X. Аналитическая деятельность Росреестра по вопросам организации работы с обращениями граждан

X. Аналитическая деятельность Росреестра по вопросам

организации работы с обращениями граждан

110. В целях улучшения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности в ходе работы с обращениями граждан Росреестром на постоянной основе проводится аналитическая работа, по результатам которой выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан.

Структурные подразделения Росреестра, территориальные органы Росреестра и подведомственные ему учреждения регулярно проводят работу по анализу поступающих обращений граждан, их количеству и тематике, осуществляют выявление наиболее проблемных вопросов, разрабатывают комплекс мер, направленных на снижение числа таких обращений.

Результаты проведения аналитической работы с обращениями граждан ежеквартально и (или) в установленные отдельными поручениями сроки направляются в структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан.

Структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, на основе представленных аналитических сведений проводится анализ данных по рассмотрению обращений, эффективность комплекса мер, разработанных и примененных в целях сокращения жалоб граждан и повышения уровня удовлетворенности заявителей при получении государственных услуг Росреестра, а также осуществляется координация работы по выработке (корректировке) комплекса мер, направленных на устранение причин и условий обращений заявителей по проблемным вопросам.

111. Структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, на основании сведений, представленных структурными подразделениями Росреестра, территориальными органами Росреестра и подведомственными ему учреждениями, подготавливаются ежеквартальный аналитический отчет и статистические данные по итогам работы с обращениями граждан в Росреестре, территориальных органах Росреестра и его подведомственных учреждениях и направляются в Администрацию Президента Российской Федерации в установленный срок, а также докладываются руководителю Росреестра в установленные отдельными поручениями сроки.

112. Результаты проведенной аналитической работы Росреестра размещаются на официальном сайте Росреестра.