Приложение 1. Информация о деятельности временной администрации негосударственного пенсионного фонда (Рекомендуемый образец)

Приложение 1

к Положению Банка России

от 16 ноября 2021 года N 780-П

"О временной администрации

негосударственного пенсионного

фонда, назначаемой Банком России

в связи с аннулированием лицензии

на осуществление деятельности

по пенсионному обеспечению

и пенсионному страхованию"

Список изменяющих документов

(в ред. Указания Банка России от 12.09.2023 N 6523-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Рекомендуемый образец

Информация

о деятельности временной администрации негосударственного

пенсионного фонда

1. Общие сведения о фонде (в том числе полное фирменное наименование фонда, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, количество филиалов и иных обособленных подразделений фонда), основания для аннулирования лицензии и назначения временной администрации.

2. Информация о проведении временной администрацией анализа финансового состояния фонда:

расчет стоимости имущества (активов) и обязательств фонда, а также корректировки в бухгалтерском учете, осуществленные временной администрацией;

сведения о сумме обязательств фонда и лицах, перед которыми они сформированы;

сведения об итогах проведения последнего актуарного оценивания деятельности фонда;

сведения об итогах проведенного анализа финансового состояния фонда, в том числе о причинах изменения стоимости активов и обязательств фонда.

3. Информация о расходах временной администрации и мероприятиях по их оптимизации:

о количестве филиалов и иных обособленных подразделений фонда на дату аннулирования лицензии и результатах проведенной временной администрацией работы по сокращению расходов на их содержание;

о штатной численности работников фонда и размере ежемесячного фонда оплаты труда на дату аннулирования лицензии, а также о результатах проведенных временной администрацией мероприятий по оптимизации штатной численности работников фонда и расходов, связанных с оплатой их труда;

об осуществленных временной администрацией расходах;

о расходах, осуществленных в рамках договоров, заключенных временной администрацией с третьими лицами (с бухгалтером, аудитором, специализированным депозитарием, оценщиком, актуарием, оператором электронных площадок и иными лицами).

4. Сведения о судебных разбирательствах в отношении фонда (отражается информация о наличии судебных разбирательств в отношении фонда, в том числе по вопросам признания фонда несостоятельным (банкротом), оспаривания решений Банка России об аннулировании у фонда лицензии и о назначении временной администрации).

5. Сведения о взаимодействии с правоохранительными органами (отражается информация об обращениях временной администрации в правоохранительные органы по фактам выявленных преступлений, с указанием стадии их рассмотрения правоохранительными органами).