7.1. С целью реализации сервисов рекомендуется приоритетное внедрение интеграционной платформы ИТС и следующих инструментальных подсистем:
управления дорожным движением (светофорное управление);
мониторинга параметров транспортных потоков;
видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций;
диспетчеризация управления служб содержания дорог;
обеспечения приоритетного проезда транспортных средств.
7.2. Оценка уровня зрелости интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, проводится в соответствии с критериями, указанными в приложении N 6 к настоящим Методическим указаниям.
7.3. При описании ИТС в соответствии с подпунктом 5 пункта 3.4 настоящего приложения, проведении эскизного и рабочего проектирования и выполнения работ по созданию или развитию ИТС должен соблюдаться приоритетный принцип повышения уровня зрелости ИТС городской агломерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей