <*>

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

процент

с нарушениями слуха,

процент

с нарушениями речи,

процент

с нарушениями зрения,

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

процент

с задержкой психического развития,

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

процент

со сложными дефектами,

процент

другого профиля;

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

процент

с туберкулезной интоксикацией,

процент

часто болеющих;

процент

группы комбинированной направленности.

процент

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: <*>

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

процент

с нарушениями слуха,

процент

с нарушениями речи,

процент

с нарушениями зрения,

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

процент

с задержкой психического развития,

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

процент

со сложными дефектами,

процент

другого профиля;

процент

группы комбинированной направленности.

процент