к Методике
Обязательные значения <1> |
Рекомендуемые значения <2> |
|||||
Наличие утвержденной Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) |
||||||
Наличие утвержденной Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) |
||||||
Наличие центра мониторинга и управления общественным транспортом |
||||||
Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование |
||||||
Подсистема обеспечения приоритета движения транспортных средств (на всех светофорных объектах в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением) |
||||||
Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения, в общем количестве светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением |
||||||
Охват магистральных городских дорог в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения |
||||||
Охват магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения |
||||||
Охват магистральных улиц районного значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения |
||||||
Наличие обязательно <3> |
Наличие обязательно <3> |
Наличие обязательно <3> |
||||
Доля пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве пересечений на магистральных городских дорогах в городской агломерации |
||||||
Доля пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве пересечений на магистральных улицах общегородского значения в городской агломерации |
||||||
Доля пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве пересечений на магистральных улицах районного значения в городской агломерации |
||||||
Подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог |
||||||
Доля уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством |
||||||
Доля подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами |
||||||
Охват магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) знаками, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) |
||||||
Доля периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи |
||||||
Доля наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами ИТС, позволяющими идентифицировать пешеходов |
||||||
Наличие витрины данных, получаемых с элементов ИТС <4> |
||||||
Интеграционная платформа интеллектуальной транспортной системы городской агломерации |
--------------------------------
<1> В соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1762.
<2> В целях дальнейшего развития ИТС после достижения второго уровня зрелости.
<3> В соответствии с действующими нормативно-техническими документами в этой области (при наличии).
<4> Среди параметров могут быть сведения о (об): основных параметрах транспортного потока (интенсивности движения, состав потока, плотность и т.п.), параметрах перекрестков (цикл работы светофоров (при наличии), видеоряд и т.п.), работе общественного транспорта (маршруты, дислокация, загрузка и т.п.), погодных условиях, происшествиях на дороге и другие.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей