В дополнение к данному документу направлено письмо Минпросвещения России от 08.08.2022 N ТВ-1517/03.

Приложение 4

КРИТЕРИИ

ГОТОВНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

К ВВЕДЕНИЮ ОБНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

- разработан и утвержден план-график введения обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования (далее - обновленный ФГОС) в субъекте Российской Федерации;

- создан (действует) орган, координирующий подготовку к введению в субъекте Российской Федерации обновленных ФГОС;

- активизирована (организована) работа региональных учебно-методических объединений, методических служб, предметных ассоциаций учителей в части первоочередных действий по введению обновленных ФГОС;

- подготовлен и утвержден план проведения региональных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров и иных образовательных событий по актуальным вопросам введения обновленных ФГОС;

- обеспечено повышение квалификации управленческих и педагогических команд по вопросам введения обновленных ФГОС;

- проведен анализ имеющихся в субъекте Российской Федерации авторских учебных программ, степень их использования при реализации обновленных ФГОС, определены способы контроля качества образовательной деятельности в образовательных организациях, имеющих статус федеральной и/или региональной инновационной площадки;

- разработан и реализуется комплекс мероприятий по обеспечению условий реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, соответствующих требованиям обновленных ФГОС, общеобразовательными организациями субъекта Российской Федерации;

- обеспечен контроль сопряжения содержания внеурочной и урочной деятельности, воспитательной работы, а также содержания программ дополнительного образования с целью достижения планируемых образовательных результатов;

- сформирован план мероприятий по широкому информированию общественности через средства массовой информации о подготовке и успешных практиках реализации обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации;

- создана система мониторинга результатов реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, соответствующих требованиям обновленных ФГОС.