Приложение N 29. Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность с отходами и к объектам, в результате деятельности которых образуются отходы, в том числе отходы животноводства (навоза) и птицеводства (помета) (Форма)

Приложение N 29

к приказу Роспотребнадзора

от 20.01.2022 N 18

ФОРМА

поле для нанесения QR-кода

Проверочный лист

(список контрольных вопросов, ответы на которые

свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым

лицом обязательных требований), применяемого Федеральной

службой по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека, ее территориальными органами

и федеральными государственными учреждениями при проведении

планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового

осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального

государственного санитарно-эпидемиологического контроля

(надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических

требований к хозяйствующим субъектам, осуществляющим

деятельность с отходами и к объектам, в результате

деятельности которых образуются отходы, в том числе

отходы животноводства (навоза) и птицеводства (помета)

1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов

федерального государственного контроля (надзора):

__________________________________________________________________________.

2. Наименование контрольного (надзорного) органа:

__________________________________________________________________________.

3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы

проверочного листа:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

__________________________________________________________________________.

5. Дата заполнения проверочного листа: _______________________________.

6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого

проводится контрольное (надзорное) мероприятие:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального

предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)

основной государственный регистрационный номер индивидуального

предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,

наименование юридического лица, его идентификационный номер

налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,

адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его

филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),

являющихся контролируемыми лицами:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с

заполнением проверочного листа:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении

контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным

должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

__________________________________________________________________________.

11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного

(надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с

положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной

инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе

проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное

(надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных

требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении

контролируемым лицом обязательных требований:

N

Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

Да

Нет

Неприменимо

Примечание

1.

Осуществляется ли с соблюдением требований санитарных правил сбор, использование, обезвреживание, размещение, хранение, транспортировка, учет и утилизация:

пункт 157 СанПиН 2.1.3684-21

- медицинских отходов класса А?

- медицинских отходов класса Б?

- медицинских отходов класса В?

- медицинских отходов класса Г?

- медицинских отходов класса Д?

2.

Применяют ли к обращению с медицинскими отходами класса А требования санитарных правил, предъявляемые к обращению с ТКО?

пункт 158 СанПиН 2.1.3684-21

3.

Соблюдаются ли требования, в том числе в части маркировки и иных требований, к отходам класса Б?

пункт 159 СанПиН 2.1.3684-21

4.

Соблюдаются ли требования, в том числе в части маркировки и иных требований, к отходам класса В?

5.

Соблюдаются ли требования по обращению классов Б и В, содержащими в своем составе токсичные вещества 1 - 2 классов опасности после их обеззараживания, в соответствии с требованиями к медицинским отходам класса Г?

пункт 160 СанПиН 2.1.3684-21

6.

Осуществляется ли транспортирование, обезвреживание и захоронение медицинских отходов класса Г в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к порядку накопления, транспортирования, обезвреживания и захоронения токсичных промышленных отходов?

пункты 161, 205 СанПиН 2.1.3684-21

7.

Соблюдаются ли требования по обращению с медицинскими отходами класса Д в соответствии с требованиями законодательных актов Российской Федерации, регулирующих обращение с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений?

пункты 162, 206 СанПиН 2.1.3684-21

8.

Включает ли в себя система сбора, хранения, размещения и транспортирования, обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов этап сбора отходов внутри организаций, осуществляющих медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность?

пункт 163 СанПиН 2.1.3684-21

9.

Включает ли в себя система сбора, хранения, размещения и транспортирования, обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов этап перемещения отходов из подразделений и хранение отходов на территории организации, образующей отходы?

пункт 163 СанПиН 2.1.3684-21

10.

Включает ли в себя система сбора, хранения, размещения и транспортирования, обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов этап обеззараживания (обезвреживания) отходов?

11.

Включает ли в себя система сбора, хранения, размещения и транспортирования, обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов этап транспортирования отходов с территории организации, образующей отходы?

12.

Включает ли в себя система сбора, хранения, размещения и транспортирования, обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов этап размещения, обезвреживания или утилизация медицинских отходов?

13.

Имеется ли схема обращения с медицинскими отходами, разработанная в соответствии с требованиями санитарных правил, в которой определены ответственные за обращение с медицинскими отходами работники и процедура обращения с медицинскими отходами в данной организации (далее - Схема)?

пункт 164 СанПиН 2.1.3684-21

14.

Осуществляется ли сбор, хранение, перемещение отходов на территории организации, обеззараживание (обезвреживание) и вывоз отходов в соответствии с утвержденной Схемой?

Пункт 165 СанПиН 2.1.3684-21

15.

Имеется ли документация о проведении инструктажа работников организаций по безопасному обращению с медицинскими отходами?

пункт 166 СанПиН 2.1.3684-21

16.

Соблюдаются ли требования к использованию специальной одежды работниками рабочих помещениях участка по обращению с медицинскими отходами классов Б и В?

пункт 167 СанПиН 2.1.3684-21

17.

Соблюдаются ли условия хранения личной и специальной одежды у работников организаций, в которых образуются медицинские отходы?

18.

Соблюдаются ли условия стирки спецодежды у работников организаций, в которых образуются медицинские отходы?

19.

Имеется ли в Схеме информация о качественном и количественном составе образующихся медицинских отходов в организации?

пункт 168 СанПиН 2.1.3684-21

20.

Имеется ли в Схеме информация о потребности организации в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов?

21.

Имеется ли в Схеме информация о порядке сбора медицинских отходов в организации?

22.

Имеется ли в Схеме информация о порядке и местах хранения медицинских отходов в организации, кратность их вывоза?

23.

Имеется ли в Схеме информация о применяемых организацией способах обеззараживания (обезвреживания) и удаления медицинских отходов, а также способах дезинфекции оборудования, используемого для обращения с отходами?

24.

Имеется ли в Схеме информация о порядке действий работников организации при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании) медицинских отходов?

25.

Имеется ли в Схеме информация о порядке действий работников организации при плановой или аварийной приостановке работы оборудования, предназначенного для обеззараживания медицинских отходов?

26.

Имеется ли в Схеме информация об организации гигиенического обучения работников, осуществляющих работы с медицинскими отходами?

27.

Соблюдается ли запрет на смешение медицинских отходов различных классов в общей емкости?

пункт 169 СанПиН 2.1.3684-21

28.

Соблюдаются ли условия и порядок сбора медицинских отходов класса А?

пункт 170 СанПиН 2.1.3684-21

29.

Осуществляется ли сбор медицинских отходов класса А в многоразовые емкости или одноразовые пакеты?

30.

Имеются ли специальные тележки или специальное оборудование для размещения одноразовых пакетов для сбора медицинских отходов класса А?

31.

Промаркированы ли емкости для сбора медицинских отходов класса А?

32.

Проводится ли мойка и дезинфекция многоразовой тары для сбора медицинских отходов класса А?

33.

Осуществляется ли раздельно сбор пищевых отходов от других медицинских отходов класса А?

пункт 171 СанПиН 2.1.3684-21, статья 16 ТР ТС 021/2011

34.

Имеются ли специализированные емкости для сбора пищевых отходов?

35.

Соблюдаются ли условия и сроки хранения пищевых отходов при отсутствии специально выделенного холодильного оборудования (не более 24 часов)?

36.

Соблюдаются ли условия и сроки хранения пищевых отходов при использовании специально выделенного холодильного оборудования (по мере заполнения, но не реже 1 раза в неделю)?

37.

Имеются ли в буфете медицинской организации остатки пищевой продукции после ее раздачи больным?

пункт 7.1.10 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, статья 16 ТР ТС 021/2011

38.

Соблюдаются ли условия эксплуатации мусоропровода для медицинских отходов класса А (при наличии)?

пункт 172 СанПиН 2.1.3684-21

39.

Соблюдаются ли требования к очистке, мойке, дезинфекции и механизированному удалению отходов из мусоросборных камер, в том числе периодичности (при их наличии)?

40.

Имеется ли запас контейнеров для мусороприемной камеры не менее чем на сутки (при ее наличии)?

41.

Соблюдается ли периодичность чистки стволов трубопроводов, приемных устройств, мусоросборных камер (при их наличии)?

42.

Обеспечивается ли проведение и соблюдение периодичности проведения дезинфекции, дезинсекции и дератизации мусоропровода (при его наличии)?

43.

Соблюдаются ли условия сбора крупногабаритных медицинских отходов класса А (при наличии)?

пункт 173 СанПиН 2.1.3684-21

44.

Имеются ли бункеры для сбора крупногабаритных медицинских отходов класса А (при наличии)?

45.

Обеззараживаются (обезвреживаются) ли медицинские отходы класса Б работниками данной организации в местах их образования, в случае отсутствия в организации участка по обеззараживанию (обезвреживанию) медицинских отходов класса Б или централизованной системы обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов, принятой на административной территории?

пункт 174 СанПиН 2.1.3684-21

46.

Соблюдаются ли условия и порядок сбора медицинских отходов класса Б в закрытые одноразовые емкости (пакеты, баки) с помещением их в контейнеры и перемещением на участок по обращению с отходами или помещение для хранения медицинских отходов до их вывоза из организации?

пункт 177 СанПиН 2.1.3684-21

47.

Имеются ли емкости и пакеты желтого цвета или с желтой маркировкой для сбора медицинских отходов класса Б?

пункты 175, 177, 178, 200 СанПиН 2.1.3684-21

48.

Соблюдается ли требования к сбору острых медицинских отходов класса Б организацией в одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости (контейнеры) с плотно прилегающей крышкой?

49.

Применяются ли в организации аппаратные методы обеззараживания медицинских отходов класса Б?

50.

Соблюдается ли требование к ежедневной дезинфекции многоразовых емкостей для сбора медицинских отходов класса Б?

пункт 176 СанПиН 2.1.3684-21

51.

Осуществляется ли кремация (сжигание) или захоронение на кладбищах патологоанатомических и органических операционных медицинских отходов класса Б (органы, ткани)?

пункт 180 СанПиН 2.1.3684-21

52.

Соблюдаются ли условия и порядок сбора медицинских отходов класса В, в том числе обязательного обеззараживания, дезинфекции физическими методами?

пункт 183 СанПиН 2.1.3684-21

53.

Имеются ли емкости и пакеты красного цвета или с красной маркировкой для сбора медицинских отходов класса В?

пункты 184, 185, 186, 187, 188 СанПиН 2.1.3684-21

54.

Соблюдается ли требования к сбору и перемещению медицинских отходов класса В?

55.

Соблюдаются ли условия и порядок сбора медицинских отходов класса Г?

пункты 189, 191 СанПиН 2.1.3684-21

56.

Имеются ли маркированные емкости любого цвета (кроме желтого и красного) с плотно прилегающими крышками?

пункты 189, 191 СанПиН 2.1.3684-21

57.

Соблюдаются ли условия сбора цитостатиков и генотоксических препаратов и всех видов отходов (емкостей), образующихся в результате приготовления их растворов, относящихся к медицинским отходам класса Г?

пункт 190 СанПиН 2.1.3684-21

58.

Соблюдаются ли условия и порядок сбора медицинских отходов класса Д в организации?

пункты 201, 202, 206 СанПиН 2.1.3684-21

59.

Соблюдаются ли требования к вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса Д организацией, имеющей разрешение (лицензию) на данный вид деятельности?

пункт 192 СанПиН 2.1.3684-21, статья 14 Федерального закона от 11.07.2011 N 190-ФЗ "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4281; 2021, N 52, ст. 8980)

60.

Имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам (при их наличии)?

пункт 3.4.2 СП 2.6.1.2612-10

61.

Имеется ли в организации приказ о назначении лиц, допущенных к работе с источниками ионизирующего излучения, лиц, ответственных за обеспечение радиационной безопасности, учет и хранение источников излучения, за организацию сбора, хранения и сдачу радиоактивных отходов, радиационный контроль?

пункт 3.4.9 СП 2.6.1.2612-10

62.

Соответствует ли в организации отдельное помещение (либо специально выделенный участок) для временного хранения РАО различных категорий требованиям, предъявляемым к помещениям для работ II класса?

пункт 3.12.12 СП 2.6.1.2612-10

63.

Имеются ли в организации специальные упаковки (контейнеры) для передачи РАО на переработку и (или) захоронение?

пункт 3.12.15 СП 2.6.1.2612-10

64.

Соблюдаются ли в организации требования, предъявляемые к обращению с радиоактивными отходами, содержащими радионуклиды с периодом полураспада менее 15 суток (сбор отдельно от других радиоактивных отходов в местах временного хранения для снижения их удельной активности до уровней, не превышающих приведенных в пункте 3.12.1 ОСПОРБ-99/2010)?

пункт 3.12.13 СП 2.6.1.2612-10

65.

Соблюдаются ли условия и периодичность дезинфекции оборотных межкорпусных контейнеров для сбора медицинских отходов классов А и Б, кузовов автомашин?

пункт 193 СанПиН 2.1.3684-21

66.

Соблюдаются ли запреты, установленные при осуществлении сбора и дальнейшем обращении с медицинскими отходами?

пункт 194 СанПиН 2.1.3684-21

67.

Выполняются ли меры экстренной профилактики в случае получения работником при обращении с медицинскими отходами травмы?

пункты 195, 196, 197 СанПиН 2.1.3684-21

68.

Имеется ли журнал учета травм (уколы, порезы с нарушением целостности кожных покровов и (или) слизистых)?

69.

Соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к способам и методам обеззараживания и (или) обезвреживания медицинских отходов классов Б и В?

пункт 200 СанПиН 2.1.3684-21

70.

Соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к условиям хранения медицинских отходов?

пункт 201 СанПиН 2.1.3684-21

71.

Соблюдается ли требование к транспортированию из организации медицинских отходов специализированным транспортом к месту их последующего обезвреживания?

пункт 203 СанПиН 2.1.3684-21

72.

Соблюдается ли периодичность мойки, дезинфекции и дезинсекции транспортных средств и многоразовых контейнеров для сбора медицинских отходов?

пункт 204 СанПиН 2.1.3684-21

73.

Соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам, предназначенным для перевозки обеззараженных медицинских отходов класса Б и В?

пункт 207 СанПиН 2.1.3684-21

74.

Имеются ли журналы учета медицинских отходов?

пункт 208 СанПиН 2.1.3684-21

75.

Имеется ли технологический журнал учета отходов в структурном подразделении в соответствии с классом отхода?

76.

Имеется ли технологический журнал учета медицинских отходов медицинской организации?

77.

Имеется ли технологический журнал участка по обращению с отходами?

78.

Имеется ли документарное подтверждение фактов вывоза и обезвреживания отходов, выполненных специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов?

пункт 209 СанПиН 2.1.3684-21

79.

Организован ли и проводится ли хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в области обращения с медицинскими отходами, производственный контроль?

пункт 210 СанПиН 2.1.3684-21

80.

Соблюдаются ли требования к участкам по обращению с медицинскими отходами классов Б и В?

пункт 211 СанПиН 2.1.3684-21

81.

Имеется ли в помещении участка автономная вытяжная вентиляция?

82.

Оборудован ли участок системами водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения и автономной вентиляцией?

83.

Соблюдается ли на участке поточность технологического процесса и возможность соблюдения принципа разделения на чистую и грязную зоны?

84.

Соблюдается ли зонирование помещений участка?

85.

Имеются ли устройства обеззараживания воздуха?

86.

Соблюдается ли периодичность влажной уборки (текущей ежедневной и генеральной уборки)?

87.

Имеется ли промаркированный уборочный инвентарь, раздельный для чистой и грязной зоны?

88.

Осуществляется ли обращение с каждым видом отходов производства в зависимости от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека?

пункт 213 СанПиН 2.1.3684-21

89.

Соблюдаются ли основные способы накопления и хранения отходов производства в зависимости от их физико-химических свойств?

пункт 215 СанПиН 2.1.3684-21

90.

Имеются ли специально оборудованные места накопления отходов?

пункт 216 СанПиН 2.1.3684-21

91.

Соблюдаются ли условия накопления промышленных отходов I класса опасности в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны)?

пункты 218, 219 СанПиН 2.1.3684-21

92.

Соблюдаются ли условия накопления промышленных отходов II класса опасности в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах?

пункты 218, 219 СанПиН 2.1.3684-21

93.

Соблюдаются ли условия при накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре?

пункт 220 СанПиН 2.1.3684-21

94.

Соблюдается ли расположение временных складов и открытых площадок накопления отходов относительно жилой застройки в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам?

95.

Защищается ли поверхность отходов от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом)?

96.

Имеется ли твердое покрытие поверхности площадки накопления отходов?

97.

Имеется ли ливневая канализация на территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках?

пункт 221 СанПиН 2.1.3684-21

98.

Соблюдается ли критерий предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации?

пункты 224, 225 СанПиН 2.1.3684-21

99.

Имеется ли трубопровод для сыпучих отходов?

пункт 226 СанПиН 2.1.3684-21

100.

Имеются ли ленточные транспортеры, горизонтальных и наклонно-передаточных механизмов, автомобильного, железнодорожного транспорта для остальных видов отходов?

101.

Соблюдается конструкция и условия эксплуатации транспорта, исключающие возможность аварийных ситуаций, потерь промышленных отходов и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой?

пункт 227 СанПиН 2.1.3684-21

102.

Соблюдаются ли требования при размещению и эксплуатации (на весь период их эксплуатации и после закрытия) специально оборудованных сооружений, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород)?

пункты 230, 231 СанПиН 2.1.3684-21

103.

Соблюдаются ли условия при захоронении отходов I класса опасности, содержащих водорастворимые вещества?

пункт 233 СанПиН 2.1.3684-21

104.

Соблюдаются ли условия при захоронении отходов, содержащих слаборастворимые вещества I класса опасности?

пункт 233 СанПиН 2.1.3684-21

105.

Соблюдаются ли условия при захоронении пастообразных отходов, содержащих растворимые вещества II - III класса опасности?

пункт 234 СанПиН 2.1.3684-21

106.

Соблюдаются ли условия при захоронении твердых и пылевидных отходов, содержащих отходы II - III класса опасности, нерастворимые в воде?

пункт 235 СанПиН 2.1.3684-21

107.

Обеспечены ли системами водоснабжения и водоотведения объекты размещения отходов?

пункт 236 СанПиН 2.1.3684-21

108.

Имеется ли система канав и ливневая канализация для перехвата поверхностного стока, а для отвода фильтрата - дренажная система?

пункт 237 СанПиН 2.1.3684-21

109.

Имеется ли кольцевой канал и кольцевой вал высотой не менее 2 метров?

пункт 238 СанПиН 2.1.3684-21

110.

Имеется ли гидроизоляция дна и стен ложа?

пункт 239 СанПиН 2.1.3684-21

111.

Соблюдается ли проведение влажной уборки, дератизации, дезинсекции в помещениях пункта приема вторичных материальных ресурсов?

пункт 241 СанПиН 2.1.3684-21

112.

Производится ли своевременно вывоз вторичных материальных ресурсов с пункта приема?

пункт 242 СанПиН 2.1.3684-21

113.

Имеется ли регламент работы полигона твердых коммунальных отходов (далее - ТКО)?

пункт 243 СанПиН 2.1.3684-21

114.

Имеется ли инструкция по приему ТКО?

115.

Производится ли учет поступающих отходов?

116.

Соблюдается ли контроль за составом и количеством поступающих отходов и их распределением?

117.

Соблюдается ли технологический цикл по изоляции отходов?

118.

Соответствуют ли принимаемые отходы перечню принимаемых отходов в соответствии с приложением к выданному санитарно-эпидемиологического заключению?

пункты 244, 245 СанПиН 2.1.3684-21

119.

Имеется ли сортировка и раздельного сбора отходов на полигоне?

пункт 246 СанПиН 2.1.3684-21

120.

Соблюдаются ли требования по размещению участка полигона?

пункт 247 СанПиН 2.1.3684-21

121.

Имеется ли зонирование территории полигона?

пункт 249 СанПиН 2.1.3684-21

122.

Соблюдается ли послойное чередование ТКО и грунта, дренажных труб, а также изолирующих материалов на полигоне ТКО?

пункт 250 СанПиН 2.1.3684-21

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.