I. Общие положения

1. Настоящая методика применяется для расчета показателя "Доля обращений граждан за получением консультаций по вопросам мер социальной поддержки, поступивших и обработанных в Едином контакт-центре" (далее - Показатель), включенного в перечень показателей федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национального проекта и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".

2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) информации по Показателю, является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

3. Показатель формируется с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого месяца и года в срок до 3 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца и до 15 рабочих дней с даты окончания отчетного года.

(в ред. Приказа Минтруда России от 25.12.2023 N 891)

(см. текст в предыдущей редакции)