Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Преобразователи электромашинные для железнодорожного подвижного состава

447.

подпункты "в", "ф" пункта 13, пункт 15 раздела V

пункты 5.2.1 (в), 5.2.2 (в части работоспособности при температурах окружающего воздуха от минус 50 °C до плюс 40 °C и высоте 1200 м над уровнем моря), 5.2.4 (в части воздействия влажного воздуха), 5.6.1 <*>, 5.6.2 <*>, 5.6.3, 5.7.1, 5.7.6, 5.8.1, 5.8.3, 5.8.4, 5.12.2 <*> (для коллекторных электрических машин), 5.12.8 <*> (для коллекторных электрических машин), 5.14.4, 5.15.1 (абзац 1, перечисление 5), 5.17 <*> (для коллекторных электрических машин), 5.17.2 <*> (для бесколлекторных электрических машин), 6.6

ГОСТ 2582-2013 "Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия"

448.

подпункты "г", "о", "п", пункта 13, пункт 21 раздела V

пункт 6.8

ГОСТ 2582-2013 "Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия"

449.

пункты 4.1, 4.2, 4.3

ГОСТ 33436.3-1-2015 "Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Железнодорожный подвижной состав. Требования и методы испытаний"

450.

пункт 82 раздела V

пункт 4.13 (четвертое перечисление)

ГОСТ 2.601-2013 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

451.

пункт 4.13 (четвертое перечисление)

ГОСТ Р 2.601-2019 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

применяется до 31.12.2027

452.

пункт 89 раздела V

пункты 9.2 (в части наличия маркировки выводов), 9.3

ГОСТ 2582-2013 "Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия"

453.

пункт 6.6

ГОСТ Р 2.601-2019 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

применяется до 31.12.2027

454.

пункт 6.6

ГОСТ 2.601-2013 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"