Срок действия документа ограничен 1 сентября 2027 года.

Приложение

Утверждены

приказом Министерства просвещения

Российской Федерации

от 11 февраля 2022 г. N 69

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 22 МАРТА 2021 Г. N 115

1. Абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:

"29. Предельная наполняемость отдельного класса (группы), группы продленного дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается в зависимости от нозологической группы:

для глухих обучающихся - 6 человек;

для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек;

для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек;

для слепых обучающихся - 8 человек;

для слабовидящих обучающихся - 12 человек;

для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек;

для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек;

для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек;

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 12 человек;

для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек;

для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек. <52>".

2. Сноску 52 к пункту 29 изложить в новой редакции:

"<52> Абзацы шестой - шестнадцатый подпункта 3.4.14 Санитарно-эпидемиологических требований и правил.";

3. Пункт 35 признать утратившим силу.

4. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Реализация адаптированных общеобразовательных программ в части трудового обучения осуществляется исходя из региональных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку обучающегося для индивидуальной трудовой деятельности.

Для выпускников 9(10) классов с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющих основного общего и среднего общего образования, а также совершеннолетних лиц с умственной отсталостью, не получавших общее образование, реализуются программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в специально создаваемых классах (группах).".

5. В абзаце втором пункта 38 исключить слова ", владеющие элементарными навыками самообслуживания".