Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

III. Документация и руководства

20. Заявитель (эксплуатант) должен разработать, утвердить и внедрить в своей организации:

руководство по производству полетов (далее - РПП);

руководство по организации технического обслуживания (далее - РОТО);

руководство по организации наземного обслуживания (далее - РОНО).

РОНО может по решению заявителя (эксплуатанта) включаться в РПП.

Эксплуатант должен вносить в руководства изменения при:

изменении условий эксплуатации воздушных судов;

вступлении в силу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки;

принятии решения эксплуатантом о совершенствовании руководств.

Эксплуатант должен уведомить уполномоченный орган о внесении изменений в руководства за 20 дней до дня вступления их в силу.

Заявитель (эксплуатант) должен организовать изучение персоналом эксплуатанта положений руководств, в том числе при внесении в них изменений.

21. Эксплуатант должен утвердить:

методы определения эксплуатационных минимумов аэродромов или посадочных площадок;

перечень минимального исправного оборудования воздушного судна;

программу авиационной безопасности.

22. Эксплуатант должен осуществлять учет изменений эксплуатационной документации, нормативных правовых актов в области гражданской авиации, руководств эксплуатанта, а также:

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду п. 4, а не п. 3.

рассылку (доступ в электронном виде), обеспечивающую наличие действующих версий указанных документов в подразделениях эксплуатанта и у внешних поставщиков услуг, осуществляющих виды деятельности, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

пересмотр и внесение изменений, необходимых для поддержания актуальности информации, содержащейся в документах эксплуатанта;

хранение и рассылку документации, полученной из внешних источников, включая руководства и документы от уполномоченных органов и разработчиков воздушных судов и комплектующих.

Заявитель (эксплуатант) должен назначить лиц, ответственных за выполнение требований данного пункта.

23. Эксплуатант должен планировать и реализовывать процедуры, обеспечивающие ознакомление персонала эксплуатанта с необходимой информацией, включая информацию о безопасности полетов, авиационной безопасности, персонале организации, изменениях в законах, нормативных правовых актах и иных актах государств, на территории которых осуществляется деятельность эксплуатанта, а также в руководствах эксплуатанта.

24. В случае, если эксплуатант использует электронную систему управления и контроля документации и данных, используемых непосредственно при производстве полетов, эксплуатант должен производить в данной системе плановое резервное копирование указанных документов и данных, обеспечивающих ее сохранность.