VII. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекторов

85. Жалоба на решение, действия (бездействие) инспектора подается контролируемым лицом в письменной форме в службу технических инспекций и пожарного надзора Службы обеспечения деятельности ФСБ России в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба рассматривается руководителем контрольного органа (его заместителем). Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя контрольного органа (его заместителя) рассматривается начальником службы технических инспекций и пожарного надзора Службы обеспечения деятельности ФСБ России.

86. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее поступления.

87. Лица, указанные в абзаце втором пункта 85 настоящего Порядка, могут принять решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:

жалоба подана после истечения срока подачи жалобы;

поступило заявление об отзыве жалобы от контролируемого лица, ее подавшего;

имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

ранее в службу технических инспекций и пожарного надзора Службы обеспечения деятельности ФСБ России была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям.

88. При рассмотрении жалобы у контролируемого лица, подавшего жалобу, могут быть запрошены дополнительная информация и документы, относящиеся к предмету жалобы. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса до момента получения информации и документов.

89. Лицо, рассматривающее жалобу, по итогам ее рассмотрения принимает одно из следующих решений:

оставляет жалобу без удовлетворения;

отменяет решение инспектора полностью или частично;

отменяет решение инспектора полностью и принимает новое решение;

признает действия (бездействие) инспектора незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.