1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
|
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
(ЧОВЗ / Ч) * 100, где:
|
Човз _ численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
Ч - численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы).
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.
|
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
(Чи / Ч) * 100, где:
|
Чи - численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), относящихся к категории детей-инвалидов;
|
Ч - численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы).
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.
|
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:
группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:
с нарушениями слуха,
с нарушениями речи,
с нарушениями зрения,
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
с задержкой психического развития,
с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
со сложными дефектами,
другого профиля;
группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:
с туберкулезной интоксикацией,
часто болеющих;
группы комбинированной направленности.
|
(Човзi / Човз) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, где:
|
Човз = (Човз1 + Човз10 + Човз13);
|
Човз - общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах компенсирующей (Човз1), оздоровительной (Човз10) и комбинированной (Човз13) направленности;
|
Човзi - численность детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:
1 - группы компенсирующей направленности:
2 - с нарушениями слуха,
3 - с нарушениями речи,
4 - с нарушениями зрения,
5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
6 - с задержкой психического развития,
7 - с нарушением опорно-двигательного аппарата,
8 - со сложными дефектами,
9 - другого профиля;
10 - группы оздоровительной направленности:
11 - с туберкулезной интоксикацией,
12 - часто болеющих;
13 - группы комбинированной направленности.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация.
|
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:
группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:
с нарушениями слуха,
с нарушениями речи,
с нарушениями зрения,
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
с задержкой психического развития,
с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
со сложными дефектами,
другого профиля;
группы комбинированной направленности.
|
(Чинвi / Чинв) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, где:
|
Чинв = (Чинв1 + Чинв10);
|
Чинв - общая численность детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей (Чинв1) и комбинированной (Чинв10) направленности;
|
Чинвi - численность детей-инвалидов, обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:
1 - группы компенсирующей направленности:
2 - с нарушениями слуха,
3 - с нарушениями речи,
4 - с нарушениями зрения,
5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
6 - с задержкой психического развития,
7 - с нарушением опорно-двигательного аппарата,
8 - со сложными дефектами,
9 - другого профиля;
10 - группы комбинированной направленности.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация.
|