Телеграмма МПС РФ от 31.12.2002 N Н-13804 <О тарифах на грузовые железнодорожные перевозки>
В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 25 ноября 2002 г. N 13 Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации приняла Постановление от 31 декабря 2002 г. за N 101-т/2, в котором предусмотрено:
установить с 1 января 2003 года к ставкам плат и сборов пункта 15 части 1 и раздела 12 части 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" в редакции Постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2 корректирующий коэффициент 0,963 в соответствии с курсом российского рубля по отношению к доллару США, установленному ЦБ России на 31 декабря 2002 года, определенному как отношение указанного курса доллара США к принятому в расчетах ставок тарифов коэффициенту пересчета (коэффициент - 33).
В соответствии с данным решением ФЭК России:
Применять с "0" часов 1 января 2003 г. к ставкам плат и сборов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита) пункта 15 части 1 и раздела 12 части 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" в редакции Постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2 (распоряжение МПС России от 20 декабря 2002 г. N 803р) корректирующий коэффициент 0,963.
Для сведения сообщается, что в таблице 15.3 Прейскуранта N 10-01 в редакции распоряжения МПС России от 20.12.2002 N 803р допущены следующие технические ошибки:
В строке "Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах" необходимо исключить слова "(кроме 721484)".
Весь текст строки "Скоропортящиеся грузы в рефрижераторном подвижном составе" следует читать в редакции:
┌────────────────┬─────────────┬─────────┬─────┬────┬─────┬──────┐
│ │ до 25,5 т │ │1,50 │1,50│1,50 │ 1,50 │
│ ├─────────────┼─────────┼─────┼────┼─────┼──────┤
│Скоропортящиеся │25,5 - 40,5 т│ до 500 │1,50 │1,50│1,50 │ 1,50 │
│грузы в рефриже-├─────────────┼─────────┼─────┼────┼─────┼──────┤
│раторном подвиж-│ │свыше 500│1,275│1,50│1,275│ 1,50 │
│ном составе ├─────────────┼─────────┼─────┼────┼─────┼──────┤
│ │свыше 40,5 т │ до 500 │1,30 │1,30│1,30 │ 1,30 │
│ ├─────────────┼─────────┼─────┼────┼─────┼──────┤
│ │ │свыше 500│1,105│1,30│1,105│ 1,30 │
└────────────────┴─────────────┴─────────┴─────┴────┴─────┴──────┘
Инструктируйте причастных работников, внесите изменения в программы по расчету плат, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.
В.Н.МОРОЗОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей