3.3.2. Общий порядок согласования (визирования) проектов документов, создаваемых в Счетной палате
3.3.2.1. Проекты документов, представляемые на подпись Председателю Счетной палаты и заместителю Председателя Счетной палаты, визируются:
лицом, создавшим проект документа, и его непосредственным руководителем;
руководителем структурного подразделения аппарата Счетной палаты, в котором был создан проект документа (в случае отсутствия - заместителем руководителя или лицом, исполняющим его обязанности);
руководителями заинтересованных структурных подразделений аппарата Счетной палаты (в случае отсутствия - заместителями руководителей или лицами, исполняющими их обязанности);
начальником отдела правового редактирования и лингвистической экспертизы;
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 14.04.2020 N 8ПК)
заместителем Председателя Счетной палаты (в отношении проектов документов, представляемых на подпись Председателю Счетной палаты и затрагивающих вопросы возглавляемых заместителем Председателя Счетной палаты направлений деятельности Счетной палаты), либо аудитором Счетной палаты (в отношении документов, представляемых на подпись Председателю Счетной палаты и заместителю Председателя Счетной палаты и затрагивающих вопросы возглавляемого аудитором Счетной палаты направления деятельности Счетной палаты), либо руководителем аппарата Счетной палаты или заместителем руководителя аппарата Счетной палаты (в соответствии с распределением обязанностей, установленных внутренними нормативными документами Счетной палаты).
В случаях, установленных Регламентом Счетной палаты Российской Федерации (далее - Регламент Счетной палаты), проекты документов также визируются директором Правового департамента (в случае отсутствия - заместителем директора или лицом, исполняющим его обязанности).
После подписания документа Председателем Счетной палаты такой документ визируется руководителем Секретариата Председателя Счетной палаты или лицом, исполняющим его обязанности.
(абзац введен Постановлением Счетной палаты РФ от 01.12.2020 N 18ПК)
(абзац введен Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 14.04.2020 N 8ПК)
3.3.2.2. Проекты документов, представляемые на подпись аудитору Счетной палаты, руководителю аппарата Счетной палаты, заместителю руководителя аппарата Счетной палаты визируются:
лицом, создавшим проект документа, и его непосредственным руководителем;
руководителем структурного подразделения аппарата Счетной палаты, в котором был создан проект документа (в случае отсутствия - заместителем руководителя или лицом, исполняющим его обязанности);
руководителями заинтересованных структурных подразделений аппарата Счетной палаты (в случае отсутствия - заместителями руководителей или лицами, исполняющими их обязанности);
директором Правового департамента (в случае отсутствия - заместителем директора или лицом, исполняющим его обязанности) (по вопросам, установленным Регламентом Счетной палаты).
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 14.04.2020 N 8ПК)
3.3.2.3. Для согласования в Правовой департамент представляются проекты документов в окончательной редакции с визой руководителя структурного подразделения аппарата Счетной палаты, в котором был создан проект документа (в случае отсутствия - с визой заместителя руководителя или лица, исполняющего его обязанности), а также с визами руководителей всех заинтересованных структурных подразделений аппарата Счетной палаты (в случае отсутствия - с визами заместителей руководителей или лиц, исполняющих их обязанности).
3.3.2.4. Позиция заинтересованного структурного подразделения аппарата Счетной палаты может быть изложена в отдельном письме. Ответственность за учет данной позиции при подготовке окончательной редакции проекта документа возлагается на руководителя структурного подразделения аппарата Счетной палаты, осуществляющего сбор и обобщение материалов, поступающих от соисполнителей. При наличии указанного письма виза соответствующего руководителя структурного подразделения аппарата Счетной палаты на проекте документа может не проставляться.
3.3.2.5. При оформлении электронного документа с электронной подписью, а также документов, согласование которых осуществляется в электронном виде, согласование (визирование) производится в регистрационной карточке проекта документа с использованием САДЭД "Дело" в соответствии с настоящей Инструкцией.
В случае если согласование проекта документа, оформляемого на бумажном носителе, осуществлялось с использованием САДЭД "Дело", лицо, создавшее проект документа, формирует и распечатывает из САДЭД "Дело" лист согласования в электронном виде, который прилагается к проекту такого документа.
3.3.2.6. При направлении проекта документа на согласование в электронном виде с использованием САДЭД "Дело" подготовка сопроводительного письма не требуется (при условии заполнения в регистрационной карточке проекта документа всей необходимой информации, относящейся к такому документу).
(пп. введены Постановлением Счетной палаты РФ от 01.12.2020 N 18ПК)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей