"Методические рекомендации по подготовке перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения" (согласовано ЦЭПК при Росархиве 24.12.2021)
- Методические рекомендации
- 1. Общие положения
- 2. Организация разработки Перечня документов
- 3. Разработка структуры (схемы построения и звенности) Перечня документов
- 4. Разработка Перечня документов в соответствии со схемой его построения
- 4.1. Выявление видов и разновидностей документов, их включение в статьи Перечня документов целесообразно осуществлять по системам и видам документации
- 4.2. Систематизация статей внутри разделов и подразделов Перечня осуществляется в соответствии с функциями, при осуществлении которых образуются данные документы
- 4.3. Определение и установление сроков хранения документов осуществляется для каждого звена Перечня
- 4.4. При переработке действующего Перечня документов рекомендуется использовать следующий алгоритм действий
- 4.5. Оформление Перечня документов осуществляется в виде таблицы, имеющей графы
- 5. Подготовка Общих положений к Перечню документов
- 6. Подготовка Списка сокращений
- 7. Подготовка Указателя видов документов
- 8. Порядок рассмотрения, согласования и утверждения Перечня документов. Введение Перечня в действие
- 9. Внесение изменений в Перечень документов. Периодичность его пересмотра
- Приложение 1. Термины и определения
- Приложение 2. Список нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, необходимых для разработки Перечня документов
- Приложение 3. Схема построения Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения
- 1. Организация системы управления
- 2. Планирование деятельности
- 3. Финансирование, кредитование деятельности
- 4. Учет и отчетность
- 5. Международное сотрудничество
- 6. Информационная деятельность
- 7. Трудовые отношения
- 8. Кадровое обеспечение
- 9. Материально-техническое обеспечение деятельности
- 10. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности
- 11. Обеспечение режима безопасности организации, гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций
- 12. Социально-бытовые вопросы
- Приложение 4. Примерные перечни полей баз данных, создаваемых и используемых в ходе работы над Перечнем документов
- 1. Примерный состав полей Базы данных, создаваемой при разработке структуры (схемы построения и звенности) Перечня документов.
- 2. Примерный состав полей Базы данных, создаваемой при подготовке Перечня документов, разрабатываемого впервые.
- 3. Примерный состав полей Базы данных, создаваемой при переработке действующего Перечня документов.
- Приложение 5. Примерная схема звенности Перечня документов
- Приложение 6. Структура (схема построения и звенности)
- Приложение 7. Свод принятых (отклоненных) замечаний и предложений к проекту структуры (схемы построения и звенности) Перечня документов/к проекту Перечня документов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей