4. Мониторинг включает в себя сбор, обобщение и анализ следующей информации:
а) статистические данные предоставления (исполнения) услуг (функций), работоспособность системы "Одно окно";
б) результаты опросов пользователей об удовлетворенности результатами предоставления (исполнения) услуг (функций), включающих суждения и оценки пользователей по вопросам качества предоставления (исполнения) услуг (функций), функционирования системы "Одно окно" и клиентской (технической) поддержки пользователей;
в) данные, сформированные в системе "Одно окно" в автоматическом режиме (без участия человека) в соответствии с пунктом 5 настоящей методики;
г) информация, полученная из информационных систем, взаимодействующих с системой "Одно окно", в объеме, установленном нормативными правыми актами и (или) соглашениями, заключаемыми между исполнителем и оператором системы "Одно окно";
д) информация, полученная оператором системы "Одно окно" из иных источников, в том числе от исполнителей, фокус-групп, некоммерческих организаций, выражающих интересы пользователей, деловых объединений, а также из общедоступных источников о результатах иных мониторингов качества предоставления (исполнения) услуг (функций).
5. Оператор системы "Одно окно" обеспечивает в системе "Одно окно" в автоматическом режиме (без участия человека) формирование:
а) информации о соблюдении порядка и сроков предоставления (исполнения) услуги (функции) и (или) процедуры, являющейся частью предоставления (исполнения) услуги (функции);
б) информации о работоспособности и бесперебойности работы системы "Одно окно".
6. По запросам исполнителей (по согласованию с оператором системы "Одно окно") проводится мониторинг с использованием дополнительных показателей, определяемых исполнителями по предоставляемым (исполняемым) услугам (функциям).
7. Оператор системы "Одно окно" для проведения опроса обеспечивает направление в автоматическом режиме (без участия человека) формы электронной анкеты пользователю после предоставления (исполнения) услуги (функции). Для участия в опросе пользователь заполняет электронную анкету, форма и содержание которой определяются оператором системы "Одно окно".
Оператор системы "Одно окно" может проводить опрос пользователей посредством иных способов, в том числе посредством телефонной связи.
8. Пользователь вправе заполнить электронную анкету единожды в отношении предоставленной (исполненной) услуги (функции). Для проведения мониторинга учитываются только полностью заполненные пользователем электронные анкеты (в случае получения электронной анкеты в автоматическом режиме).
В отчетном периоде, равном календарному году, учитываются электронные анкеты, полностью заполненные пользователями до окончания последнего календарного дня отчетного периода, а также результаты опросов пользователей, полученные в иной форме до окончания отчетного периода.
9. В рамках мониторинга оператор системы "Одно окно" обеспечивает для пользователей возможность использования системы "Одно окно" в следующих целях:
а) направление предложений в отношении предоставленной (исполненной) услуги (функции), в том числе в отношении порядка и (или) улучшения качества предоставления (исполнения) услуги (функции);
б) проведение оценки ответа исполнителя на жалобу, направленную с использованием системы "Одно окно".
10. Оператор системы "Одно окно" устанавливает параметры качества функционирования системы "Одно окно", систему оценок мониторинга, порядок регистрации учета, анализа и хранения информации, используемой для проведения мониторинга и полученной в результате его проведения.
Параметры качества услуг, предоставляемых с использованием системы "Одно окно", за исключением государственных услуг (функций), устанавливаются оператором системы "Одно окно" совместно с исполнителем в соглашении, заключаемом между исполнителем и оператором системы "Одно окно".
11. Оператор системы "Одно окно" обеспечивает регистрацию обращений пользователей, учет, анализ и хранение опросов, суждений и оценок пользователей и иной информации, используемой для проведения мониторинга, а также формирование, анализ и хранение данных, полученных в результате мониторинга, в порядке, определенном оператором системы "Одно окно".
12. Результаты мониторинга могут быть использованы в следующих случаях:
а) создание и доработка процессов предоставления (исполнения) услуг (функций);
б) создание и доработка подсистем, сервисов и компонентов системы "Одно окно";
в) подготовка оператором системы "Одно окно" предложений о доработке информационных систем, функционирование которых предполагает взаимодействие с системой "Одно окно";
г) создание информационных систем, функционирование которых предполагает взаимодействие с системой "Одно окно", а также подготовка предложений о совершенствовании порядка функционирования (эксплуатации) таких систем в части взаимодействия с системой "Одно окно";
д) подготовка предложений оператором системы "Одно окно" о совершенствовании процессов предоставления (исполнения) услуг (функций) и повышении качества предоставления (исполнения) услуг (функций), в том числе в части нормативно-правового регулирования порядка предоставления (исполнения) услуг (функций);
е) принятие и изменение локальных актов оператора системы "Одно окно";
ж) принятие решений о прекращении взаимодействия оператора системы "Одно окно" с исполнителями, не являющимися органами государственной власти Российской Федерации, органами валютного контроля, уполномоченными Правительством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей