Приложение N 5. Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил технической эксплуатации метрополитена (Форма)

Приложение N 5

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере транспорта

от 28.12.2021 N ВБ-1065фс

(Форма)

Место для воспроизведения QR-кода

Проверочный лист

(список контрольных вопросов, ответы на которые

свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении

контролируемым лицом обязательных требований),

применяемый органами исполнительной власти субъектов

Российской Федерации при осуществлении федерального

государственного контроля (надзора) за соблюдением

правил технической эксплуатации метрополитена

1. Наименование вида федерального государственного контроля (надзора),

включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля

(надзора): ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты

нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия: _________________________

__________________________________________________________________________.

4. Объект федерального государственного контроля (надзора), в отношении

которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:

__________________________________________________________________________.

5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального

предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)

основной государственный регистрационный номер индивидуального

предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания)

гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического

лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной

государственный регистрационный номер, адрес в пределах места нахождения

юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных

подразделений), являющегося контролируемым лицом:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с

заполнением проверочного листа: ___________________________________________

__________________________________________________________________________.

7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении

контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным

должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

__________________________________________________________________________.

8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

__________________________________________________________________________.

9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных

требований, ответы на которые свидетельствует о соблюдении или несоблюдении

контролируемым лицом обязательных требований:

N п/п

Вопросы, отражающие содержание обязательных требований

Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования

Да

Нет

Неприменимо

Примечание

1.

Установлен ли перевозчиком перечень лиц, управляющих приборами сигнализации, централизации и блокировки, открытием и закрытием сигналов светофоров (кроме автоматически действующих)?

Пункт 4 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. N 468 (далее - Типовые правила технической эксплуатации метрополитена) <1>

2.

Установлен ли перевозчиком порядок подготовки заключения о готовности подвижного состава и подвижного состава специального назначения к движению в соответствии с требованиями конструкторской и эксплуатационной документации?

Пункт 7 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

3.

Оснастил ли перевозчик линии метрополитена, на которых основным средством сигнализации при движении поездов являются устройства автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (далее - АЛС-АРС), резервным средством сигнализации - автоматической блокировкой без защитных участков и установленных на пути устройств, приводящих в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием (далее - путевой автостоп)?

Пункт 8 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

4.

Обеспечил ли перевозчик выполнение требования о том, что сигналы светофоров автоматического действия должны быть выключены в нормальном состоянии?

Пункт 8 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

5.

Обеспечил ли перевозчик выполнение требования о том, что входные и выходные светофоры полуавтоматического действия:

Пункт 8 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

5.1.

должны быть постоянно горящими?

5.2.

имеют два режима работы: при отключенной и включенной автоблокировке?

6.

Обеспечил ли перевозчик выполнение требования о том, что движение поездов на линии метрополитена производится:

Пункт 9 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

6.1.

по сигнальным показаниям АЛС-АРС и показаниям светофоров полуавтоматического действия?

6.2.

при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки - по показаниям светофоров полуавтоматического и автоматического действия?

7.

Обеспечил ли перевозчик выполнение требования о том, что при неисправности поездных устройств АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АЛС-АРС, независимо от наличия сигнального показания АЛС-АРС, поезд должен быть остановлен, отключены устройства АЛС-АРС и дублирующее автономное устройство АЛС-АРС?

Пункт 10 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

8.

Выполняется ли перевозчиком требование о том, что движение поездов по линии метрополитена производится при разрешающих показаниях светофоров со скоростью, не более указанной сигнальным показанием АЛС-АРС в кабине управления, а на линии метрополитена, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, со скоростью не более допустимой на данном участке?

Пункт 11 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

9.

Установлен ли перевозчиком порядок использования технических средств станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов, в том числе:

Пункт 14 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

9.1.

регламентация обеспечения безопасности движения и порядка приема, отправления, проследования поездов по станции?

9.2.

маневровой работы?

10.

Установлен ли перевозчиком порядок пользования устройствами централизации стрелок и сигналов, а также действий при приготовлении маршрутов следования (путей без стрелок или со стрелками, которые установлены и заперты в направлении предполагаемого следования подвижного состава) (далее - маршрут) для приема и отправления поездов?

Пункт 15 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

11.

Происходят ли прием и отправление перевозчиком поездов после подтверждения свободности пути показаниями контрольных приборов?

Пункт 16 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

12.

Предусмотрено ли графиком движения поездов увеличение времени хода не менее чем на 2 минуты для пропуска первого поезда по линии (после перерыва в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети)?

Пункт 17 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

13.

Обеспечил ли перевозчик включение рабочего и аварийного освещения в тоннеле при проходе первого поезда, а также на наземных участках в темное время суток и при плохой видимости?

Пункт 17 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

14.

Соблюдается ли машинистами требование подавать оповестительные сигналы согласно установленным знакам, а также перед стрелочными переводами, при ведении первого (после перерыва в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети) поезда?

Пункт 18 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

15.

Соблюдается ли перевозчиком требование обеспечить предупреждение машинистов, управляющих первыми пятью поездами о завершении выполнения следующих работ:

Пункт 18 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

15.1.

промывка станций, тоннелей, путей, дренажных и водоотводных устройств верхнего строения пути?

15.2.

смена рельсов, рельсовых плетей, контррельсов, контактных рельсов, вырезка дефектного стыка или дефектного рельса, смазка рельсов?

15.3.

смена стрелочного перевода или его отдельных частей (остряков, рамных рельсов, крестовин), перекрестного съезда или его отдельных частей, уравнительного прибора?

15.4.

смена загрязненного щебня ниже постели шпал, разбивка путевого бетона?

15.5.

смена переводных брусьев, шпал, коротышей?

15.6.

работа на пути выправочно-подбивочно-рихтовочной машины?

15.7.

подъемка пути более 20 мм или рихтовка пути более 60 мм?

15.8.

окраска путевых тоннелей станции или перегонных тоннелей?

15.9.

задействование перегонных металлоконструкций?

15.10.

смена стрелочного электропривода, контактных колодок, монтажных проводов в схеме стрелки?

15.11.

постановка стрелки на макет или снятие стрелки с макета?

15.12.

реконструкция устройств автоматики и телемеханики для движения поездов (АТДП) и автоведения?

16.

Закрывается ли перевозчиком путь перегона (участка), на котором производится движение в неправильном направлении, для движения всех подвижных единиц кроме той, которая следует по перегону (участку) в неправильном направлении?

Пункт 20 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

17.

Осуществляется ли перевозчиком отправление подвижного состава со станции в неправильном направлении или возвращение подвижного состава с перегона на станцию, после закрытия пути перегона (участка), на котором будет происходить движение подвижного состава, а также пути приема на станцию назначения?

Пункт 20 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

18.

Обеспечил ли перевозчик выполнение требования о том, что движение поезда в правильном направлении производится по сигнальным показаниям светофоров и (или) сигнальным показаниям АЛС-АРС со скоростью не более установленной для данного участка (перегона)?

Пункт 21 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

19.

Соблюдается ли перевозчиком требование о предоставлении вспомогательного подвижного состава при невозможности приведения поезда в движение и невозможности устранения неисправности в течение 5 минут?

Пункт 26 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

20.

Определен ли перевозчиком порядок сообщения машинистом о снижении скорости?

Пункт 27 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

21.

Соблюдены ли перевозчиком при видимости сигналов светофоров и пути не более 10 м следующие требования:

Пункт 28 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

21.1.

движение подвижного состава на участке (перегоне) должно быть прекращено?

21.2.

подвижной состав, отправленный на участок до прекращения движения, проследует его со скоростью не более 10 км/ч?

22.

Соблюдено ли перевозчиком требование о скорости проследования подвижного состава по затопленному участку пути при затоплении пути до уровня ниже головки рельса:

Пункт 29 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

22.1.

со скоростью не более 35 км/ч?

22.2.

на наземном участке пути - со скоростью не более 20 км/ч?

23.

Соблюдено ли перевозчиком требование об установлении скорости проследования подвижного состава, не превышающей 10 км/ч, по затопленному участку пути при затоплении пути до уровня головки рельса или выше?

Пункт 29 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

24.

Соблюдено ли перевозчиком требование о прекращении действия автоблокировки на участке (перегоне) в случае неисправности двух и более смежных светофоров автоматического действия на линии, на которой автоблокировка является основным средством сигнализации при движении подвижного состава?

Пункт 31 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

25.

Соблюдено ли перевозчиком требование о производстве маневров на станционных путях по указанию уполномоченного перевозчиком работника?

Пункт 32 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

26.

Осуществлено ли перевозчиком распределение обязанностей между работниками по распоряжению маневрами и обозначение границ маневровых маршрутов?

Пункт 32 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

27.

Определен ли перевозчиком порядок производства маневровой работы при неисправности светофора (красный сигнал, погасшие сигналы, визуально неразличимое показание)?

Пункт 33 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

28.

Соблюден ли перевозчиком запрет производства маневровых передвижений одновременно с обеих сторон на один и тот же путь?

Пункт 34 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

29.

Производятся ли перевозчиком маневровые передвижения на один и тот же путь после уведомления обоих машинистов о порядке производства маневров и очередности движения?

Пункт 34 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

30.

Соблюдено ли перевозчиком требование о маневровых передвижениях на занятый путь станции с разрешения работника метрополитена, уполномоченного давать указания при осуществлении маневров, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу?

Пункт 35 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

31.

Производятся ли перевозчиком маневровые передвижения на занятый парковый или прочий путь со скоростью не более 15 км/ч, а при управлении не из головной кабины не более 10 км/ч по пригласительному сигналу?

Пункт 36 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

32.

Установлен ли перевозчиком порядок предупреждения машиниста (локомотивной бригады) о маневровом передвижении на занятый путь?

Пункт 37 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

33.

Установлен ли перевозчиком порядок возвращения маневрового состава, локомотива, подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором?

Пункт 38 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

34.

Определены ли перевозчиком порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке подвижного состава с одного пути на другой?

Пункт 39 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

35.

Производятся ли перевозчиком маневровые передвижения поезда в границах станции по главному пути в неправильном направлении по маршрутам после закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления?

Пункт 40 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

36.

Соблюдено ли перевозчиком требование о применении одного лунно-белого сигнала, разрешающего производство маневров в границах станции для подвижного состава с неисправными, отключенными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС, со скоростью не более 20 км/ч, на линиях метрополитена, на которых основным средством сигнализации при движении подвижного состава является АЛС-АРС, при отключенной автоблокировке?

Пункт 41 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

37.

Производятся ли перевозчиком выдача подвижного состава для работы на линии метрополитена и прием подвижного состава с линии метрополитена в соответствии с графиком движения подвижного состава?

Пункт 42 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

38.

Производятся ли перевозчиком маневровые передвижения в соответствии с графиком осуществления маневровых передвижений?

Пункт 43 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

39.

Закреплен ли стоящий на парковых и деповских путях подвижной состав, с которым не производятся маневры, тормозными башмаками, ручными или стояночными тормозами?

Пункт 43 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

40.

Обеспечил ли перевозчик при взрезе стрелки:

Пункт 44 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

40.1.

остановку подвижного состава и принятие мер, исключающих его произвольный уход?

40.2.

снятие напряжения с контактного рельса?

40.3.

после снятия напряжения с контактного рельса осмотр расположения колесных пар на стрелке, состояние остряков?

41.

Соблюдено ли перевозчиком требование о проследовании после осмотра и устранения последствий взреза стрелки первого подвижного состава по этой стрелке при запрещающем показании светофора по распоряжению уполномоченного работника метрополитена со скоростью не более 10 км/ч?

Пункт 47 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

42.

Соблюдено ли перевозчиком требование, что движением на линии руководит работник, уполномоченный перевозчиком на осуществление функции по регулированию движения подвижного состава в соответствии с установленными графиками?

Пункт 48 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

43.

Соблюдено ли перевозчиком требование о регулировании движения подвижного состава посредством электро-диспетчерской связи при неисправности поездной диспетчерской связи?

Пункт 49 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

44.

Установлены ли перевозчиком порядок и случаи перевода курбелем централизованных стрелок?

Пункт 50 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

45.

Обеспечил ли перевозчик проверку правильности положения и запирания стрелок в маршруте при отсутствии контроля положения стрелки?

Пункт 50 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

46.

Соблюдено ли перевозчиком требование о запирании на закладку и навесной замок остряков стрелки или зашивании прижатого остряка в случае выключения стрелки для ремонта или устранения неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки, если остряки отсоединяются от стрелочного электропривода, но механическая связь между остряками сохраняется?

Пункт 51 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

47.

Соблюдено ли перевозчиком требование о выключении из централизации стрелки и зашивании обоих остряков в требуемом положении, при ремонте или неисправности стрелки, если нарушена механическая связь между остряками (разъединение остряков)?

Пункт 51 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

48.

Соблюдено ли перевозчиком требование о порядке проверки свободности пути, положения и замыкания каждой стрелки в маршруте при выключении централизованных стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами или при выключении централизованной одиночной стрелки (двух спаренных стрелок) с сохранением пользования сигналами?

Пункт 52 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

49.

Соблюдено ли перевозчиком требование о порядке приема, отправления подвижного состава и маневров по маршрутам, в которые входят изолированные участки, имеющие ложную занятость, при запрещающих показаниях светофоров?

Пункт 53 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

50.

Установлен ли перевозчиком порядок действий при занятости стрелочного изолированного участка, имеющего негабаритный изолирующий стык, расположенный между крестовиной и предельной рейкой (столбиком), или смежного с ним изолированного участка, примыкающего к негабаритному изолирующему стыку?

Пункт 55 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

51.

Определен ли перевозчиком порядок выключения и включения устройств сигнализации, централизации и блокировки при их неисправности, осмотре и ремонте?

Пункт 56 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

52.

Соблюдается ли порядок движения подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, и их максимально допустимый прицепной вес, на участках пути с уклоном более 00000001.wmz?

Пункт 57 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

53.

Определены ли перевозчиком нормы прицепного веса для различных локомотивов и тяговых единиц, порядок формирования подвижных составов, предназначенных для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, и количество прицепных единиц при движении по путям с уклонами до 00000002.wmz включительно?

Пункт 58 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

54.

Соблюдено ли перевозчиком требование о включении в поездную тормозную магистраль подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, автоматических пневматических тормозов прицепных единиц?

Пункт 59 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

55.

Установлен ли перевозчиком порядок обслуживания локомотивными бригадами подвижных составов, предназначенных для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, с прицепными единицами без автоматических тормозов?

Пункт 60 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

56.

Соблюдено ли перевозчиком требование о размещении находящегося на открытом подвижном составе груза (с учетом упаковки и крепления) в пределах установленного габарита погрузки?

Пункт 61 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

57.

Утверждена ли перевозчиком инструкция по погрузке, размещению, креплению, перевозке и выгрузке хозяйственных грузов (в том числе негабаритных)?

Пункт 62 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

58.

Установлен ли перевозчиком порядок погрузки, выгрузки и перевозки рельсовых плетей и отдельных рельсов на рельсовозных тележках, комплектования рельсовозных тележек технологическим инструментом и инвентарем, расцепки рельсовозных тележек, их закрепления, передвижения и транспортировки порожних тележек?

Пункт 63 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

59.

Соблюдено ли перевозчиком требование о выполнении при включенной автоблокировке по сигнальным показаниям светофоров:

Пункт 64 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

59.1.

движения подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, не оборудованного устройствами АЛС-АРС?

59.2.

маневровых передвижений подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, не оборудованного устройствами АЛС-АРС?

60.

Соблюден ли перевозчиком запрет проследования светофора полуавтоматического действия с сигнальным показанием один синий сигнал подвижному составу, предназначенному для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, и не оборудованному устройствами АЛС-АРС?

Пункт 64 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

61.

Соблюдается ли перевозчиком требование об установлении скорости движении подвижного состава не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного, после остановки перед светофором при запрещающем сигнале (красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, погасшие сигналы, визуально неразличимое показание) входного, выходного, проходного светофора автоматического действия?

Пункт 65 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

62.

Соблюдается ли перевозчиком требование о приеме подвижного состава на станцию или отправление подвижного состава со станции после остановки перед светофором при запрещающем сигнале (красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, погасшие сигналы, визуально неразличимое показание) входного или выходного светофора полуавтоматического действия по пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу уполномоченного перевозчиком работника со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного?

Пункт 66 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

63.

Соблюдается ли перевозчиком требование по установлению скорости движения подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, в соответствии с Правилами технической эксплуатации метрополитена, утвержденными высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации?

Пункт 67 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

64.

Осуществляется ли перевозчиком передвижение прицепных единиц вручную по указанию руководителя работ на закрытом пути перегона, станционном пути и под его руководством при соблюдении следующих условий:

Пункт 71 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

64.1.

вес брутто прицепных единиц не превышает 6 т?

64.2.

в месте предусмотренной остановки установлен тормозной башмак?

64.3.

после остановки прицепная единица закреплена вторым тормозным башмаком с противоположной стороны и заторможена ручным тормозом?

64.4.

уклон пути не более 00000003.wmz?

64.5.

скорость передвижения не более 3 км/ч?

64.6.

бригада для передвижения состоит не менее чем из 4 человек?

65.

Производится ли перевозчиком передвижение подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, на закрытом пути по указанию руководителя работ, в распоряжении которого находится подвижной состав?

Пункт 72 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

66.

Производится ли перевозчиком отправление подвижных составов, предназначенных для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, с перегона по указанию руководителя работ после согласования маршрута движения с работником, осуществляющим функции по регулированию движения подвижного состава?

Пункт 72 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

67.

Производится ли перевозчиком движение подвижных составов, предназначенных для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, в неправильном направлении по приказу работника, осуществляющего функции по регулированию движения подвижного состава в соответствии с установленными графиками без закрытия пути?

Пункт 74 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

68.

Установлен ли перевозчиком порядок движения подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, в неправильном направлении?

Пункт 74 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

69.

Уведомил ли письменно перевозчик до отправления подвижного состава в неправильном направлении машиниста об особых условиях на пути следования подвижного состава (в случае их наличия)?

Пункт 75 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

70.

Установлен ли перевозчиком порядок отправления в неправильном направлении нескольких подвижных составов, предназначенных для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, на уклон более 00000004.wmz и возвращение с перегона на ближайшую станцию?

Пункт 76 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

71.

Установлена ли перевозчиком скорость маневровых передвижений на парковых, деповских и прочих путях?

Пункт 79 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

72.

Определен ли перевозчиком порядок закрепления подвижного состава:

Пункт 80 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

72.1.

на парковых путях?

72.2.

на путях электродепо?

72.3.

на путях мотодепо?

73.

Выполнено ли перевозчиком требование о содержании объектов инфраструктуры метрополитена в исправном техническом состоянии и обеспечении соответствия объектов инфраструктуры метрополитена и специальных программных средств, используемых для организации перевозочного процесса, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям Типовых правил технической эксплуатации метрополитена, Правил технической эксплуатации метрополитена, утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, проектной, конструкторской и технической документации на объекты инфраструктуры метрополитена и специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса?

Пункт 83 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

74.

Содержит ли перевозчик сооружения и устройства метрополитена в состоянии, позволяющем обеспечивать пропуск подвижного состава с наибольшими установленными скоростями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации?

Пункт 84 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

75.

Утверждена ли перевозчиком до ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных объектов инфраструктуры метрополитена документация, устанавливающая требования к пожарной безопасности, охране труда, безопасности движения и эксплуатации метрополитена,, а также проведено ли обучение и проверены ли знания указанной документации работниками, непосредственно обслуживающими и эксплуатирующими указанные объекты инфраструктуры метрополитена?

Пункт 85 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

76.

Обеспечил ли перевозчик техническое обслуживание, ремонт (включая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, актами технического регулирования, проектной, конструкторской и технической документации на сооружения и устройства?

Пункт 87 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

77.

Содержит ли перевозчик инженерно-технические сооружения и устройства в состоянии, обеспечивающем вентиляцию подплатформенных помещений подземных станций, эскалаторных тоннелей и лестничных маршей, кассовых залов, коридоров между станциями, перегонных и станционных тоннелей, закрытых галерей наземных участков и служебных помещений, реверсирование установок тоннельной вентиляции для изменения направления потоков воздуха, откачку грунтовых, атмосферных и производственных сточных вод от искусственных сооружений в водосточную сеть, удаление бытовых сточных вод в канализацию, бесперебойное обеспечение станций и тоннелей водой, отопление и водоснабжение объектов инфраструктуры?

Пункт 88 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

78.

Соблюден ли перевозчиком запрет привлекать к работе по проверке объектов инфраструктуры метрополитена и обеспечению качества их содержания, технического обслуживания и ремонта работников, не прошедших проверку знаний и навыков на рабочих местах?

Пункт 89 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

79.

Определены ли перевозчиком порядок проведения осмотров объектов инфраструктуры метрополитена, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра?

Пункт 90 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

80.

Организовал ли перевозчик проведение периодических инструментальных проверок плана, профиля пути и тоннельной обделки:

Пункт 90 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

80.1.

путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц?

80.2.

габаритным вагоном или габаритной рамой для проверки габаритов приближения оборудования не реже одного раза в год?

81.

Обеспечил ли перевозчик соответствие тоннельной обделки требованиям, установленным Правилами технической эксплуатации метрополитена, утвержденными высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации?

Пункт 91 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

82.

Обеспечен ли перевозчиком в тоннелях метрополитена на всем протяжении водоотвод от:

Пункт 91 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

82.1.

элементов верхнего строения пути?

82.2.

тоннельных конструкций?

82.3.

устройств и оборудования?

83.

Обеспечил ли перевозчик выполнение требования об организации плановой проверки целостности и исправности тоннельной обделки сплошным нивелированием при эксплуатации тоннелей сроком:

Пункт 91 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

x

x

x

x

83.1.

до 5 лет не реже одного раза в год?

83.2.

от 5 до 10 лет не реже одного раза в три года?

83.3.

более 10 лет не реже одного раза в пять лет?

84.

Соблюден ли перевозчиком запрет эксплуатации тоннелей, тоннельная обделка которых повреждена и (или) не проверялась перевозчиком в установленные Типовыми правилами технической эксплуатации метрополитена сроки?

Пункт 91 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

85.

Утвержден ли перевозчиком график проверки рельсов дефектоскопным вагоном и (или) дефектоскопными тележками?

Пункт 91 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

86.

Обеспечил ли перевозчик соответствие стрелочных переводов и глухих пересечений типу рельсов, уложенных в путь?

Пункт 92 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

87.

Организовал ли перевозчик плановую проверку состояния стрелочных переводов не реже одного раза в месяц?

Пункт 93 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

88.

Содержатся ли перевозчиком стрелочные переводы и глухие пересечения в соответствии с конструкторской, эксплуатационной, технической документацией и актами технического регулирования?

Пункт 93 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

89.

Обеспечивают ли стрелочные переводы и глухие пересечения безопасное движение поездов (составов) с установленными в конструкторской, эксплуатационной и (или) технической документации скоростями?

Пункт 93 Типовых правил технической эксплуатации метрополитена

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.
Приложение N 4. Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил пользования фуникулером транспортным (наземной канатной дорогой транспортной) (Форма) Приложение N 6. Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил технической эксплуатации монорельсового транспорта (Форма)