приказом Министерства природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 18.03.2022 N 197
ЕЖЕГОДНОГО РАСЧЕТА ДОПУСТИМОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕЩЕСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПИСОК F
ПЕРЕЧНЯ ВЕЩЕСТВ, РАЗРУШАЮЩИХ ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ, ОБРАЩЕНИЕ
КОТОРЫХ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ,
УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.02.2022 N 206, И ЕЖЕГОДНОГО РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ВЕЩЕСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПИСОК F ПЕРЕЧНЯ ВЕЩЕСТВ, РАЗРУШАЮЩИХ
ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ, ОБРАЩЕНИЕ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.02.2022 N 206, ПЛАНИРУЕМОГО
К ВВОЗУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ, В ДОПУСТИМОМ ОБЪЕМЕ
ИХ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕЖЕГОДНОГО РАСЧЕТА ДОПУСТИМОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕЩЕСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПИСОК F
ПЕРЕЧНЯ ВЕЩЕСТВ, РАЗРУШАЮЩИХ ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ, ОБРАЩЕНИЕ
КОТОРЫХ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ,
УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.02.2022 N 206, И ЕЖЕГОДНОГО РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ВЕЩЕСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПИСОК F ПЕРЕЧНЯ ВЕЩЕСТВ, РАЗРУШАЮЩИХ
ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ, ОБРАЩЕНИЕ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18.02.2022 N 206, ПЛАНИРУЕМОГО
К ВВОЗУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ, В ДОПУСТИМОМ ОБЪЕМЕ
ИХ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минприроды России от 28.07.2023 N 471)
1. Ежегодный допустимый объем потребления веществ, включенных в список F перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2022 N 206 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22.02.2022, N 0001202202220006) (далее - регулируемые вещества списка F), в Российской Федерации установлен подпунктами "м" и "н" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2022 N 206 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой".
2. Ежегодный суммарный объем потребления регулируемых веществ списка F в Российской Федерации, рассчитанный в тоннах эквивалента CO2, не должен превышать допустимый объем потребления регулируемых веществ списка F в Российской Федерации на расчетный год, установленный подпунктами "м" и "н" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2022 N 206 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой".
- допустимый объем потребления регулируемых веществ списка F в Российской Федерации на расчетный год в тоннах эквивалента CO2;
- суммарный объем потребления регулируемых веществ списка F в Российской Федерации на расчетный год в тоннах эквивалента CO2.
3. При ежегодном расчете допустимого объема производства регулируемых веществ списка F в Российской Федерации в допустимом объеме их потребления в Российской Федерации Минприроды России на основании предложений Минпромторга России рассчитывает на расчетный год суммарный допустимый объем производства регулируемых веществ списка F в Российской Федерации в тоннах эквивалента CO2 по следующей формуле:
- суммарный допустимый объем производства регулируемых веществ списка F в Российской Федерации в тоннах эквивалента CO2;
, , , - допустимый объем производства регулируемых веществ списка F в тоннах эквивалента CO2 каждым предприятием - производителем этих веществ.
С этой целью Минпромторг России ежегодно не позднее 1 сентября направляет в Минприроды России:
перечень предприятий - производителей регулируемых веществ списка F с указанием наименования, места нахождения и адреса юридического лица, телефона, идентификационного номера налогоплательщика;
предложения по объемам производства регулируемых веществ списка F в метрических тоннах, а также в тоннах эквивалента CO2 с указанием наименования и объемов каждого вещества, предприятия-производителя, на котором должно производиться это вещество, с учетом наличия у предприятия - производителя соответствующих мощностей, а также целей их использования.
4. При ежегодном расчете объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию в допустимом объеме их потребления в Российской Федерации, Минприроды России на основании предложений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и планирующих осуществлять ввоз регулируемых веществ списка F в Российскую Федерацию, рассчитывает на расчетный год суммарный объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2 по следующей формуле:
- суммарный объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2;
, , , - объем регулируемых веществ списка F, указанный в заявлении, направленном в Минприроды России каждым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, в тоннах эквивалента CO2.
С этой целью юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие и планирующие осуществлять ввоз регулируемых веществ списка F в Российскую Федерацию, ежегодно не позднее 1 сентября направляют в Минприроды России информацию о потребностях в ввозе на территорию Российской Федерации регулируемых веществ списка F как в чистом веществе, так и в смесях в метрических тоннах и в тоннах эквивалента CO2 (отдельно по каждому веществу и по всем веществам суммарно) и целях их использования, представляемую в виде заявления в свободной форме (далее - заявление), а также информацию о фактическом ввозе этими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями таких регулируемых веществ списка F за 3 года, предшествующих расчетному году.
При пересчете в тонны эквивалента CO2 используются значения потенциала глобального потепления регулируемых веществ списка F, установленные поправкой к Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, принятой на двадцать восьмом совещании Сторон Монреальского протокола (г. Кигали, Руанда, 15 октября 2016 г.), согласно приложению N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 18.02.2022 N 206 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой".
5. Распределение допустимого объема потребления регулируемых веществ списка F осуществляется между допустимым объемом их производства и объемом, планируемым к ввозу в Российскую Федерацию, в следующем порядке.
На основании предложений Минпромторга России об объемах производства регулируемых веществ списка F в метрических тоннах, а также в тоннах эквивалента CO2, направленных в Минприроды России, устанавливается суммарный объем производства регулируемых веществ списка F, который не должен превышать 20% от допустимого объема потребления регулируемых веществ списка F в Российской Федерации на расчетный год.
Объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, рассчитывается по формуле:
- объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2;
- допустимый объем потребления регулируемых веществ списка F в Российской Федерации на расчетный год в тоннах эквивалента CO2;
- допустимый объем производства регулируемых веществ списка F в Российской Федерации в тоннах эквивалента CO2.
6. Распределение объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию, на расчетный год осуществляется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими поставку регулируемых веществ списка F для нужд производства фармацевтической продукции, и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими поставку регулируемых веществ списка F для иных нужд.
7. 2% от объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию в расчетном году, распределяется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими поставку регулируемых веществ списка F для нужд производства фармацевтической продукции, в следующем порядке:
80% объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, распределяется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, ввозившими регулируемые вещества списка F и (или) вещества, разрушающие озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию, указанные в группе I списка C перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2022 N 206 "О мерах государственного потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой" (далее - озоноразрушающие вещества), в течение 3 лет, предшествующих расчетному году;
20% объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, распределяется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не ввозившими регулируемые вещества списка F и (или) озоноразрушающие вещества в течение 3 лет, предшествующих расчетному году.
8. 98% от объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию в расчетном году, распределяется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими поставку регулируемых веществ списка F для иных нужд, в следующем порядке:
80% объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, распределяется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, ввозившими регулируемые вещества списка F и (или) озоноразрушающие вещества в течение 3 лет, предшествующих расчетному году;
15% объема регулируемых веществ списка F, допустимого к ввозу в Российскую Федерацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, распределяется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии с актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным подпунктом "г" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2022 N 206 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 206), не был распределен объем регулируемых веществ списка F, допустимый к ввозу в Российскую Федерацию, и которые не ввозили регулируемые вещества списка F и (или) озоноразрушающие вещества в течение 3 лет, предшествующих расчетному году.
(в ред. Приказа Минприроды России от 28.07.2023 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
5% объема регулируемых веществ списка F, допустимого к ввозу в Российскую Федерацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, распределяется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии с актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным подпунктом "г" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации N 206, был распределен объем регулируемых веществ списка F, допустимый к ввозу в Российскую Федерацию, но не ввозившим либо ввозившим менее 70% от распределенного объема регулируемых веществ списка F в течение года, предшествовавшего году, за которым следует расчетный год.
(абзац введен Приказом Минприроды России от 28.07.2023 N 471)
9. В случае если суммарный объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2, указанный в заявлениях, превышает объем регулируемых веществ списка F, планируемых к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2 в расчетном году, то объем, указанный в каждом заявлении от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, планирующих ввоз регулируемых веществ списка F, пропорционально уменьшается до тех пор, пока суммарный объем регулируемых веществ списка F, планируемых к ввозу в Российскую Федерацию, рассчитанный в тоннах эквивалента CO2, не будет равен объему регулируемых веществ списка F в тоннах эквивалента CO2, планируемому к ввозу в Российскую Федерацию.
10. В случае если суммарный объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2, указанный в заявлениях, поступивших от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, составляет менее 2% от объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию в расчетном году, весь оставшийся объем распределяется пропорционально между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.
11. В случае если суммарный объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2, указанный в заявлениях, поступивших от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, составляет меньший объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию в расчетном году для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ввозивших регулируемые вещества списка F и (или) озоноразрушающие вещества в течение 3 лет, предшествующих расчетному году, весь оставшийся объем распределяется пропорционально между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка.
12. В случае если суммарный объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2, указанный в заявлениях, поступивших от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка, составляет меньший объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию в расчетном году для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не ввозивших регулируемые вещества списка F и (или) озоноразрушающие вещества в течение 3 лет, предшествующих расчетному году, весь оставшийся объем распределяется пропорционально между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка.
12.1. В случае если суммарный объем регулируемых веществ списка F, планируемый к ввозу в Российскую Федерацию, в тоннах эквивалента CO2, указанный в заявлениях, поступивших от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Порядка, составляет менее 5% от объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию в расчетном году юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, весь оставшийся объем распределяется пропорционально между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в абзаце втором и третьем пункта 8 настоящего Порядка.
(п. 12.1 введен Приказом Минприроды России от 28.07.2023 N 471)
13. Одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю не может быть предоставлено право ввозить регулируемые вещества списка F в объеме, превышающем 10% от объема регулируемых веществ списка F, планируемого к ввозу в Российскую Федерацию в расчетном году.
14. В случае если суммарный объем производства регулируемых веществ списка F в тоннах эквивалента CO2 превышает допустимый объем производства регулируемых веществ списка F в Российской Федерации, Минприроды России пропорционально уменьшает объем производства регулируемых веществ списка F для каждого предприятия - производителя этих веществ до тех пор, пока суммарный объем производства регулируемых веществ списка F в тоннах эквивалента CO2 не будет равен допустимому объему их производства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей