к предельному размеру платы
за оказание услуги по инспектированию
производства медицинских изделий,
подлежащих государственной регистрации,
а также медицинских изделий, которые
изготовлены по индивидуальным заказам
пациентов, к которым предъявляются
специальные требования по назначению
медицинских работников, на соответствие
требованиям к внедрению, поддержанию
и оценке системы управления качеством
медицинских изделий в зависимости
от потенциального риска их применения,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 18.02.2022 N 91н
ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
ПО ИНСПЕКТИРОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКИХ
ИЗДЕЛИЙ, КОТОРЫЕ ИЗГОТОВЛЕНЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ
ПАЦИЕНТОВ, К КОТОРЫМ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, НА СООТВЕТСТВИЕ
ТРЕБОВАНИЯМ К ВНЕДРЕНИЮ, ПОДДЕРЖАНИЮ И ОЦЕНКЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РИСКА
ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
ПО ИНСПЕКТИРОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКИХ
ИЗДЕЛИЙ, КОТОРЫЕ ИЗГОТОВЛЕНЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ
ПАЦИЕНТОВ, К КОТОРЫМ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, НА СООТВЕТСТВИЕ
ТРЕБОВАНИЯМ К ВНЕДРЕНИЮ, ПОДДЕРЖАНИЮ И ОЦЕНКЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РИСКА
ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Инспектирование производства медицинских изделий, подлежащих государственной регистрации (первичное инспектирование производства), производство которого осуществляется за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям к внедрению, поддержанию и оценке системы управления качеством медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения (далее - Требования), исходя из фактической численности сотрудников объекта инспектирования - более 5000 человек, инспекционной группой состоящей из 4 инспекторов (при условии наличия пяти процессов, входящих в область проверки в соответствии с положениями пункта 16 Требований, два из которых являются обеспечивающими функционирование системы менеджмента качества и могут быть проверены 1 инспектором, для проверки трех оставшихся основных процессов, напрямую влияющих на безопасность, качество и эффективность медицинских изделий, требуется привлечение по 1 инспектору на каждый процесс).
В соответствии с Методикой определения размера платы за оказание услуги по инспектированию производства медицинских изделий, подлежащих государственной регистрации, а также медицинских изделий, которые изготовлены по индивидуальным заказам пациентов, к которым предъявляются специальные требования по назначению медицинских работников, на соответствие требованиям к внедрению, поддержанию и оценке системы управления качеством медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения (далее - Методика), стоимость услуги определяется по формуле:
С = t x Сэ x (1 + (Кнз + Ккр) / 100) + НДС + Скр
В соответствии с таблицей 1 Методики нормативная продолжительность первичного инспектирования производства с фактической численностью сотрудников объекта инспектирования более 5 000 человек составляет 13 человеко-дней. Учитывая, что объект инспектирования производства (производственная площадка) расположен в другом городе по отношению к инспектирующей организации, то нормативная продолжительность инспектирования производства увеличивается на 2 человеко-дня.
Стоимостная оценка одного дня работы одного инспектора (Сэ) определяется по формуле:
ЗПосн.с.м. - среднемесячная заработная плата одного инспектора, определяемая исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги, с учетом его должностной категории, в соответствии с системой оплаты труда, а также трудовыми и (или) коллективными договорами, руб./чел.;
Н - средняя норма рабочего времени за месяц в рабочих днях, определяемая как утвержденная норма рабочего времени в году (при 40-часовой рабочей неделе), когда предоставляется услуга, деленная на 12 месяцев.
Среднемесячная заработная плата одного инспектора (ЗПосн.с.м.) определяется по формуле:
ЗПосн.с.м. = ЗПф / (12 x Чср), где:
ЗПф - суммарный фонд оплаты труда за предшествующий период инспекторов, принимающих участие в оказании услуги, руб.,
Чср - среднесписочная численность инспекторов, принимающих участие в оказании услуги, за предшествующий период, чел.
ЗПосн.с.м. = 11 376 334,47 / (12 x 4) = 237 006,97 руб./чел;
Сэ = 237 006,97 / 20,58 = 11 516,37 руб./чел/день.
Кнз - коэффициент начислений на заработную плату инспектора в соответствии с законодательством Российской Федерации и равный 30,2 процента.
Коэффициент косвенных расходов инспектирующей организации, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (Ккр), определяется пропорционально (соразмерно) затратам на оплату труда инспекторов, непосредственно участвующих в процессе оказания услуги, и рассчитывается на основании отчетных данных по формуле:
Ккр = ((ЗПауп + Зох + Зам) / ЗПф) x 100, где:
ЗПауп - затраты на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, связанного с оказанием услуги, включая начисления на заработную плату за отчетный период, в руб.;
Зох - общехозяйственные затраты, связанные с оказанием услуги за отчетный период, в руб.;
Зам - затраты на амортизацию зданий, сооружений и других основных фондов, связанные с оказанием услуги за отчетный период, в руб.;
ЗПф - суммарный фонд оплаты труда инспекторов, принимающих участие в оказании услуги за отчетный период, в руб.
Расчет коэффициента косвенных расходов инспектирующей организации, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, определенного на основании данных бухгалтерского учета за отчетный период, приведен в Таблице 2.
Коэффициент косвенных расходов инспектирующей организации, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, в процентах (пункт 4 / пункт 5) x 100 равен 147,56.
Командировочные расходы по формуле:
Скр = (Рпроезд + Рпрож + Рсут + Рпроч) x Чинсп, где:
Рпроезд - расходы на проезд одного инспектора для оказания услуги до места назначения и обратно, руб.;
Рпрож - расходы на проживание одного инспектора во время оказания услуги, руб.;
Рсут - расходы на выплату суточных одному инспектору за время оказания услуги, руб;
Рпроч - прочие командировочные расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги при выезде за пределы Российской Федерации (консульский сбор, страхование жизни и здоровья на период выезда), в рублях
Чинсп - количество инспекторов, выезжающих на производственное инспектирование.
Авиа- и ж/д билеты (туда и обратно), (за пределы Российской Федерации) |
|||
Страхование на период выезда за пределы Российской Федерации |
|||
Скр = (5 483,95 x 5 + 459 571,00 + 24 373,12 x 5 + 12 186,56 + 1 274,23 + 350 x 5) x 4 = 2 493 468,56 руб.
С = t x Сэ x (1 + (Кнз + Ккр) / 100) + НДС + Скр = (15 x 11 516,37 x (1 + (30,2 + 147,56) / 100) + 20% НДС + 2 493 468,56 = 479 818,04 + 20% НДС + 2 493 468,56 = 575 781,65 + 2 493 468,56 = 3 069 250,21 рублей.
t = 15 чел/дней - трудоемкость выполнения работ по оценке соответствия условий производства и системы менеджмента качества производителя медицинского изделия (инспектирование производства) Требованиям;
Сэ = 11 516,37 руб./чел/день - стоимостная оценка одного дня работы одного инспектора;
Кнз = 30,2 процента - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Ккр = 147,56 процента - коэффициент косвенных расходов организации, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги.
Скр = 2 493 468,56 руб. - командировочные расходы, непосредственно связанные с предоставлением услуги за пределами Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей