24 Во исполнение пункта 23 организация должна включить в свою первую финансовую отчетность по МСФО:
(a) сверку отчетных показателей собственного капитала, отраженных в соответствии с ранее применявшимися ОПБУ, с показателями собственного капитала, соответствующих МСФО, на обе следующие даты:
(ii) дату окончания последнего периода, представленного в самой последней годовой финансовой отчетности организации, подготовленной в соответствии с ранее применявшимися ОПБУ;
(b) сверку с показателем общего совокупного дохода по МСФО за последний период в самой последней годовой финансовой отчетности организации. Отправной точкой для такой сверки должен быть показатель общего совокупного дохода, рассчитанный согласно ранее применявшимся ОПБУ за тот же самый период, или, если организация не отражала такой показатель, показатель прибыли или убытка согласно ранее применявшимся ОПБУ;
(c) применительно к случаю, когда признание или восстановление каких-либо убытков от обесценения организация впервые осуществляла при подготовке своего вступительного отчета о финансовом положении по МСФО, включаются раскрытия, которые требовались бы согласно МСФО (IAS) 36 "Обесценение активов", если бы организация признала эти убытки от обесценения или их восстановленные суммы в периоде, начинающемся с даты ее перехода на МСФО.
25 Сверки, требуемые пунктами 24(a) и (b), должны быть достаточно подробными, чтобы позволить пользователям понять существенные корректировки показателей отчета о финансовом положении и отчета о совокупном доходе. Если организация представляла отчет о движении денежных средств в рамках ранее применявшихся ею ОПБУ, то она также должна пояснить существенные корректировки показателей отчета о движении денежных средств.
26 Если организации стало известно об ошибках, допущенных ею в рамках ранее применявшихся ОПБУ, то в сверках, требуемых пунктами 24(a) и (b), она должна разграничить данные, касающиеся исправления таких ошибок, и данные, касающиеся изменений в учетной политике.
27 МСФО (IAS) 8 не применяется к изменениям в учетной политике, производимым организацией при переходе на МСФО, или к изменениям в этой учетной политике, производимым до момента представления организацией своей первой финансовой отчетности по МСФО. Следовательно, требования МСФО (IAS) 8, касающиеся изменений в учетной политике, не применяются организацией при подготовке своей первой финансовой отчетности по МСФО.
27A Если в течение периода, охватываемого ее первой финансовой отчетностью по МСФО, организация вносит изменения в свою учетную политику или меняет свои решения в отношении использования освобождений, предусмотренных настоящим стандартом, то организация должна пояснить изменения, которые произошли в ее первой финансовой отчетности по МСФО по сравнению с ее первым промежуточным финансовым отчетом по МСФО, в соответствии с пунктом 23, а также она должна обновить сверки, требуемые пунктами 24(a) и (b).
28 Если организация не представляла финансовую отчетность за предыдущие периоды, то этот факт должен быть раскрыт в ее первой финансовой отчетности по МСФО.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей