1. Настоящая методика устанавливает:
а) цели и порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (далее - система "Одно окно") оператором системы "Одно окно" (далее соответственно - предоставление (исполнение) услуг (функций), мониторинг);
б) порядок взаимодействия по результатам мониторинга оператора системы "Одно окно" и органов государственной власти Российской Федерации, органов валютного контроля, уполномоченных Правительством Российской Федерации, и иных организаций в соответствии с их компетенцией, предоставляющих (исполняющих) услуги (функции) с использованием информационных систем, взаимодействующих с системой "Одно окно", или предоставляющих услуги и (или) информацию, необходимую для предоставления (исполнения) услуг (функций) (далее - исполнители);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) показатели оценки уровня удовлетворенности участников внешнеторговой деятельности и иных лиц, получивших доступ к системе "Одно окно", не являющихся исполнителями (далее - пользователи), качеством предоставления (исполнения) услуг (функций).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.11.2022 N 2078)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Мониторинг проводится оператором системы "Одно окно" на постоянной основе.
3. Целями мониторинга являются:
а) получение информации о суждениях и оценках пользователей по вопросу качества предоставления (исполнения) услуг (функций), в том числе сбор, обобщение и анализ информации о показателях доступности и качества предоставляемых (исполняемых) услуг (функций), установленных административными регламентами предоставления (исполнения) услуг (функции);
б) получение информации о суждениях и оценках пользователей по вопросам функционирования системы "Одно окно", а также предоставления клиентской (технической) поддержки пользователей;
в) подготовка оператором системы "Одно окно" предложений о совершенствовании процессов предоставления (исполнения) услуг (функций), функционировании системы "Одно окно", об улучшении работоспособности системы "Одно окно" и информационных систем, взаимодействующих с системой "Одно окно", в том числе об их доработке для повышения уровня удовлетворенности пользователей качеством предоставления (исполнения) услуг (функций).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей