1. Переход на персонифицированное (адресное) информирование граждан о возникновении права на меры социальной поддержки (при наступлении жизненного события)
- реализация механизма предоставления гражданам мер социальной поддержки в беззаявительном порядке на основании информации о реквизитах их банковских счетов в ЕГИССО.
2. Предоставление гражданину круглосуточной информационной поддержки по вопросам получения мер социальной защиты (через "единое окно взаимодействия" и выбранным способом гражданином (голосовое обращение, чат-бот) с автоматизацией представления информации)
- разработка и внедрение ЕКЦ во всех субъектах РФ с подключением отделений ПФР, ФСС, Роструда, учреждений медико-социальной экспертизы.
3. Обеспечение возможности проактивного получения мер социальной поддержки, переход на реестровую модель учета результатов оказания услуг
- автоматизация обработки постановлений ФССП в электронном виде;
- обеспечение беззаявительного досрочного назначения страховой пенсии гражданам, признанным в установленном порядке безработными, по представлению организаций службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину;
- переход на беззаявительный порядок назначения ежемесячной денежной выплаты инвалидам;
- переход на беззаявительный порядок установления социальных доплат к пенсии (федеральной и региональной).
4. Обеспечение возможности использования федеральными, региональными и местными органами власти ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки с автоматизацией процессов осуществляемых функций
- внедрение ЕГИССО в субъектах РФ и муниципальных образованиях 2-ой очереди
- обеспечение технической возможности осуществления ПФР функций по назначению и предоставлению отдельных мер социальной поддержки, установленных НПА субъектов РФ и муниципальных образований (1-ая очередь)
5. Проведение мероприятий по оптимизации процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов)
- сокращение количества документов, представляемых гражданином для получения услуги по осуществлению:
а) ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы
б) компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
- проведение мероприятий по обеспечению возможности для граждан получения государственных услуг ПФР на основании комплексного запроса на получение выплат (оптимизация деятельности территориальных органов ПФР)
6. Разработка в ЕГИССО цифровой платформы долговременного ухода.
7. Проектирование 1 очереди информационных систем Единой цифровой платформы (далее - ЕЦП).
|