2РИ1 - Доступность информационных систем класса К1 МИД России |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Доступность информационных систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доступность информационных систем класса К1 МИД России" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из систем автоматизированного мониторинга работы ИС. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. ИС - информационная система. 2.2. Система мониторинга - программное обеспечение, позволяющее обнаружить отклонение параметров работы ИС от заданной нормы и сохранить данное событие в журнал работы системы. |
||
3. Источники информации: Данные выгружаются из систем мониторинга ИС ВПВ и консульских ИС, для информационных систем Класса К1. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Добщ - доступность информационных систем, % ДисН - доступность одной информационной системы ВН - время недоступности ИС, часов Н - число информационных систем ведомства. |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. 5.2. Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней. 5.3. В год количество часов составляет 8640. |
||
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Количество инцидентов информационных систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество инцидентов информационных систем" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из Service Desk-системы. |
||
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Service Desk-система - информационная система, позволяющая обрабатывать обращения пользователей ИС и обеспечивать их обработку согласно заложенному процессу. 2.2. Инцидент - сообщение пользователя о некорректной работе информационной системы. |
||
3. Источники информации: Данные выгружаются из Service Desk-системы. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Коэф.ДИ - коэффициент динамики сокращения количества инцидентов; КИоп - количество обращений пользователей системы, классифицированные как инцидент за отчетный период; КПоп - общее количество пользователей системы за отчетный период; КИпп - количество обращений пользователей системы, классифицированные как инцидент за прошедший период; КПпп - общее количество пользователей системы за прошедший период. |
||
5. Оценки и допущения: Динамика количества инцидентов является положительной, при получении значения Коэф.ДИ > 0, отрицательной, при Коэф.ДИ < 0 и сохранившейся на прежнем уровне, при Коэф.ДИ = 0. |
||
1РИ1 - Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
3. Источники информации: Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). - доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения. |
||
5. Оценки и допущения: На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставления услуг). |
||
1ГФ3 - Количество обрабатываемых информационных источников для принятия эффективных управленческих решений |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Количество обрабатываемых информационных источников для принятия эффективных управленческих решений" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество обрабатываемых информационных источников для принятия эффективных управленческих решений" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных ИС. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Информационная система поддержки внешнеполитической деятельности МИД России (ИС ВПВ) 2.2. Информационный источник - подключенный поставщик потока информации (подписка на инфопотоки) либо соцсеть. |
||
3. Источники информации: Комплексная информационно-аналитическая система поддержки внешнеполитической деятельности, с использованием элементов искусственного интеллекта. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: КоличествоИС = количество получаемых (обрабатываемых) информационных источников. |
||
5. Оценки и допущения: Считается количество информационных источников, загружаемых для анализа (обработки) во внутренних ИС. |
||
1ГФ4 - Удовлетворенность граждан взаимодействием с Ситуационно-кризисным центром МИД России |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Удовлетворенность граждан взаимодействием с Ситуационно-кризисным центром МИД России" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Удовлетворенность граждан взаимодействием с Ситуационно-кризисным центром МИД России" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. В рамках данного взаимодействия гражданину доступны: - регистрация маршрутов пребывания за рубежом - получение консультаций по вопросам, находящимся в компетенции ДСКЦ - информирование о ЧС и КС в стране пребывания - справочная информация о странах мира, российских загранучреждениях, экстренных службах в странах мира и т.д. - возможность отправки в ДСКЦ сообщения о ЧС и КС. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных ИС. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Информационная система поддержки внешнеполитической деятельности МИД России (ИС ВПВ) 2.2. Мобильное приложение "Зарубежный помощник" (МП). |
||
3. Источники информации: ИС ВПВ |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Дср - среднее арифметическое полученных оценок о качестве работы ДСКЦ МИД России в целом за период (год); К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 - вычисление общего количества оценок за период. Количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5"; Д4 - количество оценок "4"; Д3 - количество оценок "3"; Д2 - количество оценок "2"; Д1 - количество оценок "1". |
||
5. Оценки и допущения: Плановый показатель к 2023 году - 4,80 |
||
1ГФ5 - Рост количества внешних пользователей мобильного приложения "Зарубежный помощник" |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Количество внешних пользователей мобильного приложения "Зарубежный помощник" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество внешних пользователей мобильного приложения "Зарубежный помощник" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. Показатель характеризует массовость использования внешними пользователями - гражданами Российской Федерации сервисов, предоставляемых мобильным приложением "Зарубежный помощник". 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных ИС ВПВ. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Информационная система поддержки внешнеполитической деятельности МИД России (ИС ВПВ). |
||
3. Источники информации: ИС ВПВ |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
ПроцентП = (1 - (Кол.пол.пп. / Кол.общ.пп - Кол.пол.оп. / Кол.общ.пп)) * 100% |
||
ПроцентП - Процент роста количества внешних пользователей мобильного приложения "Зарубежный помощник" Кол.пол.оп. - количество граждан РФ, установивших МП за отчетный период Кол.пол.пп. - количество граждан РФ, установивших МП за предыдущий период Кол.общ.пп. - общее количество граждан РФ, установивших МП за все время. |
||
5. Оценки и допущения: Плановый показатель к 2023 году - 110% |
||
1ГФ6 - Доля перевода в электронный вид библиотечных фондов и архивов МИД России |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Доля перевода в электронный вид библиотечных фондов и архивов МИД России" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля перевода в электронный вид библиотечных фондов и архивов МИД России" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Информационная система по внешнеполитическим вопросам МИД России (ИС ВПВ), Архив Внешней Политики МИД России (АВП МИД России). |
||
3. Источники информации: АВП МИД России, ИС ВПВ |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Д - доля переведенных в электронный вид библиотечных фондов и архивов МИД России, за годовой период Дэл. - количество переведенных в электронный вид экземпляров документов библиотечного фонда и архива МИД России. Добщ. - количество экземпляров документов, хранимых в библиотечном фонде и архиве МИД России. |
||
5. Оценки и допущения: К 2023 году планируется не менее 55% перевести в электронный вид. Допускается погрешность +/-2% |
||
1РИ8 - Доля объектов ведомственного сегмента МИД России ГС ПВДНП в системе МИР, оснащенных технологией сканирования пальцев рук владельца паспорта |
1. Общие положения: Паспорта нового поколения (ПНП) - загранпаспорта с электронным носителем информации. 1.1. Методика расчета показателя "Доля объектов ведомственного сегмента МИД России ГС ПВДНП в системе МИР, оснащенных технологией сканирования пальцев рук владельца паспорта" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля объектов ведомственного сегмента МИД России ГС ПВДНП в системе МИР, оснащенных технологией сканирования пальцев рук владельца паспорта" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных, полученных из контура ведомственного сегмента МИД России ГС ПВДНП в системе МИР. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Изображения папиллярных узоров пальцев рук владельцев - третья группа данных в электронном носителе информации ПНП (международный термин Data Group 3, DG3), содержащая биометрические данные владельца паспорта (изображения двух пальцев рук). Используется для идентификации владельца паспорта в процессе проверки документов, прежде всего автоматизированными системами контроля. Наличие в документе группы данных DG3 практически исключает использование паспорта иными лицами. |
||
3. Источники информации Утвержденные акты сдачи-приемки оказанных услуг в соответствии с ГК. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
Доля - доля (процентное соотношение) объектов ведомственного сегмента МИД России ГС МИР, оснащенных технологией сканирования пальцев рук владельца паспорта K_DG3 = количество объектов ведомственного сегмента МИД России ГС МИР, оснащенных технологией сканирования пальцев рук владельца паспорта K_DG0 = общее количество объектов ведомственного сегмента МИД России ГС МИР. |
||
5. Оценки и допущения: Коэффициент считается начиная с 2021 года. В базовом сценарии предполагается к концу 2023 переход к выпуску ПНП с DG3 на 60 объектах РКЗУ (около 30% всех объектов), в сценарии развития - полный переход к концу 2023 к выпуску ПНП с DG3 на всех объектах. При расчетах учитывается, что объекты с большей нагрузкой по оформлению ПНП будут оснащаться в первую очередь. |
||
1ГФ2 - Доля электронных документов в системе электронного документооборота |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Доля электронных документов в СЭД" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля электронных документов в СЭД" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из СЭД. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. СЭД - система электронного документооборота. |
||
3. Источники информации: Данные выгружаются из системы электронного документооборота. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
ДоляЭД - доля (процентное соотношение) электронных документов в СЭД КолЭД - количество электронных документов в системе СЭД КолОбщ. - общее количество документов в системе СЭД. |
||
5. Оценки и допущения: Считается общий объем отправленных документов между подразделениями МИД России, в также в МЭДО. |
||
1ГФ11 - Рост количества внешних пользователей Интерактивного интернет-ресурса (портала), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Рост количества внешних пользователей Интерактивного интернет-ресурса (Портала соотечественников), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "количество внешних пользователей Интерактивного интернет-ресурса (портала соотечественников), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. Показатель характеризует массовость использования внешними пользователями - соотечественниками, проживающих за рубежом. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных Портала соотечественников. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Интерактивный интернет-ресурс (Портал соотечественников), ориентированный на соотечественников, проживающих за рубежом. |
||
3. Источники информации: Портал соотечественников. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
ПроцентП = (1 - (Кол.пол.пп. / Кол.общ.пп - Кол.пол.оп. / Кол.общ.пп)) * 100% |
||
ПроцентП - Процент роста количества внешних пользователей Портала соотечественников Кол.пол.оп. - количество граждан РФ, посетивших Портал соотечественников за отчетный период Кол.пол.пп. - количество граждан РФ, посетивших Портал соотечественников за предыдущий период Кол.общ.пп. - общее количество граждан РФ, посетивших Портал соотечественников за все время. |
||
5. Оценки и допущения: 5. Оценки и допущения отсутствуют. |
||
1ГУ12, 2ГУ12 - Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги |
1. Общие положения: 1.1. Показатель "Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. |
|
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
||
1.2.1.2. Показатель формируется МИД России с годовой периодичностью. |
||
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, оказывается на основании административного регламента. Для 1ГУ - Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2114; для 2ГУ - Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2113. 2.3. Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги определяется пунктом 28 и 29 регламентов (соответственно) как количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Федеральным законом от 15.08.1996 N ФЗ-114, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений загранучреждений, МИДа России или представительств при предоставлении государственной услуги. |
||
3. Источники информации: Данные формируются МИД России из информации, содержащейся в ведомственных информационных системах. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Дч - Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги Д1 - количество жалоб заявителей, обратившихся с заявлением о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, за отчетный период Д0 - общее количество обработанных заявлений о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, за отчетный период. |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют. |
||
2РИ2 - Доступность информационных систем класса К2 и ниже МИД России |
1. Общие положения; 1.1. Методика расчета показателя "Доступность информационных систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доступность информационных систем класса К2 и ниже" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из систем автоматизированного мониторинга работы ИС. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. ИС - информационная система. 2.2. Система мониторинга - программное обеспечение, позволяющее обнаружить отклонение параметров работы ИС от заданной нормы и сохранить данное событие в журнал работы системы. |
||
3. Источники информации: Данные выгружаются из систем мониторинга ИС ВПВ, для информационных систем Класса К2 и ниже. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Добщ - доступность информационных систем, % ДисН - доступность одной информационной системы ВН - время недоступности ИС, часов Н - число информационных систем ведомства. |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. 5.2. Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней. 5.3. В год количество часов составляет 8640. |
||
1ГУ1, 2ГУ1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
1. Общие положения: 1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется МИД России с годовой периодичностью, на основе данных полученных из консульских ИС. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. 2.3. Пилотный проект - проект по разработке и апробации технического решения по подаче гражданами Российской Федерации заявлений о предоставлении Генеральным консульством Российской Федерации в г. Нарве (Эстония) и Генеральным консульством Российской Федерации в г. Познани (Польша) государственных услуг по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации, в электронном формате с использованием ЕПГУ. |
||
3. Источники информации: Данные выгружаются из консульских ИС. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Добращ - Доля успешных обращений для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества в рамках Пилотного проекта, %; Н - количество обращений для получения государственной услуги в рамках Пилотного проекта, единиц; Н1 - количество успешно обработанных обращений для получения государственной услуги в электронном виде в рамках Пилотного проекта, единиц. |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ2, 2ГУ2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
1. Общие положения: 1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется МИД России с годовой периодичностью, начиная с 2022 года, на основе данных полученных из консульских ИС. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
||
3. Источники информации: Данные выгружаются из консульских ИС. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %; Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц; Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год единиц. |
||
5. Оценки и допущения: 5. Оценки и допущения отсутствуют. |
||
1ГУ3, 2ГУ3 - Регламентное время предоставления государственной услуги |
1. Общие положения: 1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных из утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. 2.3. Регламентное время предоставления ГУ - предоставление ГУ без превышения регламентного времени, указанного в административном регламенте. |
||
3. Источники информации: 3.1. Консульские ИС; 3.2. Данные, формируемые МИД России в соответствии с административным регламентом. Для 1ГУ - Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2114; для 2ГУ - Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2113. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: Алгоритм расчета регламентного времени предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, указанного в источниках информации по каждой госуслуге. Значение измеряется в рабочих днях. |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют. |
||
1ГУ4, 2ГУ4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
1. Общие положения: 1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации. Методика расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество часов, затраченных на обработку одной заявки/заявления" (далее - Показатель). 1.2. Показатель формируется МИД России с годовой периодичностью на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1 Трудоемкость предоставления государственной услуги - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата оказания ГУ. |
||
3. Источники информации: Данные формируются на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, экспертным методом. Среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество часов по каждому из Н заявлений, где Н - количество обработанных заявлений за период. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, Дчi - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < Н, Н - число обработанных обращений. Привести начальные данные, на основе которых сформирован базовый показатель. |
||
5. Оценки и допущения: 5. Оценки и допущения отсутствуют. Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается. |
||
1ГУ5, 2ГУ5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
1. Общие положения: 1.1. Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для: а) определения наиболее эффективных способов (каналов) предоставления госуслуги; б) определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ; в) наиболее эффективных территориальных подразделений (учреждений), предоставляющих результаты госуслуги. Издержки заявителя оцениваются в человеко-часах (чел.ч) как для базового варианта (начального до реализации мероприятий), так и по результатам реализации мероприятий. Показатель оценивается на уровне ведомства по каждой государственной услуге за период вне зависимости от способа (канала) получения государственной услуги, избранного заявителем. Могут быть применены способы статистический и контрольного замера. Для проведения контрольных замеров назначается комиссия. При контрольном замере производится видеофиксация и протокольная регистрация получаемых замеров. Контрольные замеры могут производиться раз в месяц в часы наибольшей загрузки. Статистический способ заключается в получении необходимой для оценки показателя информации от заявителя по результатам оказания госуслуги. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: Издержки заявителя при получении государственной услуги - время, потраченное заявителем для формирования и передачи обращения в органы государственной власти для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем на предоставление дополнительных сведений по запросу государственных органов для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги). Во все указанные интервалы времени должно быть включено время на передвижение от места жительства заявителя к местам оформления и передачи обращения, к месту предоставления дополнительной информации, а также к месту получения государственной услуги. В случае контрольного замера время на передвижение к указанным выше местам должно быть также зафиксировано с учетом использования общественного транспорта и самого дальнего маршрута движения. |
||
3. Источники информации: При статистическом способе - опросные листы, которые заполняет заявитель при получении государственной услуги. При способе контрольного замера - протоколы фиксации, подписанные членами комиссии и утвержденные председателем комиссии. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: Пункты а и б выполняются для базового варианта и варианта по результатам выполнения мероприятий. |
||
а) Оценка издержек по каждому i-му заявителю, получившему госуслугу: |
||
б) Оценка среднего значения издержек заявителей, получившим госуслугу, за период: |
||
где N - число получивших госуслугу заявителей. в) Оценка сокращения издержек |
||
Тформ,i - время, потраченное заявителем на формирование и передачу обращения в государственный орган для получения государственной услуги - это интервал времени с момента начала формирования обращения до момента получения заявителем регистрационного номера обращения, включая интервал времени, необходимый на передачу и регистрацию обращения. Тдоп,i - время, потраченное заявителем на предоставление дополнительной информации, предоставляемой по запросу государственных органов, необходимой для предоставления государственной услуги. Определяется с момента получения запроса до момента передачи и получения положительного ответа государственного органа о принятии дополнительной информации. Трез,i - время потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги) - интервал времени с момента получения заявителем уведомления о возможности получения государственной услуги до момента окончания фиксации ответов заявителя на последний вопрос опроса, проводимого государственным органом или по его поручению по результатам получения государственной услуги. Тбаз - средние издержки заявителей при получении госуслуги по базовому варианту. Тмер - средние издержки заявителей при получении госуслуги по результатам выполнения мероприятий ВПЦТ. - сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги. |
||
5. Оценки и допущения: Должны быть реализованы опросные листы и процедуры их обработки в местах приема обращений и предоставления госуслуг. Должны быть назначены ведомственные комиссии для реализации способа контрольного размера. В случае получения отрицательных значений следует полагать, что выполнение мероприятий привело к отрицательному эффекту. |
||
1ГУ6, 2ГУ6 - Подача заявления без личного посещения ведомства |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - МИД России; 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации: 3.1. Источником информации являются данные консульских ИС. Административный регламент предоставления государственной услуги. Для 1ГУ - Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2114; для 2ГУ - Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2113. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (указать наименование административного регламента и реквизиты документа, который утверждает данный регламент. Указывать для всех услуг, учитывающий данный показатель). 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - МИД России; 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
||
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Проактивное предоставление услуги - предоставление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах; 2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем. |
||
3. Источники информации: 3.1. Консульские ИС; 3.2. Данные МИД России; Административный регламент предоставления государственной услуги. Для 1ГУ - Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации. Утвержден приказом МИДа России от 12 февраля 2020 г. N 2114. Для 2ГУ - Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2113. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ8, 2ГУ8 - Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - МИД России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации: 3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ9, 2ГУ9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - МИД России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
3. Источники информации: 3.1. Консульские ИС. 3.2. Данные, формируемые МИД России. Административный регламент предоставления государственной услуги. Для 1ГУ - Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2114; для 2ГУ - Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2113 |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему МИД России. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
"5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы." |
||
1ГУ10, 2ГУ10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - МИД России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.2. Данные МИД России, Административный регламент оказания услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения: 5. Оценки и допущения 5.1 Оценки и допущения не применимы |
||
1ГУ11, 2ГУ11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
1. Общие положения: 1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - МИД России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3. Источники информации: 3.1. Консульские ИС; 3.2. Данные МИД России, Административный регламент оказания услуги. Для 1ГУ - Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2114; для 2ГУ - Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержден приказом МИД России от 12 февраля 2020 г. N 2113 |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1РИ2 - Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах |
1. Общие положения: 1.1. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных систем позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде. В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий: серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и (или) на каждый процессор сервера пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами иные лицензии - остальные лицензии, относящихся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских. Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя). Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
3. Источники информации: Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий). |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО. Добщ - количество ПО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. Оценивается по всем ИС суммарно. - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО. |
||
5. Оценки и допущения: В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной серверной лицензии на каждый процессор сервера. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего ПО. |
||
1РИ3 - Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих |
1. Общие положения: 1.1. Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент на АРМ госслужащих, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ и в целом по ведомству. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы. Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
3. Источники информации: Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий). |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ госслужащих. Добщ - количество ПО, используемого в АРМ госслужащих - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственной информационной системе - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО. |
||
5. Оценки и допущения: Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью. В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ. |
||
1ГУ15, 2ГУ14 - Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕПГУ |
1. Общие положения: 1.1. "Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕПГУ" определяется по факту выполнения работ по интеграции Консульских ИС с ЕПГУ при предоставлении государственной услуги и может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ". 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках предоставления государственной услуги определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по предоставлению государственной услуги. Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами. Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений. 2.2. Пилотный проект - проект по разработке и апробации технического решения по подаче гражданами Российской Федерации заявлений о предоставлении Генеральным консульством Российской Федерации в г. Нарве (Эстония) и Генеральным консульством Российской Федерации в г. Познани (Польша) государственных услуг по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации, в электронном формате с использованием ЕПГУ. |
||
3. Источники информации: Консульские ИС |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: Индикатор "Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии успешного выполнения работ по интеграции Консульских ИС с ЕПГУ в рамках Пилотного проекта. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ". |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ16, 2ГУ15 - Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕСИА |
1. Общие положения: 1.1. Показатель "Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕСИА" определяется по факту выполнения работ по интеграции Консульских ИС с ЕСИА при предоставлении государственной услуги и может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ". 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: 2.1. Пилотный проект - проект по разработке и апробации технического решения по подаче заявлений на получение госуслуги через ЕПГУ, на примере Генерального консульства России в г. Нарве (Эстония). |
||
3. Источники информации: Консульские ИС |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: Индикатор "Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через ЕСИА" принимает значение "Да" при условии успешного выполнения работ по интеграции Консульских ИС с ЕСИА в рамках Пилотного проекта. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ". |
||
5. Оценки и допущения: 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ17, 2ГУ16 - Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через СМЭВ |
1. Общие положения: 1.1. "Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через СМЭВ" определяется по факту выполнения работ по интеграции Консульских ИС с СМЭВ при предоставлении государственной услуги и может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ". 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: Факт взаимодействия через СМЭВ в рамках предоставления государственной услуги определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств СМЭВ в технологических операциях по предоставлению государственной услуги. Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами. Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений. 2.1. Пилотный проект - проект по разработке и апробации технического решения по подаче гражданами Российской Федерации заявлений о предоставлении Генеральным консульством Российской Федерации в г. Нарве (Эстония) и Генеральным консульством Российской Федерации в г. Познани (Польша) государственных услуг по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации, в электронном формате с использованием ЕПГУ. |
||
3. Источники информации: Акты выполнения работ |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя: Индикатор "Взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется через СМЭВ" принимает значение "Да" при условии успешного выполнения работ по интеграции Консульских ИС с СМЭВ в рамках Пилотного проекта. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ". |
||
5. Оценки и допущения: Взаимодействие с СМЭВ при предоставлении госуслуги должно фиксироваться средствами СМЭВ и средствами Консульских ИС. |
||
1РИ6 - Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота |
1. Общие положения: 1.1. Данный показатель служит для оценки масштабов охвата сотрудников МИД России электронным документооборотом. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения: Под сотрудниками, подключенными к системе электронного документооборота (СЭД), следует понимать автоматизированные рабочие места определенной категории сотрудников ФОИВ, оборудование и оснащение которых обеспечивает возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя). Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей