Приказ ФАС России от 04.03.2022 N 182/22 "О внесении изменений в Методику расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденную приказом ФАС России от 5 декабря 2017 г. N 1649/17" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2022 N 68047)
Зарегистрировано в Минюсте России 4 апреля 2022 г. N 68047
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
от 4 марта 2022 г. N 182/22
В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ЗАТРАТ,
УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО
УРОВНЯ ТАРИФОВ ЗА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1649/17
В соответствии с абзацем третьим пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2015, N 29, ст. 4373), подпунктом 5.2.9(32) пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2015, N 37, ст. 5153), приказываю:
1. Внести в Методику расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденную приказом ФАС России от 5 декабря 2017 г. N 1649/17 (зарегистрирован Минюстом России 25 января 2018 г., регистрационный N 49771), с изменением, внесенным приказом ФАС России от 12 мая 2020 г. N 455/20 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2020 г., регистрационный N 58492), следующие изменения:
1.1. Пункт 8:
а) после слов "согласно инвестиционной программе перевозчика" дополнить словами "и сведения о подвижном составе, приобретаемом перевозчиками в лизинг, для обеспечения транспортного заказа";
б) слово "согласованной" заменить словом "согласованных";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Подвижной состав, приобретаемый перевозчиками в лизинг для обеспечения транспортного заказа, в приоритетном порядке направляется для обеспечения транспортного заказа субъекта/субъектов Российской Федерации, которые возместили большую часть лизинговых платежей в составе экономически обоснованного тарифа и/или оплатили обязательства по лизинговому договору в полном объеме.";
1.2. В пункте 30 после слов "на соответствующий период регулирования" дополнить словами ", за исключением случаев, если уровень накопленного роста тарифа за проезд пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъекте Российской Федерации за последние 3 года (включая период регулирования) не превысил накопленного уровня инфляции за такой период.".
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
М.А.ШАСКОЛЬСКИЙ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей