Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Организация предоставления государственных услуг на основании комплексного запроса

III. Организация предоставления государственных услуг

на основании комплексного запроса

11. Должностное лицо территориального органа ПФР по каждой государственной услуге ПФР, указанной в комплексном запросе, формирует заявления (запросы), предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных услуг ПФР, а также осуществляет их регистрацию. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений гражданином (представителем гражданина).

В случае направления комплексного запроса с использованием Единого портала оператор Единого портала организует предоставление заявителю указанных в комплексном запросе государственных услуг ПФР. При этом оператор Единого портала действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в территориальный орган ПФР заявления, подписанные электронной подписью оператора Единого портала, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений гражданином (представителем гражданина).

Регистрация заявлений по каждой государственной услуге ПФР, указанной в комплексном запросе, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг ПФР.

12. Одновременно с комплексным запросом гражданин (представитель гражданина) представляет в территориальный орган ПФР сведения, документы и (или) информацию, обязанность по представлению которых возложена на гражданина (представителя гражданина) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных услуг ПФР, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина (представителя гражданина) отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления гражданину (представителю гражданина) иных указанных в комплексном запросе государственных услуг ПФР.

Гражданин (представитель гражданина) вправе представить сведения, документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

При направлении комплексного запроса с использованием Единого портала гражданину (представителю гражданина) предоставляется возможность указания всех необходимых для предоставления выбранных заявителем государственных услуг ПФР сведений, содержащихся в формах заявлений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг ПФР.

13. Предоставление государственных услуг ПФР, указанных в комплексном запросе, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных услуг ПФР.

Государственные услуги ПФР предоставляются с учетом последовательности предоставления государственных услуг, указанной в комплексном запросе.

14. Информирование гражданина (представителя гражданина) о ходе и результатах предоставления государственных услуг ПФР, указанных в комплексном запросе, и выполнении комплексного запроса в целом осуществляется территориальным органом ПФР, принявшим комплексный запрос, способами, выбранными гражданином (представителем гражданина) для его информирования при формировании комплексного запроса.

В случае направления комплексного запроса с использованием Единого портала информация о ходе и результатах предоставления государственных услуг ПФР, указанных в комплексном запросе, и выполнении комплексного запроса в целом направляется гражданину (представителю гражданина) в личный кабинет на Едином портале.

15. Территориальный орган ПФР обеспечивает хранение и учет комплексного запроса в порядке, предусмотренном для делопроизводства.