Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Составление Плана

6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с 24 - 53 настоящего Порядка (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей приведены в приложении N 2 к Порядку Минфина России N 168н).

7. В целях составления проекта Плана при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период Рособрнадзор формирует проект государственного задания и проект соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Рособрнадзор в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку Минфина России N 168н).

Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1> (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

9. Подписанные уполномоченным лицом учреждения проект Плана и прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, рассматриваются и принимаются Рособрнадзором одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Порядка.

10. Федеральное государственное бюджетное учреждение направляет проект Плана, подписанный уполномоченным лицом федерального государственного бюджетного учреждения, в Рособрнадзор в срок не позднее одного рабочего дня после дня подписания Плана.

Федеральное государственное автономное учреждение направляет проект Плана, подписанный руководителем федерального государственного автономного учреждения или иным уполномоченным лицом федерального государственного автономного учреждения, с приложением копии заключения наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения, в Рособрнадзор в срок не позднее одного рабочего дня после дня подписания Плана.

11. Рособрнадзор осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку Минфина России N 168н, Требованиям Минфина России N 186н, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, согласовывает его.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Рособрнадзор в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

12. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Рособрнадзор.

Рособрнадзор рассматривает и принимает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.

13. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании доведенной Рособрнадзором информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению, согласованию и принятию Рособрнадзором в соответствии с пунктами 11 - 12 настоящего Порядка.

14. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с: возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, возврата предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, предоставлению учреждением кредитов (займов, ссуд), возврату полученных учреждением кредитов, а также перечисление средств на депозиты и вложение в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

По решению руководителя Рособрнадзора показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.