101. Росреестр осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
102. Текущий контроль за рассмотрением обращений граждан, имеющих в регистрационной карточке СЭД Росреестра статус "Контроль ОГ", осуществляется структурным подразделением Росреестра, в котором обращение находилось на рассмотрении.
Осуществление текущего контроля в структурном подразделении Росреестра, в котором обращение находилось на рассмотрении, заключается в проведении мероприятий, направленных на исключение возможного нарушения порядка и срока рассмотрения обращений граждан.
Осуществление текущего контроля проводится уполномоченным лицом структурного подразделения Росреестра, определенным начальником структурного подразделения, в котором обращение находилось на рассмотрении, и заключается в следующем.
В регистрационной карточке СЭД Росреестра проставляется соответствующая отметка о снятии обращения с контроля, делаются связки с исходящим номером документа, подтверждающего направление ответа заявителю. Резолюция и поручения по обращениям граждан переводятся в статус "Исполнено".
Данные о результатах рассмотрения обращения и принятых решениях необходимо отразить в регистрационной карточке СЭД Росреестра путем заполнения реквизитов соответствующих полей во вкладке "Результат".
Документ считается снятым с контроля при наличии в регистрационной карточке обращения СЭД Росреестра статуса "Снято с контроля ОГ".
103. Обращения граждан, поступившее в Росреестр в соответствии с пунктом 36 Инструкции, ставятся на особый контроль путем проставления соответствующей отметки в регистрационной карточке СЭД Росреестра. Контроль за сроками рассмотрения письменного обращения гражданина со статусом "Особый контроль", а также проведение мероприятий по снятию обращений с контроля осуществляются структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
104. Информация о поступлении обращений граждан в Росреестр, направленных непосредственно от заявителя и от иных органов, в том числе адресованных Президенту Российской Федерации, заносится структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу ССТУ.РФ.
Информация о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся во всех обращениях, поступивших в Росреестр непосредственно от заявителя и от иных органов, в том числе адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах заносится структурным подразделением, ответственным за рассмотрение обращения, в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу ССТУ.РФ.
Внесение информации на информационный ресурс ССТУ.РФ о поступивших в Росреестр обращениях граждан, а также результатах рассмотрения необходимо обеспечить ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
105. Обращения граждан, рассмотрение которых осуществляется в соответствии с письмом вышестоящего органа, в том числе в порядке соисполнения, снимаются с контроля структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, после направления структурным подразделением Росреестра, осуществлявшим рассмотрение обращения гражданина, ответа гражданину, государственному органу или должностному лицу, взявшим рассмотрение обращения на контроль, или направления ответа в порядке соисполнения в вышестоящий орган.
Структурным подразделением Росреестра, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, вносится отметка в регистрационную карточку в СЭД Росреестра о снятии обращения с контроля.
106. В случае если письменное обращение гражданина принято в ходе личного приема руководителем Росреестра, его заместителями, начальником структурного подразделения Росреестра или уполномоченным им лицом, поручение о рассмотрении обращения гражданина снимается с контроля в соответствии с пунктом 103 Инструкции.
107. Структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, в рамках осуществления внутриведомственного контроля проверяет состояние работы с обращениями граждан в Росреестре и его территориальных органах.
108. Структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, осуществляет в рамках внутриведомственного контроля мониторинг состояния работы с обращениями граждан и своевременное информирование начальников структурных подразделений Росреестра и руководства Росреестра о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Росреестра, а также тематические проверки по вопросам организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Росреестра, его территориальных органах.
109. В случае систематического или грубого нарушения установленного Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан гражданские служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей