Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1. Анкета для оценки организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях (опрос руководителей образовательных организаций или ответственных за питание детей, заполняется интервьюером)

Приложение 1

к МР 2.3.0274-22

АНКЕТА

ДЛЯ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(опрос руководителей образовательных организаций или ответственных за питание детей, заполняется интервьюером)

1.

Код общеобразовательной организации (код региона/номер школы по порядку в соответствии с планом анкетирования) _______/_________

2.

Должность интервьюируемого (нужное подчеркните): руководитель/ответственный за питание

3.

Проектная вместимость общеобразовательной организации (укажите количество мест) ___________.

4.

Количество детей, обучающихся в школе (заполните таблицу)

N

Показатели

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

4.1.

Обучается очно (всего) (4.1.1 + 4.1.2 + 4.1.3)

4.1.1.

В т.ч. в первую смену

4.1.2.

Во вторую смену

4.1.3.

В третью смену

4.2.

Обучается на дому (всего)

4.3.

Всего обучающихся (4.1 + 4.2)

5.

Количество детей, посещающих группу продленного дня, обучающихся на подвозе (укажите количество мест)

N

Показатели

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

5.1.

Количество детей, посещающих группу продленного дня

5.2.

Количество детей, обучающихся на подвозе

6.

Наличие в школе утвержденного меню (ответы в формате - ДА).

N

Показатели

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

6.1.

Основное меню

6.2.

Дополнительное меню (ассортимент буфетной продукции)

6.3.

Меню для детей с САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ

6.4.

Меню для детей с ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИЕЙ

6.5.

Меню для детей с ЦЕЛИАКИЕЙ

6.6.

Меню для детей с ФЕНИЛКЕТОНУРИЕЙ

6.7.

Меню для детей с МУКОВИСЦИДОЗОМ

6.8.

Меню для детей в ОВЗ <1>

7.

Количество детей, охваченных организованным питанием, из числа обучающихся в первую смену (логика - количество питающихся не может быть больше количества учеников - п 7.4 00000001.wmz п. 4.1.1 - по возрастным группам и в целом)

N

Показатели

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

7.1.

Охвачены одноразовым горячим организованным питанием (должно соответствовать сумме 7.1.1 + 7.1.2)

7.1.1.

В т.ч. - горячие завтраки

7.1.2.

Обеды

7.2.

Охвачены двухразовым питанием (завтраки + обеды)

7.3.

Охвачены трехразовым питанием (завтраки + обеды + полдники)

7.4.

Охвачено организованным питанием всего (7.1 + 7.2 + 7.3)

8.

Количество детей, охваченных организованным питанием, из числа обучающихся во вторую смену (количество питающихся не может быть больше количества учеников - п. 8.4 00000002.wmz п. 4.1.2 - по возрастным группам и в целом). ЭТОТ ВОПРОС заполняется, если в школе есть вторая смена.

N

Показатели

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

8.1.

Охвачены одноразовым горячим организованным питанием (должно соответствовать сумме 8.1.1 + 8.1.2)

8.1.1.

В т.ч. - горячие завтраки

8.1.2.

Обеды

8.2.

Охвачены двухразовым питанием (завтраки + обеды)

8.3.

Охвачены трехразовым питанием (завтраки + обеды + полдники)

8.4.

Охвачено организованным питанием всего (8.1 + 8.2 + 8.3)

9.

Количество детей, охваченных организованным питанием, из числа обучающихся в третью смену (логика - количество питающихся не может быть больше количества учеников - п. 9.4 00000003.wmz п. 4.1.3 - по возрастным группам и в целом) - заполните таблицу

N

Показатели

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

9.1.

Охвачены одноразовым горячим организованным питанием (должно соответствовать сумме 9.1.1 + 9.1.2)

9.1.1.

В т.ч. - горячие завтраки

9.1.2.

Обеды

9.2.

Охвачены двухразовым питанием (завтраки + обеды)

9.3.

Охвачены трехразовым питанием (завтраки + обеды + полдники)

9.4.

Охвачено организованным питанием всего (9.1 + 9.2 + 9.3)

10.

Количество детей, охваченных организованным питанием (логика - количество питающихся не может быть больше количества учеников - п. 10.4 00000004.wmz п. 4.3 - по возрастным группам и в целом)

N

Показатели

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

10.1.

Охвачены одноразовым горячим организованным питанием (должно соответствовать сумме 10.1.1 + 10.1.2)

10.1.1.

В т.ч. - горячие завтраки

10.1.2.

Обеды

10.2.

Охвачены двухразовым питанием (завтраки + обеды)

10.3.

Охвачены трехразовым питанием (завтраки + обеды + полдники)

10.4.

Охвачено организованным питанием всего (10.1 + 10.2 + 10.3)

11.

Количество детей с заболеваниями, требующими индивидуального подхода в организации питания (заполните таблицу) <2>

Количество детей

ВСЕГО

11.1

САХАРНЫЙ ДИАБЕТ

11.2

ПИЩЕВАЯ АЛЛЕРГИЯ

11.3

ЦЕЛИАКИЯ

11.4

ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ

11.5

МУКОВИСЦИДОЗ

11.6

ОВЗ (ограниченные возможности детей)

12.

Количество детей с САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ, требующих индивидуального подхода в организации питания (заполните таблицу)

N

Количество детей с

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

12.1.

САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ (должно соответствовать сумме 12.1.1 + 12.1.2)

12.1.1.

Из них находится на домашнем обучении

12.1.2.

Обучается очно (должно соответствовать сумме 12.1.2.1 + 12.1.2.2 + 12.1.2.3)

12.1.2.1

Питается в школе организованно

12.1.2.2

Питается в школе принесенной из дома едой

12.1.2.3

Не питается в школе

13.

Количество детей с ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИЕЙ, требующих индивидуального подхода в организации питания (заполните таблицу)

N

Количество детей с

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

13.1.

ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИЕЙ (должно соответствовать сумме 13.1.1 + 13.1.2)

13.1.1.

Из них находится на домашнем обучении

13.1.2.

Обучается очно (должно соответствовать сумме 13.1.2.1 + 13.1.2.2 + 13.1.2.3)

13.1.2.1

Питается в школе организованно

13.1.2.2

Питается в школе принесенной из дома едой

13.1.2.3

Не питается в школе

14.

Количество детей с ЦЕЛИАКИЕЙ, требующих индивидуального подхода в организации питания (заполните таблицу)

N

Количество детей с

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

14.1.

ЦЕЛИАКИЕЙ (должно соответствовать сумме 14.1.1 + 14.1.2)

14.1.1.

Из них находится на домашнем обучении

14.1.2.

Обучается очно (должно соответствовать сумме 14.1.2.1 + 14.1.2.2 + 14.1.2.3)

14.1.2.1

Питается в школе организованно

14.1.2.2

Питается в школе принесенной из дома едой

14.1.2.3

Не питается в школе

15.

Количество детей с ФЕНИЛКЕТОНУРИЕЙ, требующих индивидуального подхода в организации питания (заполните таблицу)

N

Количество детей с

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

15.1.

ФЕНИЛКЕТОНУРИЕЙ (должно соответствовать сумме 15.1.1 + 15.1.2)

15.1.1.

Из них находится на домашнем обучении

15.1.2.

Обучается очно (должно соответствовать сумме 15.1.2.1 + 15.1.2.2 + 15.1.2.3)

15.1.2.1

Питается в школе организованно

15.1.2.2

Питается в школе принесенной из дома едой

15.1.2.3

Не питается в школе

16.

Количество детей с МУКОВИСЦИДОЗОМ, требующих индивидуального подхода в организации питания (заполните таблицу)

N

Количество детей с

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

16.1.

МУКОВИСЦИДОЗОМ (должно соответствовать сумме 16.1.1 + 16.1.2)

16.1.1.

Из них находится на домашнем обучении

16.1.2.

Обучается очно (должно соответствовать сумме 16.1.2.1 + 16.1.2.2 + 16.1.2.3)

16.1.2.1

Питается в школе организованно

16.1.2.2

Питается в школе принесенной из дома едой

16.1.2.3

Не питается в школе

17.

Количество детей с ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, требующих индивидуального подхода в организации питания (заполните таблицу)

N

Количество детей с

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

17.1.

ОВЗ (должно соответствовать сумме 17.1.1 + 17.1.2)

17.1.1.

Из них находится на домашнем обучении

17.1.2.

Обучается очно (должно соответствовать сумме 17.1.2.1 + 17.1.2.2 + 17.1.2.3)

17.1.2.1

Питается в школе организованно

17.1.2.2

Питается в школе принесенной из дома едой

18.

Типы пищеблоков в общеобразовательной организации (может быть множественный выбор, проставляется ДА).

N

Типы пищеблоков в общеобразовательной организации

Количество столовых

18.1.

Работает на продовольственном сырье

18.2.

Работает на продовольственном сырье и полуфабрикатах

18.3.

Работает на полуфабрикатах

18.4.

Работает в режиме буфета-раздаточной

18.5.

Комната для приема пищи

19.

Форма организации питания (множественного выбора быть не может; указывается вариант ДА).

N

Форма организации питания

Выберите нужное

19.1.

Аутсорсинг (поставка пищевых продуктов + приготовление блюд)

19.2.

Аутсорсинг (поставка пищевых продуктов)

19.3.

Приобретение продуктов и приготовление блюд без привлечения сторонних организаций

20.

Информирование родителей о школьном питании - выберите нужное в формате ДА" - возможен множественный выбор

N

Форма информирования об организации питания

Выберите нужное

20.1.

Информация приведена на официальном сайте

Не заполняется

20.1.1.

По основному (организованному) меню

20.1.2.

По ежедневному меню

20.1.3.

По технологическим картам

20.1.4.

По принципам здорового питания

20.2.

Информация размещена на стенде в общеобразовательной организации:

Не заполняется

20.2.1.

По основному (организованному) меню

20.2.2.

По ежедневному меню

20.2.3.

По технологическим картам

20.2.4.

По принципам здорового питания

20.3.

Информация НЕ РАЗМЕЩЕНА ни на стенде в общеобразовательной организации, ни на сайте

Не заполняется

20.3.1.

По основному (организованному) меню

20.3.2.

По ежедневному меню

20.3.3.

По технологическим картам

20.3.4.

По принципам здорового питания

21.

Включена ли в меню для детей обогащенная витаминами и микроэлементами пищевая продукция? Выберите нужное в формате "ДА" - возможен множественный выбор

N

Показатели

Витаминами

Микроэлементами

21.1.

Наличие в меню обогащенной продукции, за исключением соли поваренной йодированной (в любой) - если да, то необходимо указать за счет чего, где допускается множественный выбор (21.1.1 - 21.1.4)

21.1.1

в том числе хлеб и хлебобулочные изделия

21.1.2

молоко и молочная продукция

21.1.3

кисели

21.1.4.

напитки

21.1.5

иная продукция

22.

Количество посадочных мест в столовой __________ (цифровое значение).

23.

Количество детей, организованно питающихся по переменам и по сменам.

N

Количество детей организованно питающихся

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

23.1

В I смену

23.1.1

в т.ч. перед первым уроком

23.1.2

после первого урока

23.1.3

после второго урока

23.1.4

после третьего урока

23.1.5

после четвертого урока

23.1.6

после пятого урока

23.1.7

после шестого урока

23.1.8

после седьмого урока

23.2

Во II смену

23.2.1

в т.ч. перед первым уроком

23.2.2

после первого урока

23.2.3

после второго урока

23.2.4

после третьего урока

23.2.5

после четвертого урока

23.2.6

после пятого урока

23.3

В III смену

23.3.1

в т.ч. перед первым уроком

23.3.2

после первого урока

23.3.3

после второго урока

23.3.4

после третьего урока

23.3.5

после четвертого урока

23.4.

ИТОГО

23.5. Максимальное количество питающихся во время перемены _________ (указывается максимум во время одной перемены).

23.6. Количество перемен, в которые столовая работает в переуплотненном режиме ____

23.7. Количество детей, посещающих группы продленного дня ____

23.8. Количество детей, посещающих группу продленного дня. получающих 2-х разовое горячее питание ____

23.8. Количество детей, посещающих группу продленного дня, получающих 3-х разовое питание ____.

24. Продолжительность перемен, использующихся для питания детей - заполнить таблицу.

N

Перемены, использующиеся для питания детей

Продолжительность перемены (в минутах)

24.1

В I смену

Не проставляется

24.1.1

в т.ч. перед первым уроком

24.1.2

после первого урока

24.1.3

после второго урока

24.1.4

после третьего урока

24.1.5

после четвертого урока

24.1.6

после пятого урока

24.1.7

после шестого урока

24.1.8

после седьмого урока

24.2

Во II смену

Не проставляется

24.2.1

в т.ч. перед первым уроком

24.2.2

после первого урока

24.2.3

после второго урока

24.2.4

после третьего урока

24.2.5

после четвертого урока

24.2.6

после пятого урока

24.3

В III смену

Не проставляется

24.3.1

в т.ч. перед первым уроком

24.3.2

после первого урока

24.3.3

после второго урока

24.3.4

после третьего урока

24.3.5

после четвертого урока

25. Формы организации основного питания (возможен множественный выбор; ответ в формате "ДА").

N

Формы организации основного питания

Выберите нужное

25.1

Классический завтрак и обед (1 ассортимент блюд)

25.2

Завтрак и обед с блюдами по выбору (несколько вариантов ассортимента блюд)

25.3

Шведский стол

26. Формы организации дополнительного питания (возможен множественный выбор; ответ в формате "ДА").

N

Формы организации дополнительного питания

Выберите нужное

26.1

Буфет - розничная торговля блюдами и продуктами

26.2

Предоставление комплексных обедов (с основной линии раздачи)

26.3

Предоставление блюд по выбору (с основной линии раздачи)

26.4

Вендинговое оборудование

27. Ассортимент продукции, реализуемой в буфете (возможен множественный выбор; ответ в формате "ДА").

N

Ассортимент продукции, реализуемой в буфете

Выберите нужное

27.1

Овощные салаты, овощи, готовые к употреблению

27.2

Первые блюда

27.3

Гарниры

27.4

Основные (мясные и рыбные) блюда

27.5

Каши

27.6

Молочные продукты, в т.ч. напитки

27.7

Соки фруктовые и фруктово-овощные

27.8

Сокосодержащие напитки с добавлением сахара

27.9

Выпечные изделия собственного приготовления

27.10

Бутерброды

27.11

Кондитерские изделия (за исключением печенья, злаковых и фруктово-злаковых батончиков)

27.12

Печенье

27.13

Злаковые и фруктово-злаковые батончики

27.14

Фрукты

27.15

Сладкие газированные напитки

28. Форма организации питьевого режима (возможен множественный выбор; ответ в формате "ДА").

N

Форма организации питьевого режима

Выберите нужное

28.1

Питьевые фонтанчики

28.2

Кулеры

28.3

Бутилированная вода

28.4

Кипяченая вода

28.5

Питьевой режим не организован

29. В реализации каких образовательных программ по здоровому питанию принимает участие общеобразовательная организация (возможен множественный выбор; ответ в формате "ДА").

N

Образовательные программы по здоровому питанию (выберите нужное)

Вовлекаемые в программу контингенты

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

29.1

"Основы здорового питания" для детей школьного возраста (Роспотребнадзор)

29.1.1

"Школьное молоко"

29.1.2

"Разговор о правильном питании"

29.1.3

Образовательные программы по здоровому питанию не реализуются

30. Стоимость школьного питания по основному меню (руб/чел/день) - заполните таблицу:

N

Приемы пищи

1 - 4 кл.

5 - 9 кл.

10 - 11 кл.

30.1

Завтрак

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.