Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

96. Тяговые агрегаты и генераторы главного привода локомотивов и моторвагонного подвижного состава

2148.

пункт 15, и подпункты "б", "у" пункта 13 раздела V

пункты 5.2.1 (в), 5.2.2 (в части работоспособности при температурах окружающего воздуха от минус 50 °C до плюс 40 °C и высоте 1200 м над уровнем моря), 5.2.4 (в части воздействия влажного воздуха), 5.6.1 <*>, 5.6.2 <*>, 5.6.3, 5.7.1, 5.7.6, 5.8.1, 5.8.3, 5.8.4, 5.12.2 <*> (для коллекторных электрических машин), 5.14.4, 5.15.1 (абзац 1, подпункт 5), 5.17 <*> (для коллекторных электрических машин), 5.17.2 <*> (для бесколлекторньгх электрических машин) и 6.6

ГОСТ 2582-2013 "Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия"

2149.

подпункты "в", "н" и "о" пункта 13, и пункт 72 раздела V

пункт 6.8

ГОСТ 2582-2013 "Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия"

2150.

пункты 4.1 - 4.3

ГОСТ 33436.3-1-2015 (IEC 62236-3-1:2008) "Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Железнодорожный подвижной состав. Требования и методы испытаний"

2151.

пункт 97 раздела V

пункт 4.13 (четвертый абзац)

ГОСТ 2.601-2013 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

2152.

пункт 4.13 (четвертый абзац)

ГОСТ Р 2.601-2019 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

применяется до 31.12.2027

2153.

пункт 99 раздела V

пункты 9.2 (в части наличия маркировки выводов) и 9.3

ГОСТ 2582-2013 "Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия"

2154.

пункт 6.6

ГОСТ 2.601-2013 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

2155.

пункт 6.6

ГОСТ Р 2.601-2019 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

применяется до 31.12.2027