Срок действия экспериментального правового режима составляет 3 года.

II. Описание цифровой инновации, которая планируется к созданию, использованию или введению в употребление в рамках экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона

II. Описание цифровой инновации, которая планируется

к созданию, использованию или введению в употребление

в рамках экспериментального правового режима в сфере

цифровых инноваций в соответствии с пунктом 2 статьи 2

Федерального закона

3. Цифровой инновацией являются эксплуатация высокоавтоматизированных транспортных средств, а также предоставление транспортных и логистических услуг с использованием высокоавтоматизированных транспортных средств.

Для реализации цифровой инновации при перевозке пассажиров и багажа субъект экспериментального правового режима осуществляет следующие мероприятия:

а) закупка оборудования или комплектующих;

б) внесение изменений в конструкцию транспортного средства с использованием комплектующих, произведенных самостоятельно или третьими лицами (далее - дополнительное оборудование);

в) разработка специализированного программного обеспечения, необходимого для функционирования высокоавтоматизированного транспортного средства;

г) подготовка водителей-испытателей и операторов;

д) испытания высокоавтоматизированного транспортного средства на закрытом полигоне, эксплуатация высокоавтоматизированного транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования и на автомобильных дорогах необщего пользования;

е) контроль технического состояния, осуществление технического обслуживания и ремонта высокоавтоматизированного транспортного средства, а также организация оценки соответствия высокоавтоматизированного транспортного средства в испытательной лаборатории с выдачей заключения о соответствии;

ж) непрерывный контроль со стороны водителя-испытателя за движением высокоавтоматизированного транспортного средства 1 категории во время эксплуатации;

з) маршрутизация и диспетчеризация движения высокоавтоматизированного транспортного средства 2 категории во время эксплуатации со стороны оператора;

и) обеспечение доступа физическим и юридическим лицам к цифровой инновации посредством обеспечения возможности осуществления заказа перевозки высокоавтоматизированным транспортным средством через информационный сервис субъекта экспериментального правового режима;

к) обеспечение со стороны оператора информационной поддержки пассажиров высокоавтоматизированного транспортного средства 2 категории.