Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 14.03.2022 N 56-ФЗ. См. справку к редакции.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Пункт 1 статьи 1 - изложен в новой редакции
старая редакция новая редакция
1) в абзаце первом пункта 3 1) в статье 8:
статьи 8 слова "воздушных судов и а) пункт 1 дополнить подпунктом
другой авиационной техники" 4 следующего содержания:
заменить словами "подлежащей "4) деятельность юридических
обязательной сертификации в лиц, осуществляющих разработку и
соответствии с подпунктами 2 и 2.1 изготовление подлежащей
пункта 1 настоящей статьи обязательной сертификации в
авиационной техники", слова соответствии с подпунктами 2, 2.1
"гражданских воздушных судов," и 3 настоящего пункта авиационной
заменить словами "подлежащих техники, за исключением легких,
обязательной сертификации сверхлегких гражданских воздушных
беспилотных авиационных систем и судов нетиповой конструкции, не
(или) их элементов, гражданских осуществляющих коммерческих
воздушных судов, авиационных воздушных перевозок и авиационных
двигателей, воздушных винтов, за работ, а также светосигнального и
исключением легких, сверхлегких метеорологического оборудования,
гражданских воздушных судов, не устанавливаемого на
осуществляющих коммерческих сертифицированных аэродромах,
воздушных перевозок и авиационных предназначенных для взлета,
работ, управление поддержанием посадки, руления и стоянки
летной годности подлежащих гражданских воздушных судов.
обязательной сертификации Действие требований, установленных
беспилотных авиационных систем и настоящим подпунктом, может быть
(или) их элементов, гражданских изменено или исключено в отношении
воздушных судов, авиационных участников экспериментального
двигателей, воздушных винтов, за правового режима в сфере цифровых
исключением легких, сверхлегких инноваций в соответствии с
гражданских воздушных судов, не программой экспериментального
осуществляющих коммерческих правового режима в сфере цифровых
воздушных перевозок и авиационных инноваций, утверждаемой в
работ,"; соответствии с Федеральным законом
от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об
экспериментальных правовых режимах
в сфере цифровых инноваций в
Российской Федерации".";
б) в абзаце первом пункта 3
слова "разработку и изготовление
воздушных судов и другой
авиационной техники," исключить,
слова "гражданских воздушных
судов," заменить словами
"подлежащих обязательной
сертификации беспилотных
авиационных систем и (или) их
элементов, гражданских воздушных
судов, авиационных двигателей,
воздушных винтов, за исключением
легких, сверхлегких гражданских
воздушных судов, не осуществляющих
коммерческих воздушных перевозок и
авиационных работ, управление
поддержанием летной годности
подлежащих обязательной
сертификации беспилотных
авиационных систем и (или) их
элементов, гражданских воздушных
судов, авиационных двигателей,
воздушных винтов, за исключением
легких, сверхлегких гражданских
воздушных судов, не осуществляющих
коммерческих воздушных перевозок и
авиационных работ,";
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение абзаца четвертого пункта 4 статьи 1
старая редакция новая редакция
2. Требования к летной годности 2. Требования к летной годности
беспилотных авиационных систем и беспилотных авиационных систем и
(или) их элементов, гражданских (или) их элементов, гражданских
воздушных судов, авиационных воздушных судов, авиационных
двигателей, воздушных винтов и двигателей, воздушных винтов и
требования в области охраны требования в области охраны
окружающей среды от воздействия окружающей среды от воздействия
деятельности в области авиации деятельности в области авиации
(далее - требования к летной (далее - требования к летной
годности и к охране окружающей годности и к охране окружающей
среды) устанавливаются среды) устанавливаются нормами
федеральными авиационными летной годности, которые
правилами."; утверждаются федеральным органом
исполнительной власти,
осуществляющим функции по оказанию
государственных услуг и управлению
государственным имуществом в сфере
воздушного транспорта (гражданской
авиации), и обязательны для
применения федеральными органами
исполнительной власти, а также
юридическими и физическими лицами,
участвующими в разработке,
испытаниях, серийном производстве,
приемке, эксплуатации, ремонте и
техническом обслуживании
беспилотных авиационных систем и
(или) их элементов, гражданских
воздушных судов, авиационных
двигателей, воздушных винтов.
Указанные нормы летной годности не
подлежат государственной
регистрации.";
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение абзаца первого пункта 8 статьи 1
старая редакция новая редакция
8) пункт 1 статьи 53 изложить в 8) абзац первый пункта 1 статьи
следующей редакции: 53 изложить в следующей редакции:
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей