Задачи Программы

1. Упрощение взаимодействия юридических и физических лиц с Минкультуры России за счет реинжиниринга процессов оказания государственных услуг и обеспечения возможности подачи документов в электронном виде, а также внедрения сквозных цифровых процессов.

2. Повышение эффективности контрольно-надзорных функций и снижение издержек бизнеса за счет внедрения риск-ориентированного подхода

3. Повышение качества оказываемых государственных услуг и развитие межведомственного электронного взаимодействия, в том числе за счет перехода на реестровую модель представления результатов.

4 Повышение уровня безопасности информационных систем ФОИВ: развитие и модернизация модулей и компонентов системы защиты информационной безопасности Минкультуры России

5. Обеспечение бесперебойного функционирования государственных информационных систем, систем типовой деятельности и компонентов ИТКИ Минкультуры России.

6. Повышение качества хранимых данных за счет внедрения интеллектуальных методов контроля за поступающими данными.