Приложение 1

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2019 - 2020 ГОДЫ

Показатели

Ед. изм.

2019

2020

Общая площадь, подлежащая расселению

млн. кв. м

0,14

1,24

Численность граждан, подлежащих переселению

тыс. чел.

8,2

68,66

Доля домов, включенных в единый реестр обращений по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда до 31 декабря года, предшествующего отчетному, по которым строительные недостатки (дефекты) были устранены до 31 декабря отчетного года

%

100

100

Доля площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации программ переселения из аварийного жилищного фонда, в отношении которых проведены выборочные проверки качества

%

30

40

Количество многоквартирных домов, на проведение капитального ремонта которых предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда

ед.

60

125

Доля субъектов Российской Федерации, имеющих планы мероприятий по повышению финансовой устойчивости региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах из числа субъектов Российской Федерации, которым требуется принятие таких планов

%

25

100

Уровень полноты данных, предоставляемых по объектам учета в процессе мониторинга региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

%

-

71,0

Доля внебюджетных средств в общем объеме капитальных вложений на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры в рамках реализации проектов, финансируемых с участием средств Фонда

%

20

22

Уровень информированности граждан о развитии отрасли жилищно-коммунального хозяйства

%

80

81

Численность граждан, прошедших обучение по тематике жилищно-коммунального хозяйства с использованием информационных ресурсов, обучающих и методических материалов Фонда

тыс. чел.

-

3,7

Количество запросов на получение данных пользователей, подключенных к сервисам цифровой платформы

млн. в месяц

-

6

Снижение операционных расходов (затрат)

%

2

2