Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2

к Порядку проведения конкурса

по распределению контрольных цифр

приема по профессиям и специальностям

и (или) укрупненным группам профессий

и специальностей для обучения

по образовательным программам среднего

профессионального образования за счет

бюджетных ассигнований федерального

бюджета, утвержденному приказом

Министерства просвещения

Российской Федерации

от 17 января 2022 г. N 12

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ОЦЕНКИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ПО ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

И (ИЛИ) УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минпросвещения России от 19.08.2022 N 756)

1. Продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет с момента начала реализации программы).

2. Численность штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории.

3. Трудоустройство выпускников образовательной организации за календарный год, следующий за годом выпуска.

4. Удельный вес численности студентов, получивших золотую, серебряную или бронзовую медаль, или медальон за профессионализм, или победителей и призеров, в общей численности студентов образовательной организации, принявших участие в региональных и национальных чемпионатах по профессиональному мастерству в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы", "Абилимпикс", олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.

(в ред. Приказа Минпросвещения России от 19.08.2022 N 756)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Удельный вес численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования на основе договоров о целевом обучении, в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования.

6. Удельный вес стоимости машин и оборудования не старше 5 лет в общем объеме такого оборудования.

7. Средний балл аттестата студентов, принятых на обучение по очной форме по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих, или средний балл (по 5-балльной шкале) результатов проведения отбора лиц, принятых на обучение по очной форме по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.

8. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательной организации к средней заработной плате по экономике региона.

9. Удельный вес численности выпускников, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших государственную итоговую аттестацию с использованием демонстрационного экзамена, получивших оценку "хорошо" и "отлично", в общей численности выпускников, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших государственную итоговую аттестацию с использованием демонстрационного экзамена.

10. Удельный вес численности работников, прошедших за последние три года повышение квалификации в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы", в общей численности работников образовательной организации.

(в ред. Приказа Минпросвещения России от 19.08.2022 N 756)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Наличие профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

12. Возможность образовательной организации обеспечить подготовку кадров по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в целях безопасности страны для предприятий оборонно-промышленного комплекса на территории закрытых административно-территориальных образований, а также в непосредственной географической близости к центрам производства, возможность обеспечить получение среднего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, лицам, осужденным к лишению свободы.

13. Интегрированная оценка мониторинга качества подготовки кадров по программам среднего профессионального образования.