Приложение N 1. Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности при проведении выездных проверок в отношении различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) (Форма)
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 28.01.2022 N ВБ-52фс
(список контрольных вопросов, ответы на которые
свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым
лицом обязательных требований), применяемый Федеральной
службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными
органами при осуществлении федерального государственного
контроля (надзора) в области транспортной безопасности
при проведении выездных проверок в отношении различных
категорий объектов транспортной инфраструктуры
железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы,
железнодорожные станции, на которых осуществляется
обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные
остановочные пункты)
1. Наименование вида федерального государственного контроля,
включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля
(надзора): ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты
нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Объект федерального государственного контроля (надзора), в отношении
которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического
лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной
государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах
места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа: _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствует о соблюдении или несоблюдении
контролируемым лицом обязательных требований:
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, которыми установлены обязательные требования |
||||||
Назначено ли лицо (лица), ответственное (ответственные) за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры (далее - СТИ)? |
подпункт "а" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. N 1633 <1> (далее - Требования по обеспечению транспортной безопасности N 1633) |
|||||
Назначено ли лицо (лица), ответственное (ответственные) за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ)? |
подпункт "б" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Образовано (сформировано) ли и (или) привлечено для защиты ОТИ в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план обеспечения безопасности объекта) подразделение (подразделения) транспортной безопасности? |
подпункт "в" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включают ли в себя подразделения транспортной безопасности работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ)? |
подпункт "а" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включают ли в себя подразделения транспортной безопасности специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности ОТИ, его наземной, подземной, воздушной, надводной частей, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (далее - зона транспортной безопасности), и (или) на критических элементах ОТИ, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования ОТИ и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент ОТИ), а также задачи по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов? |
подпункт "а" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Представлены ли в Федеральное агентство железнодорожного транспорта полные и достоверные сведения о СТИ и об ОТИ для категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств), а также полную и достоверную информацию по количественным показателям критериев категорирования ОТИ, устанавливаемых в порядке, определяемом Министерством транспорта Российской Федерации? |
подпункт "г" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечено ли проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории ОТИ, которая сопровождается соответствующим уведомлением СТИ по электронной почте и в письменном виде? |
подпункт "д" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Разработан ли на основании утвержденных результатов оценки уязвимости ОТИ и представлены на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения безопасности объекта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ? |
подпункт "е" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Разрабатывается ли и представляется ли в на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта план обеспечения безопасности объектов исходя из наивысшей категории ОТИ, входящего в группу объектов транспортной инфраструктуры, при соблюдении условий, когда субъектом транспортной инфраструктуры в отношении каждого из ОТИ, входящих в группу, является одно лицо? |
подпункт "е" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Разрабатывается ли и представляется план обеспечения безопасности объектов исходя из наивысшей категории ОТИ, входящего в группу ОТИ, при соблюдении условий, когда группа ОТИ находится в границах одной железнодорожной станции? |
подпункт "е" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Реализован ли план обеспечения безопасности объекта поэтапно для ОТИ I и II категорий - в течение 2 лет со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств? |
подпункт "ж" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Реализован ли план обеспечения безопасности объекта поэтапно для ОТИ III и IV категорий - в течение одного года со дня включения в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств? |
подпункт "ж" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечено ли обращение со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и сведениями, содержащимися в планах обеспечения безопасности объектов в порядке ограниченного доступа? |
подпункт "з" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утверждено ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ положение (устав) сформированного подразделения транспортной безопасности - в случае формирования субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, заверенные субъектом транспортной инфраструктуры и прилагается ли его копия к плану обеспечения безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Прилагаются ли к плану обеспечения безопасности объекта в течение одного месяца копия положения (устава) привлеченного подразделения транспортной безопасности и копия договора о привлечении указанного подразделения транспортной безопасности, которые прилагаются к плану обеспечения безопасности объекта в течение одного месяца (для субъектов транспортной инфраструктуры, осуществляющих закупки работ и услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в срок до 4 месяцев) с даты утверждения Федеральным агентством железнодорожного транспорта плана обеспечения безопасности объекта - в случае привлечения субъектом транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утверждена ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности и прилагается ли ее копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утвержден ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ перечень штатных должностей работников СТИ или перевозчика (далее - персонал), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утвержден ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ перечень штатных должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утвержден ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зонах транспортной безопасности или на критических элементах каждого ОТИ, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утвержден ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства на ОТИ и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утвержден ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности ОТИ, а также реагирования на такую информацию и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утвержден ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утвержден ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ порядок (схема) информирования Федерального агентства железнодорожного транспорта и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утверждена ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ схема размещения технических средств обеспечения транспортной безопасности, включающая в том числе схему размещения и состав технических систем и средств досмотра в целях защиты объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее - досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр) и прилагается ли ее копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утвержден ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ порядок оценки эффективности (контроль качества) мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, реализуемых в соответствии с планом обеспечения безопасности объектов и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Утверждено ли в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ и прилагается ли его копия к плану обеспечения транспортной безопасности объекта? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ раздел, содержащий порядок организации и проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра на объекте транспортной инфраструктуры? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ раздел, содержащий порядок выявления и действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах ОТИ и постах ОТИ физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход (проезд, нахождение в зоне транспортной безопасности, ее секторе или на критических элементах ОТИ? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ раздел, содержащий порядок сверки и (или) проверки документов, являющихся правовыми основаниями для прохода физических лиц (проезда транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, наблюдения и (или) собеседования с физическими лицами в целях обеспечения транспортной безопасности, а также оценки данных технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых для выявления подготовки к совершению актов незаконного вмешательства или совершения актов незаконного вмешательства в отношении ОТИ? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ порядок учета и допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры с учетом Правил допуска на ОТИ? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при обнаружении оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности (далее предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения)? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ перечень и порядок эксплуатации технических средств обеспечения транспортной безопасности, инженерных средств и систем (заграждений, противотаранных устройств, решеток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств), иных сооружений и устройств, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению и совершению актов незаконного вмешательства на ОТИ? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ порядок оценки данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ порядок выдачи пропусков, уничтожения аннулированных пропусков и пропусков с истекшим сроком действия? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ, согласованные с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел, а также Федеральным агентством железнодорожного транспорта образцы всех видов пропусков, действующих на ОТИ? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел физических лиц, нарушивших требования в области обеспечения транспортной безопасности, а также оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Включает ли в себя положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ, согласованный с уполномоченными подразделениями органов внутренних дел и органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации порядок согласования выдачи постоянных пропусков и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков? |
подпункт "и" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности и их передачу уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с порядком доступа и передачи данных? |
подпункт "к" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проверяются ли силы обеспечения транспортной безопасности из числа персонала в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности" (далее - Закон о транспортной безопасности)? |
подпункт "л" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Отстраняются ли в случае выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона о транспортной безопасности, лица от выполнения работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности? |
подпункт "л" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Допускаются ли к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, лица, в отношении которых выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие положениям, предусмотренным частью 1 статьи 10 Закона о транспортной безопасности? |
подпункт "м" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Допускаются ли к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите ОТИ от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в соответствии со статьей 12.1 Закона о транспортной безопасности? |
подпункт "н" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Информируются ли в наглядной и доступной форме все физические лица, находящиеся на ОТИ, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на ОТИ, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся о запрете допуска в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов, постов по поддельным, подложным и (или) недействительным пропускам? |
подпункт "о" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Информируются ли в наглядной и доступной форме все физические лица, находящиеся на ОТИ, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на ОТИ, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части, их касающейся, о запрете перевозки по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным, перевозочным и (или) удостоверяющим личность документам? |
подпункт "о" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Информируются ли в наглядной и доступной форме все физические лица, находящиеся на ОТИ, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на ОТИ, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части, их касающейся, о запрете проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения? |
подпункт "о" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Информируются ли в наглядной и доступной форме все физические лица, находящиеся на ОТИ, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на ОТИ, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части, их касающейся, о запрете совершения актов незаконного вмешательства на ОТИ, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или угрозу наступления таких последствий? |
подпункт "о" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводятся ли как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана обеспечения безопасности объекта с периодичностью не реже одного раза в год для ОТИ III и IV категорий и не менее 2 раз в год для ОТИ I и II категорий? |
подпункт "п" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Информируется ли незамедлительно Федеральное агентство железнодорожного транспорта о передаче права собственности на ОТИ или права их использования на ином законном основании, а также о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ, приводящих к изменению установленной категории ОТИ и (или) изменению утвержденного плана обеспечения безопасности объекта? |
подпункт "р" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечено ли проведение дополнительной оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке ее результатов при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений? |
подпункт "с" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли проведение дополнительной оценки уязвимости ОТИ в части, касающейся произошедших изменений конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ, приводящих к изменению присвоенной ОТИ категории или изменению утвержденного плана обеспечения безопасности объекта, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории ОТИ? |
подпункт "с" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли проведение оценки уязвимости ОТИ и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта на утверждение ее результатов при переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права их использования на ином законном основании (при наличии у СТИ утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости ОТИ и согласии СТИ с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости ОТИ обеспечивать внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся смены СТИ)? |
Подпункт "с" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли внесение изменений в план обеспечения безопасности объекта, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ, и их представление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ? |
подпункт "т" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли представление в течение 10 рабочих дней со дня изменения организационно-распорядительных документов в Федеральное агентство железнодорожного транспорта соответствующих изменений в утвержденный план обеспечения безопасности объекта? |
подпункт "у" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Информируется ли незамедлительно Федеральное агентство железнодорожного транспорта и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении акта незаконного вмешательства в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации? |
подпункт "ф" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Объявляется (устанавливается) ли незамедлительно или отменяется уровень безопасности ОТИ на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства? |
подпункт "х" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Реализуются ли предусмотренные планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры при изменении уровня безопасности в сроки, не превышающие 12 часов, для ОТИ III и IV категории, 6 часов для ОТИ II категории и 3 часов для ОТИ I категории с момента получения информации об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства? |
подпункт "ц" пункта 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими распознавание физических лиц и (или) транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения (далее видеоидентификация) при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны транспортной безопасности, а также критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (на железнодорожном вокзале)? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время (далее - видеораспознавание) в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности и перевозочном секторе зоны транспортной безопасности, а также на критических элементах ОТИ? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и произвольное время (далее видеообнаружение) в технологическом секторе зоны транспортной безопасности? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и заданное время (далее видеомониторинг) по периметру зоны транспортной безопасности? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими выявление нарушителя, в том числе оснащенного материальными объектами, которые могут быть использованы для проникновения на объект транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускного пункта (далее подготовленный нарушитель), в режиме реального времени по всему периметру внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими возможность интеграции и (или) совместного применения технических средств обеспечения транспортной безопасности с учетом технических характеристик инженерных систем и сооружений? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности на критические элементы ОТИ, а также передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими определение соответствия постоянного пропуска предъявителя его предъявителю с применением биометрических устройств на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (железнодорожный вокзал) в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов и перемещаемых ими грузов в зону транспортной безопасности? |
подпункт "а" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) воспрепятствие проникновению в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства, в том числе подготовленного нарушителя? |
подпункт "б" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) досмотр объектов досмотра при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и (или) технологический сектор зоны транспортной безопасности, из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и (или) технологический сектор зоны транспортной безопасности? |
подпункт "в" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) досмотр объектов досмотра, за исключением лиц, обладающих постоянными пропусками для прохода на ОТИ, и переносимых (перевозимых) ими материальных объектов при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности? |
подпункт "г" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на ОТИ, и их биометрическое распознавание при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности? |
подпункт "д" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) сверка и (или) проверка документов, являющихся правовыми основаниями для допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов и животных в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также осуществлять наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности с объектами досмотра (далее - наблюдение и (или) собеседование) на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра? |
подпункт "е" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объектов досмотра, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные на наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения? |
подпункт "ж" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) повторный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства? |
подпункт "з" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. При условии полного разделения пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 2 процентов объектов досмотра, перемещаемых в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении? |
подпункт "и" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) выявление нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля не менее чем 2 работниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей? |
подпункт "к" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) выявление нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности? |
подпункт "л" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Не допускается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) совершение актов незаконного вмешательства или подготовка к совершению актов незаконного вмешательства, включающих хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах ОТИ и иных уязвимых участках ОТИ, определенных в ходе оценки уязвимости, а также получения над ними контроля нарушителем, которые могут вызвать гибель людей и (или) повлечь нарушение деятельности ОТИ или транспортного средства? |
подпункт "м" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, в том числе силами групп (группы) быстрого реагирования? |
подпункт "н" пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Допускаются ли посетители на критические элементы ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2? |
подпункт "а" пункта 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводится ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, при условии полного разделения пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5 процентов объектов досмотра, перемещаемых в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении? |
подпункт "б" пункта 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводится ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 наблюдение и (или) собеседование в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности? |
подпункт "в" пункта 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Увеличивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный, непрерывный контроль выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства? |
подпункт "г" пункта 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Осуществляется ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 введение в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности? |
подпункт "д" пункта 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 увеличение в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) групп (группы) быстрого реагирования на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на ОТИ? |
подпункт "е" пункта 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Допускаются ли посетители на критические элементы ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3? |
подпункт "а" пункта 8 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводится ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 досмотр объектов досмотра при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности? |
подпункт "б" пункта 8 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводится ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 выборочно дополнительный досмотр не менее 25 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности? |
подпункт "в" пункта 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Осуществляется ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 наблюдение и (или) собеседование в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и технологическом секторе зоны транспортной безопасности? |
подпункт "г" пункта 8 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Увеличивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный, непрерывный контроль выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства? |
подпункт "д" пункта 8 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Осуществляется ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 введение в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности? |
подпункт "е" пункта 8 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ I категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 увеличение в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) групп (группы) быстрого реагирования на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на ОТИ? |
подпункт "ж" пункта 8 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеоидентификация при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны транспортной безопасности, а также критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (на железнодорожном вокзале)? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеораспознавание в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности и перевозочном секторе зоны транспортной безопасности, а также на критических элементах ОТИ? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеообнаружение в технологическом секторе зоны транспортной безопасности? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеомониторинг по периметру зоны транспортной безопасности? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими выявление нарушителя, в том числе оснащенного материальными объектами, которые могут быть использованы для проникновения на объект транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускного пункта (далее подготовленный нарушитель), в режиме реального времени по всему периметру внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими возможность интеграции и (или) совместного применения технических средств обеспечения транспортной безопасности с учетом технических характеристик инженерных систем и сооружений? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности на критические элементы ОТИ, а также передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими определение соответствия постоянного пропуска предъявителя его предъявителю с применением биометрических устройств на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (железнодорожный вокзал) в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов и перемещаемых ими грузов в зону транспортной безопасности? |
подпункт "а" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) воспрепятствие проникновению в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства, в том числе подготовленного нарушителя? |
подпункт "б" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) досмотр объектов досмотра при их перемещении с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и (или) технологический сектор зоны транспортной безопасности, из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и (или) технологический сектор зоны транспортной безопасности? |
подпункт "в" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на ОТИ, и их биометрическое распознавание при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности? |
подпункт "г" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) досмотр объектов досмотра, за исключением лиц, обладающих постоянными пропусками для прохода на ОТИ, и переносимых (перевозимых) ими материальных объектов при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности? |
подпункт "д" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) сверка и (или) проверка документов, являющихся правовыми основаниями для допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов и животных в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности, а также осуществлять наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности с объектами досмотра (далее - наблюдение и (или) собеседование) на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра? |
подпункт "е" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объектов досмотра, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные на наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения? |
подпункт "ж" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) повторный досмотр объектов досмотра на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства? |
подпункт "з" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, при условии полного разделения пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 2 процентов объектов досмотра, перемещаемых в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении? |
подпункт "и" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) выявление нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля не менее чем 2 работниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей? |
подпункт "к" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Не допускается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) совершение актов незаконного вмешательства или подготовка к совершению актов незаконного вмешательства, включающих хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах ОТИ и иных уязвимых участках ОТИ, определенных в ходе оценки уязвимости, а также получения над ними контроля нарушителем, которые могут вызвать гибель людей и (или) повлечь нарушение деятельности ОТИ или транспортного средства? |
подпункт "л" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, в том числе силами групп (группы) быстрого реагирования? |
подпункт "м" пункта 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Допускаются ли посетители на критические элементы ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2? |
подпункт "а" пункта 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводится ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, при условии полного разделения пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 5 процентов объектов досмотра, перемещаемых в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении? |
подпункт "б" пункта 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводится ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 наблюдение и (или) собеседование в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности? |
подпункт "в" пункта 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Увеличивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный, непрерывный контроль выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства? |
подпункт "г" пункта 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Осуществляется ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 введение в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности? |
подпункт "д" пункта 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 2 увеличение в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) групп (группы) быстрого реагирования на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на ОТИ? |
подпункт "е" пункта 10 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Допускаются ли посетители на критические элементы ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3? |
подпункт "а" пункта 11 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводится ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 досмотр объектов досмотра при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности? |
подпункт "б" пункта 11 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Проводится ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 выборочно дополнительный досмотр не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности и не менее 10 процентов объектов досмотра при их перемещении в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности? |
подпункт "в" пункта 11 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Осуществляется ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 наблюдение за объектами досмотра и (или) проведение собеседования с ними в перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и технологическом секторе зоны транспортной безопасности? |
подпункт "г" пункта 11 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Увеличивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта численность сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющих постоянный, непрерывный контроль выводимых техническими средствами обеспечения транспортной безопасности данных, эксплуатационных и функциональных показателей для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства? |
подпункт "д" пункта 11 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Осуществляется ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 введение в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры по выявлению нарушителей, совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства по периметру границ зоны транспортной безопасности и в зоне транспортной безопасности? |
подпункт "е" пункта 11 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Обеспечивается ли на ОТИ II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) при уровне безопасности N 3 увеличение в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта количество (численность) групп (группы) быстрого реагирования на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на ОТИ? |
подпункт "ж" пункта 11 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ III категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеоидентификация при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны транспортной безопасности, а также критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (на железнодорожном вокзале)? |
подпункт "а" пункта 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ III категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеораспознавание в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности и перевозочном секторе зоны транспортной безопасности, а также на критических элементах ОТИ? |
подпункт "а" пункта 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ III категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеообнаружение в технологическом секторе зоны транспортной безопасности? |
подпункт "а" пункта 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ III категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеомониторинг по периметру зоны транспортной безопасности? |
подпункт "а" пункта 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ III категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени? |
подпункт "а" пункта 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ III категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток? |
подпункт "а" пункта 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ III категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими выявление нарушителя в режиме реального времени на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры? |
подпункт "а" пункта 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
|||||
Оснащены ли ОТИ III категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно техническими средствами и инженерными системами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими документирование перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности, а также на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры? |
подпункт "а" пункта 12 Требований по обеспечению транспортной безопасности N 1633 |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей