Трудовые действия
|
Прием, оформление и уточнение заказа гостей организации питания
|
Рекомендации гостям организации питания по выбору блюд и напитков
|
Передача заказа гостей организации питания на кухню и в бар организации питания
|
Досервировка стола в соответствие с заказом гостей организации питания
|
Необходимые умения
|
Подавать меню, карту вин, барную и коктейльную карту в соответствии с ресторанным этикетом обслуживания гостей
|
Выяснять пожелания и потребности гостя относительно заказа блюд и напитков
|
Давать пояснения гостям по блюдам и напиткам
|
консультировать потребителей по выбору напитков, их сочетаемости с блюдами
|
Пользоваться автоматизированными программами и мобильными терминалами при приеме заказа на блюда и напитки
|
Заносить и редактировать данные по заказу в специализированных программах организации питания
|
Использовать электронное меню, интерактивный стол в организации питания
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
|
Характеристика блюд и напитков, включенных в меню
|
Правила сочетаемости напитков и блюд
|
Классификация алкогольных и безалкогольных напитков
|
Ассортимент алкогольных напитков, рекомендуемых в качестве аперитивов и дижестивов
|
Классификация чая по степени ферментации, методы заваривания чая
|
Нечайные чаи: виды, характеристики, отличительные особенности
|
Классификация кофе по видам и степени обжарки
|
Сочетаемость чая и кофе с алкогольными напитками и десертами
|
Правила культуры обслуживания, протокола и этикета обслуживания гостей организации питания
|
Правила создания и редактирования заказа в специализированных программах по приему и оформлению заказов
|
Порядок и процедура передачи заказа на кухню и в бар
|
Виды и способы постановки вопросов при определении потребностей гостей
|
Техника продаж и презентации блюд и напитков
|
Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
|
Другие характеристики
|
-
|