Трудовые действия
|
Инструктирование персонала по предоставлению пассажирам информации и справок по вопросам работы городского транспорта и метрополитена
|
Контроль предоставления пассажирам информации и справок по вопросам работы городского транспорта и метрополитена
|
Подготовка отчетной документации по результатам контроля работ по предоставлению пассажирам информации и справок по вопросам работы городского транспорта и метрополитена
|
Подготовка предложений по повышению качества предоставления пассажирам информации и справок по вопросам работы городского транспорта и метрополитена
|
Необходимые умения
|
Проводить инструктажи и тренировочные занятия, в том числе с использованием информационных технологий
|
Пользоваться оперативной информацией о работе метрополитена
|
Объяснять пассажирам правила пользования метрополитеном
|
Излагать информацию
|
Координировать работу персонала по обслуживанию пассажиров
|
Использовать все виды связи, необходимые для выполнения трудовых обязанностей
|
Разрабатывать служебные задания персоналу и определять ресурсы для их выполнения
|
Осуществлять текущий контроль выполнения служебных заданий персоналом
|
Анализировать информацию
|
Вести отчетную документацию, в том числе в электронном виде
|
Принимать решения в нештатных ситуациях
|
Пользоваться компьютерной техникой с установленными программами, необходимыми для выполнения трудовых обязанностей
|
Применять нормы деловой этики при выполнении трудовых обязанностей
|
Необходимые знания
|
Методы обучения персонала
|
Корпоративный кодекс деловой этики и кодекс корпоративной культуры в объеме, необходимом для выполнения трудовых обязанностей
|
Маршруты городского наземного транспорта
|
Порядок оформления отчетной документации
|
Английский язык (начальный или средний уровень)
|
Схема метрополитена
|
Нормативно-технические документы и нормативные правовые акты, регламентирующие порядок пользования метрополитеном, в объеме, необходимом для выполнения трудовых обязанностей
|
Нормы деловой этики при выполнении трудовых обязанностей
|
Алгоритм взаимодействия с пассажирами в конфликтных ситуациях
|
Требования охраны труда, пожарной безопасности, санитарные нормы и правила в объеме, необходимом для выполнения трудовых обязанностей
|
Другие характеристики
|
-
|