приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 11 февраля 2022 г. N 69
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 МАРТА 2021 Г. N 115
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 МАРТА 2021 Г. N 115
1. Абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29. Предельная наполняемость отдельного класса (группы), группы продленного дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается в зависимости от нозологической группы:
для глухих обучающихся - 6 человек;
для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек;
для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек;
для слепых обучающихся - 8 человек;
для слабовидящих обучающихся - 12 человек;
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек;
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек;
для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек;
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек;
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек;
для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. <52>".
2. Сноску 52 к пункту 29 изложить в новой редакции:
"<52> Абзацы шестой - шестнадцатый подпункта 3.4.14 Санитарно-эпидемиологических требований и правил.";
3. Пункт 35 признать утратившим силу.
4. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Реализация адаптированных общеобразовательных программ в части трудового обучения осуществляется исходя из региональных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку обучающегося для индивидуальной трудовой деятельности.
Для выпускников 9(10) классов с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющих основного общего и среднего общего образования, а также совершеннолетних лиц с умственной отсталостью, не получавших общее образование, реализуются программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в специально создаваемых классах (группах).".
5. В абзаце втором пункта 38 исключить слова ", владеющие элементарными навыками самообслуживания".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей