ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2022 г. N 385

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ОДНО ОКНО" В СФЕРЕ

ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ

УСЛУГ В СФЕРЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ОДНО ОКНО" В СФЕРЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ О ВЫЯВЛЕНИИ И УСТРАНЕНИИ ИНЦИДЕНТОВ

В РАБОТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ОДНО ОКНО" В СФЕРЕ

ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

методику проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности;

Правила выявления и устранения инцидентов в работе информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности и контроля ее функционирования без технических сбоев и ошибок.

2. Установить, что:

обращения, содержащие в том числе жалобы участников внешнеторговой деятельности и иных лиц, получивших доступ к информационной системе "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (далее соответственно - система "Одно окно", пользователи), по вопросам предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием системы "Одно окно" (далее - услуги (функции), функционирования системы "Одно окно", поступившие с использованием системы "Одно окно" (далее - обращения пользователя), подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения пользователя;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078)

(см. текст в предыдущей редакции)

оператор системы "Одно окно" в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения пользователя, рассмотрение которого относится к компетенции оператора системы "Одно окно", направляет ответ на обращение пользователя в личный кабинет пользователя в системе "Одно окно" либо на адрес электронной почты, указанный в обращении пользователя, при этом обращения пользователя, связанные с технической поддержкой системы "Одно окно", рассматриваются в приоритетном порядке;

оператор системы "Одно окно" вправе в пределах своей компетенции запрашивать у пользователя, направившего обращение пользователя, и (или) органов государственной власти Российской Федерации, органов валютного контроля, уполномоченных Правительством Российской Федерации, и иных организаций в соответствии с их компетенцией, предоставление (исполнение) услуг (функций) которых осуществляется с использованием информационных систем, взаимодействующих с системой "Одно окно" (далее - исполнители), дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения обращения пользователя и (или) выработки мероприятий, направленных на предупреждение и минимизацию низкого уровня удовлетворенности пользователя;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078)

(см. текст в предыдущей редакции)

исполнитель, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении пользователя вопросов, предоставляет запрашиваемую оператором системы "Одно окно" информацию (при ее наличии) в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса оператора системы "Одно окно";

при поступлении обращения пользователя, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию оператора системы "Одно окно", такое обращение после его регистрации перенаправляется на рассмотрение исполнителю, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении пользователя вопросов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации;

оператор системы "Одно окно" информирует пользователя о перенаправлении его обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию оператора системы "Одно окно", на рассмотрение исполнителю, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, путем направления сообщения в личный кабинет пользователя в системе "Одно окно" либо на адрес электронной почты, указанный в обращении;

исполнитель, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращении пользователя, перенаправленного оператором системы "Одно окно", в течение 7 рабочих дней со дня поступления такого обращения пользователя или в срок, установленный нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления (исполнения) соответствующей услуги (функции), рассматривает такое обращение пользователя и направляет оператору системы "Одно окно" ответ по результатам его рассмотрения;

исполнитель, рассматривающий обращение пользователя, вправе в пределах своей компетенции запрашивать у пользователя, направившего обращение пользователя, дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения обращения пользователя и (или) выработки мероприятий, направленных на предупреждение и минимизацию низкого уровня удовлетворенности пользователя;

оператор системы "Одно окно" в течение рабочего дня, следующего за днем получения от исполнителя ответа на обращение пользователя, перенаправляет пользователю полученный ответ в личный кабинет пользователя в системе "Одно окно" либо на адрес электронной почты, указанный в обращении пользователя.

3. Акционерному обществу "Российский экспортный центр", осуществляющему функции оператора системы "Одно окно", обеспечить возможность сбора и обобщения обращений пользователей, содержащих предложения в отношении функционирования системы "Одно окно" и (или) сервисов системы "Одно окно".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

абзаца десятого пункта 2 настоящего постановления и абзацев второго и третьего пункта 8 Правил, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2023 г;

абзац утратил силу с 1 января 2023 года. - Постановление Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078.

(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Постановление Правительства РФ от 16.03.2022 N 385 (ред. от 16.11.2022) "Об особенностях функционирования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности в части совершенствования мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности, а также о выявлении и устранении инцидентов в работе информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности" (вместе с "Методикой проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности", "Правилами выявления и устранения инцидентов в работе информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности и контроля ее функционирования без технических сбоев и ошибок") Методика проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности