постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 сентября 2021 г. N 1469
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2022 N 452)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Астраханской области в целях софинансирования расходного обязательства Астраханской области по осуществлению взноса Астраханской области в уставный капитал управляющей компании портовой особой экономической зоны в целях финансового обеспечения затрат на создание объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны в рамках реализации ведомственного проекта "Развитие особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития" подпрограммы "Повышение потенциала региональных экономик" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее соответственно - трансферт, взнос, портовая особая экономическая зона).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2022 N 452)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Средства управляющей компании портовой особой экономической зоны, источником финансового обеспечения которых является взнос, могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:
а) строительство, модернизация, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства;
б) разработка проектной документации по объектам капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение инженерной подготовки территорий и кадастровых работ;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
4. Софинансирование расходных обязательств Астраханской области, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, из федерального бюджета осуществляется исходя из уровня софинансирования в размере 100 процентов.
5. Условиями предоставления трансферта являются:
а) наличие правовых актов Астраханской области, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства Астраханской области, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт;
б) заключение между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Астраханской области соглашения о предоставлении трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - соглашение о предоставлении трансферта, система "Электронный бюджет"), согласно пункту 6 настоящих Правил;
в) наличие в бюджете Астраханской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Астраханской области, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт.
6. При заключении соглашения о предоставлении трансферта высший исполнительный орган государственной власти Астраханской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 5 настоящих Правил.
7. Результатами предоставления трансферта являются:
количество выполненных подготовительных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и их общая стоимость;
уровень технической готовности объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны, на финансовое обеспечение создания которых направляются средства взноса.
8. Предоставление трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении трансферта. Перечень подготовительных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны устанавливается приложением к соглашению о предоставлении трансферта на основании предложений высшего исполнительного органа государственной власти Астраханской области, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации с указанием объема средств, источником финансового обеспечения которых является взнос, с распределением по годам реализации работ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, а также с указанием информации об уровне выполнения подготовительных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и технической готовности объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны.
9. Размер трансферта устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Перечисление трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Астраханской области в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Оценка эффективности предоставления трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением о предоставлении трансферта и фактически достигнутых Астраханской областью по итогам отчетного финансового года значений результатов предоставления трансферта, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.
12. В случае если Астраханской областью по состоянию на 31 декабря года предоставления трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении трансферта в части достижения плановых значений результатов предоставления трансферта, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Астраханской области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = (Vтрансферта x k x m / n) x 0,01,
Vтрансферта - размер трансферта, предоставленного бюджету Астраханской области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата трансферта;
m - количество результатов предоставления трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления трансферта.
13. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета Астраханской области в федеральный бюджет, в размере трансферта, предоставленного бюджету Астраханской области в отчетном финансовом году (Vтрансферта), не учитывается размер остатка трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
14. Коэффициент возврата трансферта (k) рассчитывается по формуле:
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта.
При расчете коэффициента возврата трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта.
15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта (Di), определяется по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления трансферта, установленное соглашением о предоставлении трансферта.
16. Основанием для освобождения Астраханской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Астраханской области и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Астраханской области;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
17. Высший исполнительный орган государственной власти Астраханской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" по формам и в сроки, установленные соглашением о предоставлении трансферта, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, отчет об исполнении условий предоставления трансферта и отчет о достижении значений результатов предоставления трансферта.
18. В случае нарушения Астраханской областью целей, установленных при предоставлении трансферта, к Астраханской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении трансферта, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти Астраханской области.
20. Контроль за соблюдением Астраханской областью условий и порядка предоставления трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей