2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
|
2.4.1. Учебная площадь организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на одного обучающегося.
|
Пу / ((Чоо * К) + Чподг + Чдо);
|
К = (Чо + 0.25 * Чоз + 0.1 * Чз) / Ч, где:
|
Пу - учебная площадь общеобразовательных организаций без учета площади помещений, сданных в аренду (субаренду);
|
Чоо - численность обучающихся в 1 - 11(12) классах общеобразовательных организаций (на конец отчетного года);
|
Чподг - численность обучающихся подготовительных классов общеобразовательных организаций (на конец отчетного года);
|
Чдо - численность воспитанников дошкольных образовательных групп, организованных в общеобразовательных организациях (на конец отчетного года);
|
К - корректирующий коэффициент пересчета реальной численности обучающихся в приведенную к очной форме обучения;
|
Ч - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (на начало учебного года);
|
Чо - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в классах очного обучения (на начало учебного года);
|
Чоз - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в классах очно-заочного обучения (на начало учебного года);
|
Чз - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в классах заочного обучения (на начало учебного года).
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, государственные и муниципальные организации, частные организации, города и поселки городского типа, сельская местность.
|
2.4.2. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализация), в общем числе организаций.
|
(Чзб / Чз) * 100, где:
|
Чзб - число общеобразовательных организаций, здания и помещения которых имеют все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию);
|
Чз - общее число общеобразовательных организаций.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, государственные и муниципальные организации, частные организации, города и поселки городского типа, сельская местность.
|
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций:
всего:
|
(ЧК / ((Чоо * К) + Чдо))) * 100;
|
имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
|
(ЧКи / ((Чоо * К) + Чдо))) * 100;
|
К = (Чо + 0.25 * Чоз + 0.1 * Чз) / Ч, где:
|
ЧК - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в общеобразовательных организациях;
|
ЧКи - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общеобразовательных организациях;
|
Чдо - численность воспитанников дошкольных образовательных групп, организованных в общеобразовательных организациях (на конец отчетного года);
|
Чоо - численность обучающихся 1 - 11(12) классов в общеобразовательных организациях (на конец отчетного года);
|
К - корректирующий коэффициент пересчета реальной численности обучающихся в приведенную к очной форме обучения;
|
Ч - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (на начало учебного года);
|
Чо - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в классах очного обучения (на начало учебного года);
|
Чоз - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в классах очно-заочного обучения (на начало учебного года);
|
Чз - численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в классах заочного обучения (на начало учебного года).
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, государственные и муниципальные организации, частные организации, города и поселки городского типа, сельская местность.
|
2.4.4. Доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.
|
, где:
|
Yинтернет - число государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;
|
Yвсего - общее число государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, города и поселки городского типа, сельская местность.
|
2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций.
|
(Чэжд / Чи) * 100, где:
|
Чэжд - число общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник;
|
Чи - общее число общеобразовательных организаций.
|
Характеристика разреза наблюдения - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации.
|