IV. Порядок взаимодействия оператора системы "Одно окно" и исполнителей по результатам мониторинга

IV. Порядок взаимодействия оператора системы "Одно окно"

и исполнителей по результатам мониторинга

14. Исполнители для обеспечения участия в процессе мониторинга назначают уполномоченных лиц, ответственных за взаимодействие с оператором системы "Одно окно" (далее - уполномоченные лица).

Список уполномоченных лиц направляется оператору системы "Одно окно" для обеспечения доступа уполномоченных лиц к необходимым при проведении мониторинга функциональным возможностям системы "Одно окно".

При изменении состава уполномоченных лиц исполнители актуализируют список уполномоченных лиц путем направления оператору системы "Одно окно" нового списка уполномоченных лиц.

15. Оператор системы "Одно окно" обеспечивает доступ уполномоченных лиц к информации о результатах проведенного мониторинга, а также к поступившим обращениям пользователей, относящихся к компетенции исполнителей.

16. По результатам проведенного мониторинга оператор системы "Одно окно" формирует и направляет исполнителям предложения, направленные на совершенствование функциональных возможностей системы "Одно окно" и процессов предоставления (исполнения) услуг (функций), а также на повышение качества предоставления (исполнения) услуг (функций) (далее - предложения).

По результатам проведенного мониторинга оператор системы "Одно окно" в пределах своей компетенции вправе запрашивать у пользователей и исполнителей информацию в объеме, необходимом для подготовки предложений.

Исполнители предоставляют оператору системы "Одно окно" запрашиваемую в пределах компетенции оператора системы "Одно окно" информацию (при ее наличии) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса оператора системы "Одно окно".

17. Исполнители рассматривают предложения и информируют оператора системы "Одно окно" о принятых решениях в части учета предложений в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения предложения.

18. Предложения не должны приводить к увеличению:

а) количества представляемых документов, в том числе в бумажной форме;

б) сроков предоставления (исполнения) услуг (функций);

в) степени личного участия должностных лиц или иных лиц в принятии решений при предоставлении (исполнении) услуг (функций).

19. Оператор системы "Одно окно" не менее 2 раз в течение календарного года докладывает на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам формирования цифровой экосистемы для поддержки экспорта о результатах мониторинга, мерах, принятых для улучшения качества предоставления (исполнения) услуг (функций), повышения уровня удовлетворенности пользователей предоставленными (исполненными) услугами (функциями), случаях нарушения исполнителями положений настоящей методики, мерах, предпринятых исполнителями, являющимися органами государственной власти Российской Федерации, органами валютного контроля, уполномоченными Правительством Российской Федерации, для учета предложений, сформированных по результатам проведенного мониторинга и направленных соответствующим исполнителям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078)

(см. текст в предыдущей редакции)