1. Настоящий документ определяет систему, принципы и методы регулирования предельных (максимальных) тарифов на услугу федерального оператора по обращению с отходами производства и потребления I и II классов опасности (далее соответственно - предельные тарифы, федеральный оператор, отходы I и II классов опасности).
2. В настоящем документе используются следующие понятия:
"базовый уровень операционных расходов" - уровень операционных расходов, установленный на первый год долгосрочного периода регулирования;
"долгосрочные параметры регулирования предельных тарифов" - параметры расчета предельных тарифов по обращению с отходами I и II классов опасности, устанавливаемые органом регулирования на долгосрочный период регулирования;
"долгосрочный период регулирования" - период длительностью не менее 5 годовых периодов регулирования, на который устанавливаются долгосрочные параметры регулирования предельных тарифов;
"инвестиционная программа" - совокупность реализуемых проектов, групп инвестиционных мероприятий федерального оператора, разработанная и утвержденная Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой;
"индекс эффективности операционных расходов" - показатель динамики изменения расходов, определяющий снижение операционных расходов в течение долгосрочного периода регулирования;
"недополученные доходы" - доходы федерального оператора, не полученные в предыдущие периоды регулирования в связи со снижением по независящим от федерального оператора причинам объема и (или) массы отходов I и II классов опасности по сравнению с объемом и (или) массой отходов I и II классов опасности, учтенных при установлении предельных тарифов;
"необходимая валовая выручка" - экономически обоснованный объем финансовых средств (расходов), необходимый в течение очередного периода регулирования федеральному оператору для осуществления регулируемого вида деятельности и обеспечения достижения установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по обращению с отходами I и II классов опасности;
"орган регулирования" - Федеральная антимонопольная служба;
"период регулирования" - период, на который устанавливаются предельные тарифы, продолжительностью не менее одного финансового года, если иное не предусмотрено настоящим документом;
"предельный тариф" - предельная (максимальная) цена на услугу федерального оператора, установленная на основе долгосрочных параметров регулирования предельных тарифов органом регулирования;
"расчетная предпринимательская прибыль федерального оператора" - величина, учитываемая при определении необходимой валовой выручки, используемой при расчете предельных тарифов на каждый год долгосрочного периода регулирования, остающаяся в распоряжении федерального оператора и расходуемая им по своему усмотрению;
"экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении предельных тарифов в предыдущие периоды регулирования" - расходы, связанные с незапланированным ростом цен на продукцию, используемую федеральным оператором, в процессе осуществления производственной деятельности в течение предыдущего периода регулирования, изменением законодательства Российской Федерации.
Термины "федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности" и "федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности", "оператор по обращению с отходами I и II классов" применяются в значениях, установленных Федеральным законом "Об отходах производства и потребления".
3. Услуги операторов по обращению с отходами I и II классов опасности оплачиваются федеральным оператором по ценам, определенным в договорах, заключенных в результате проведения торгов согласно требованиям Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Формирование расходов на услуги операторов по обращению с отходами I и II классов опасности на первый долгосрочный период регулирования осуществляется исходя из представленных операторами в адрес федерального оператора предложений о стоимости услуг на соответствующий период с возможностью осуществления корректировки размера данных расходов в порядке, предусмотренном настоящим документом.
4. Государственное регулирование предельных тарифов осуществляется посредством установления органом регулирования предельного тарифа на услугу федерального оператора.
5. Предельные тарифы устанавливаются на очередной год (годы) долгосрочного периода регулирования с учетом особенностей, предусмотренных настоящим документом.
Размер предельных тарифов должен компенсировать федеральному оператору экономически обоснованные расходы, связанные с осуществлением деятельности по обращению с отходами I и II классов опасности.
В рамках формирования предельного тарифа федеральный оператор ведет раздельный учет объемов отходов I и II классов опасности, доходов и расходов, связанных с осуществлением сбора отходов I и II классов опасности, транспортирования отходов I и II классов опасности, обработки отходов I и II классов опасности, утилизации отходов I и II классов опасности, обезвреживания отходов I и II классов опасности, размещения отходов I и II классов опасности, а также расходов на реализацию инвестиционной программы федерального оператора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей