В дополнение к данному документу направлено письмо Минпросвещения России от 08.08.2022 N ТВ-1517/03.

III. Методическое обеспечение введения обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования

14.

Развитие региональной и муниципальной методических служб с учетом введения обновленных ФГОС

январь - декабрь 2022

Создана единая система методической службы (федеральной, региональной, муниципальной) в Российской Федерации

15.

Активизация (организация) работы региональных учебно-методических объединений и ассоциаций учителей-предметников

январь - декабрь 2022

Своевременно оказана адресная помощь педагогическим работникам

16.

Организация и проведение региональных научно-практических конференций, марафонов, семинаров по актуальным вопросам введения обновленных ФГОС и других образовательных событий

январь - апрель 2022

Созданы площадки для обсуждения общих в педагогическом сообществе проблемных вопросов, возможность включения в процесс профессионального общения каждого учителя

17.

Отбор и распространение лучших региональных практик реализации в пилотном режиме ФГОС НОО и ООО в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации (при наличии)

февраль - май 2022

Использованы результаты реализации обновленных ФГОС в пилотном режиме с целью предупреждения типовых затруднений

18.

Организация работы по выявлению особенностей организации образовательной деятельности в организациях, имеющих статус федеральной и/или региональной инновационной площадки

июнь 2022

Образовательные организации со статусом федеральной и/или региональной инновационной площадки имеют возможность использовать в работе локальную учебно-методическую документацию

19.

Координация взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, учреждений культуры и спорта, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, в соответствии с обновленными ФГОС

январь - декабрь 2022

Синхронизированы способы использованию содержания учебного предмета, содержания программ дополнительного образования как средства по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов на всей территории Российской Федерации

20.

Проведение инструктажа управленческих команд образовательных организаций по использованию методических рекомендаций, связанных с процессом управления введением обновленных ФГОС

май - июнь 2022

Синхронизированы подходы к организации управления процессами введения обновленных ФГОС на всей территории Российской Федерации

21.

Обеспечение использования учителями методических пособий, содержащих "методические шлейфы", видеоуроков по учебным предметам

июнь - декабрь 2022

Сформированы и доведены до учителя способы достижения планируемых образовательных результатов

22.

Организация включения в педагогическую деятельность учителя федеральных онлайн конструкторов, электронных конспектов уроков по всем учебным предметам, соответствующих требованиям обновленных ФГОС

август 2022

Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию.

Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на единой цифровой платформе

23.

Организация системной работы по формированию функциональной грамотности обучающихся

по отдельному плану

Достигнуто повышение качества российского образования

24.

Организация использования учителями-предметниками федерального банка заданий по формированию функциональной грамотности

постоянно

Российские школьники умеют решать задачи с различными формулировками заданий