XX. Проведение процедур рейтингования проектов и субъектов Российской Федерации
63. Рейтингование проектов и субъектов Российской Федерации по итогам проведения ежеквартальной оценки эффективности реализации проектов или годовой оценки эффективности реализации проектов осуществляется на основании рассчитанных оценок эффективности реализации проектов за отчетный квартал, оценок эффективности реализации проектов в отчетном году или оценки эффективности реализации проектов за весь период их реализации (далее - оценки эффективности реализации проектов) соответственно.
64. Рейтингование проектов осуществляется посредством нахождения общего среднего значения оценок эффективности реализации проектов, после чего средние значения находятся для оценок эффективности реализации проектов, превышающих общее среднее значение (включительно), и для оценок эффективности реализации проектов, находящихся ниже общего среднего значения.
Общее среднее значение оценок эффективности реализации проектов (СРобщ), включенных в выборку, рассчитывается по формуле:
ПОЭq - оценка эффективности реализации q-го проекта;
Q - общее количество оценок эффективности реализации проектов, включенных в выборку.
Общее среднее значение оценок эффективности реализации проектов, превышающих общее среднее значение (включительно) (СРВ), рассчитывается по формуле:
ПОЭr _ оценка эффективности реализации r-го проекта, превышающая общее среднее значение (включительно) (ПОЭr >= СРобщ);
R - количество оценок эффективности реализации проектов, которые превышают общее среднее значение (включительно).
Общее среднее значение оценок эффективности реализации проектов, находящихся ниже общего среднего значения (СРн), рассчитывается по формуле:
ПОЭs - оценка эффективности реализации s-го проекта, находящаяся ниже общего среднего значения (ПОЭs < СРобщ);
S - количество оценок эффективности реализации проектов, которые находятся ниже общего среднего значения.
65. В зависимости от рейтингования проектов проектам присваиваются следующие категории:
I категория - "высокий уровень эффективности реализации" присваивается проектам, для оценок которых выполняется условие ПОЭ >= СРВ;
II категория - "уровень эффективности реализации выше среднего уровня" присваивается проектам, для которых выполняется условие СРобщ <= ПОЭ < СРВ;
III категория - "уровень эффективности реализации ниже среднего уровня" присваивается проектам, для которых выполняется условие СРН <= ПОЭ < СРобщ;
IV категория - "низкий уровень эффективности реализации" присваивается проектам, для которых выполняется условие ПОЭ < СРН.
При этом учитываются следующие особенности:
а) проект не может быть отнесен к категории "высокий уровень эффективности реализации", если его оценка эффективности составляет менее 90% (включительно);
б) проект не может быть отнесен к категории "уровень эффективности реализации ниже среднего уровня", если его оценка эффективности составляет более 85%;
в) если отсутствуют проекты, оценки которых составляют более 90% и (или) менее 80% (включительно), категории "высокий уровень эффективности реализации" и (или) "низкий уровень эффективности реализации" соответственно при рейтинговании проектов не используются.
66. Рейтингование субъектов Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
1) для каждого субъекта Российской Федерации рассчитывается средняя оценка эффективности реализации проектов, на реализацию которых соответствующему субъекту Российской Федерации были предоставлены субсидии (далее - оценка эффективности субъекта);
2) на основании полученных оценок эффективности субъектов рассчитывается общее среднее значение оценки эффективности субъекта;
3) рассчитывается среднее значение оценки эффективности субъектов для оценок эффективности субъектов, превышающих общее среднее значение оценки эффективности субъекта (включительно);
4) рассчитывается среднее значение оценки эффективности субъектов для оценок эффективности субъектов, находящихся ниже общего среднего значения;
5) субъектам Российской Федерации присваиваются категории в зависимости от рассчитанных средних оценок эффективности субъектов.
Оценка эффективности субъекта (СРСУБ) рассчитывается по формуле:
- t-я оценка эффективности реализации проекта субъекта Российской Федерации;
T - общее количество оценок эффективности реализации проектов субъекта Российской Федерации.
Общее среднее значение оценок эффективности субъектов рассчитывается по формуле:
- u-я оценка эффективности субъекта;
U - общее количество оценок эффективности субъектов.
Среднее значение оценки эффективности субъектов для оценок эффективности субъектов, превышающих общее среднее значение оценки эффективности субъектов (включительно) , рассчитывается по формуле:
- v-я оценка эффективности субъекта, превышающая общее среднее значение оценки эффективности субъектов (включительно) ( >= );
V - общее количество оценок эффективности субъектов, превышающих общее среднее значение оценки эффективности субъектов (включительно).
Среднее значение оценки эффективности субъектов для оценок эффективности субъектов, находящихся ниже общего среднего значения оценки эффективности субъектов , рассчитывается по формуле:
- w-я оценка эффективности субъекта, находящаяся ниже общего среднего значения оценки эффективности субъектов ( < );
W - количество оценок эффективности субъектов, которые находятся ниже общего среднего значения.
67. В зависимости от рейтингования субъектов Российской Федерации субъектам Российской Федерации присваиваются следующие категории:
I категория - "высокий уровень эффективности реализации проектов" присваивается субъектам Российской Федерации, для оценок эффективности субъектов которых верно условие СРСУБ >= ;
II категория - "уровень эффективности реализации проектов выше среднего уровня" присваивается субъектам Российской Федерации, для оценок эффективности субъектов которых верно условие <= СРСУБ < ;
III категория - "уровень эффективности реализации проектов ниже среднего уровня" присваивается субъектам Российской Федерации, для оценок эффективности субъектов которых верно условие <= СРСУБ < ;
IV категория - "низкий уровень эффективности реализации проектов" присваивается субъектам Российской Федерации, для оценок эффективности субъектов которых верно условие СРСУБ < .
При этом учитываются следующие условия:
а) субъект Российской Федерации не может быть отнесен к категории "высокий уровень эффективности реализации проектов", если его оценка эффективности субъекта составляет менее 90% (включительно);
б) субъект Российской Федерации не может быть отнесен к категории "низкий уровень эффективности реализации проектов", если его оценка эффективности субъекта составляет более 85%;
в) если отсутствуют субъекты Российской Федерации, оценки эффективности субъекта которых составляют более 90% и (или) менее 85% (включительно), категории "высокий уровень эффективности реализации проектов" и (или) "низкий уровень эффективности реализации проектов" соответственно в рейтинговании субъектов Российской Федерации не используются;
г) субъекту Российской Федерации присваивается категория "низкий уровень эффективности реализации проектов" в случаях, если объем кассового исполнения субсидии, предоставленной субъекту Российской Федерации на реализацию проектов, за отчетный год составляет менее 98% и при этом объем неосвоенных средств предоставленной субсидии составляет: для 2021 года более 35 миллионов рублей (включительно), для отчетных периодов после 2021 года - более 10 миллионов рублей (включительно), за исключением случаев, вызванных наступлением одного или нескольких следующих обстоятельств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей