Раздел/подраздел технологической карты комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг
|
Требования к разделу
|
1. Общие положения
|
Данный раздел определяет:
- назначение (цель) технологической карты;
- перечень устанавливаемых технологической картой групп требований, обязательных при осуществлении полномочия по оказанию комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг;
- форму предоставления комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг.
|
2. Целевая аудитория оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг
|
Данный раздел определяет категорию (категории) граждан, которым могут быть оказаны услуги и предоставлены сервисы в составе комплекса, включая основные траектории оказания услуг и сервисов
|
3. Основные проблемы получателей услуг и сервисов, решаемые в рамках ЖС (БС)
|
Данный раздел определяет перечень основных проблем получателей услуг и сервисов, решаемые в рамках ЖС (БС), а также направления их решения в рамках ЖС (БС).
|
4. Траектории услуг и сервисов в рамках комплекса
|
Данный раздел определяет набор и особенности оказания услуг и предоставления сервисов по каждой траектории
|
5. Блок-схема траекторий исполнения процессов в рамках жизненной (бизнес) ситуации
|
В данном разделе визуализируется последовательность оказания услуг и предоставления сервисов в соответствии с траекториями
|
6. Ролевая модель оказания комплекса услуг и сервисов
|
Данный раздел определяет перечень ролей специалистов, участвующих в оказании услуг и реализации сервисов заявителям, их ключевые обязанности, основные документы и оказываемые ими услуги и реализуемые сервисы.
|
6.1, 6.2 и далее - Наименование роли
|
|
6.1.1. Ключевые обязанности
|
Перечень ключевых обязанностей специалиста
|
6.1.2. Ключевые документы
|
Перечень ключевых документов, с которыми работает специалист в соответствии с комплексом услуг и сервисов по жизненной (бизнес) ситуации
|
6.1.3. Рабочее место
|
Сектор или зона внутри помещения центра занятости, где работает специалист
|
6.1.4. Оказываемые услуги и предоставляемые сервисы в рамках комплекса (если применимо к роли)
|
Перечень предоставляемых специалистом услуг или сервисов в соответствии с комплексом услуг и сервисов по жизненной (бизнес) ситуации, если такие есть
|
7. Процесс предоставления комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг
|
|
7.1. Основные этапы оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг
|
Данный подраздел содержит краткое описание основных этапов предоставления комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в табличном формате и их визуализацию в виде блок-схемы.
|
7.2. Первое взаимодействие с куратором
|
Данный подраздел детально описывает взаимодействие с посетителем в ходе первичного приема куратором.
|
7.3. Последующие взаимодействия с куратором
|
Данный подраздел детально описывает взаимодействие с посетителем в ходе повторного приема куратором.
|
8. Документы, определяющие порядок оказания государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг
|
Данный раздел определяет стандарты, в соответствии с которыми оказываются государственные услуги (сервисы), полномочий и/или дополнительные услуги.
Для государственных услуг в области содействия занятости населения, отдельных сервисов в области содействия занятости населения допускается ссылка на действующие стандарты процессов осуществления полномочий в сфере занятости населения, в том числе с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" без детализированного описания порядка оказания данных услуг или сервисов.
|
9. Информационно-коммуникационное сопровождение (обеспечение) предоставления комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг
|
Данный раздел определяет:
виды источников, в которых размещается информация о предоставлении комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг;
перечень необходимой к размещению информации о предоставлении комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг
|
10. Система показателей эффективности деятельности по предоставлению комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг
|
Данный раздел определяет:
- перечень и виды показателей эффективности, единицы измерения;
- целевые значения показателей эффективности;
- источники информации для расчета (оценки) показателей эффективности;
- методику расчета (оценки) показателей эффективности.
|
Приложения
|
- стандарты оказания государственных услуг (сервисов) и/или дополнительных услуг, включая описание и блок-схему процесса оказания услуги или реализации сервиса, порядок предоставления услуги/реализации сервиса;
- перечень и формы документов, требуемых, используемых или создаваемых в ходе исполнения процесса, с группировкой по типам документов;
- краткий перечень вопросов, которые задаются сотрудником центра занятости населения (куратором) в ходе беседы с гражданином в целях предложения оптимального набора государственных услуг (сервисов) и/или дополнительных услуг;
рекомендуемый комплекс государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по жизненной ситуации
|