II. Порядок получения гражданами информации по вопросам рассмотрения обращений

II. Порядок получения гражданами информации по вопросам

рассмотрения обращений

3. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещается на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (rosreestr.gov.ru) (далее - официальный сайт Росреестра), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) структурного подразделения центрального аппарата Росреестра (далее - структурное подразделение Росреестра), ответственного за организацию работы с обращениями граждан.

4. На официальном сайте Росреестра, на информационных стендах в административных зданиях Росреестра размещается следующая информация:

порядок направления обращений граждан в Росреестр, а также порядок и сроки их рассмотрения;

порядок организации личного приема граждан;

график личного приема граждан руководителем Росреестра, статс-секретарем - заместителем руководителя Росреестра, заместителями руководителя Росреестра (далее - заместители руководителя), уполномоченными лицами в структурных подразделениях Росреестра;

график работы приемной Росреестра;

номера телефонов структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, номер факса;

номер телефона Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра;

справочные, аналитические и статистические материалы, касающиеся организации работы по рассмотрению обращений граждан.

5. По телефонам структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, предоставляется следующая информация:

порядок направления обращений, порядок и сроки их рассмотрения;

требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Росреестр в форме электронного документа;

регистрационный номер и сведения о ходе рассмотрения обращения, направленного в центральный аппарат Росреестра;

номер телефона приемной структурного подразделения Росреестра, ответственного за рассмотрение обращения;

почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Росреестр;

порядок записи на личный прием к руководителю Росреестра, заместителям руководителя;

график и место проведения личного приема должностными лицами центрального аппарата Росреестра;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе осуществления государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и всестороннего рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением гражданина о принятии решений в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок;

разъяснение порядка предоставления номера почтового идентификатора.