Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

ОВЗ / Ч) * 100, где:

Човз _ численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Ч - численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы).

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

и / Ч) * 100, где:

Чи - численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы), относящихся к категории детей-инвалидов;

Ч - численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, включая обособленные подразделения (в том числе филиалы).

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

с нарушениями слуха,

с нарушениями речи,

с нарушениями зрения,

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

с задержкой психического развития,

с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

со сложными дефектами,

другого профиля;

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

с туберкулезной интоксикацией,

часто болеющих;

группы комбинированной направленности.

(Човзi / Човз) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, где:

Човз = (Човз1 + Човз10 + Човз13);

Човз - общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах компенсирующей (Човз1), оздоровительной (Човз10) и комбинированной (Човз13) направленности;

Човзi - численность детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:

1 - группы компенсирующей направленности:

2 - с нарушениями слуха,

3 - с нарушениями речи,

4 - с нарушениями зрения,

5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

6 - с задержкой психического развития,

7 - с нарушением опорно-двигательного аппарата,

8 - со сложными дефектами,

9 - другого профиля;

10 - группы оздоровительной направленности:

11 - с туберкулезной интоксикацией,

12 - часто болеющих;

13 - группы комбинированной направленности.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация.

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

с нарушениями слуха,

с нарушениями речи,

с нарушениями зрения,

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

с задержкой психического развития,

с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

со сложными дефектами,

другого профиля;

группы комбинированной направленности.

инвi / Чинв) * 100, i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, где:

Чинв = (Чинв1 + Чинв10);

Чинв - общая численность детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей (Чинв1) и комбинированной (Чинв10) направленности;

Чинвi - численность детей-инвалидов, обучающихся в дошкольных образовательных организациях, в группах:

1 - группы компенсирующей направленности:

2 - с нарушениями слуха,

3 - с нарушениями речи,

4 - с нарушениями зрения,

5 - с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

6 - с задержкой психического развития,

7 - с нарушением опорно-двигательного аппарата,

8 - со сложными дефектами,

9 - другого профиля;

10 - группы комбинированной направленности.

Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация.