Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций.

процент

2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в формах: совместного обучения с другими обучающимися (инклюзии), в отдельных классах, группах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования:

в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, - всего,

процент

из них инвалидов, детей-инвалидов;

процент

в отдельных классах, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего образования, - всего,

процент

из них инвалидов, детей-инвалидов;

процент

в формате совместного обучения (инклюзии) - всего,

процент

из них инвалидов, детей-инвалидов.

процент

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования.

процент

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированным, и программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), педагогическими работниками: <*>

всего;

процент

учителя-дефектологи;

процент

педагоги-психологи;

процент

учителя-логопеды;

процент

социальные педагоги;

процент

тьюторы.

процент

2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на одного работника:

учителя-дефектолога;

человек

учителя-логопеда;

человек

педагога-психолога;

человек

тьютора, ассистента (помощника).

человек

2.5.7. Распределение численности детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, по видам программ: <*>

для глухих;

процент

для слабослышащих и позднооглохших;

процент

для слепых;

процент

для слабовидящих;

процент

с тяжелыми нарушениями речи;

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

с задержкой психического развития;

процент

с расстройствами аутистического спектра;

процент

со сложными дефектами;

процент

других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

процент