Трудовые действия
|
Планирование потребностей организации питания в трудовых и материальных ресурсах для обслуживания гостей в зале и баре организации питания
|
Разработка планов работ службы обслуживания организации питания по отдельным видам процессов
|
Проведение организационной диагностики, проектирования и регламентации процессов обслуживания гостей организаций питания
|
Разработка предложений по ценообразованию, ассортиментной политике организации питания
|
Разработка мероприятий по стимулированию продаж блюд и напитков
|
Необходимые умения
|
Производить расчеты потребности в работниках зала и бара организации питания и материальных затрат на оплату их труда
|
Разрабатывать планы работ службы обслуживания организации питания по основным направлениям деятельности
|
Производить опросы гостей о качестве блюд, напитков и качестве обслуживания
|
Выявлять изменение потребительских предпочтений в отношении блюд, напитков, технологий обслуживания
|
Рассчитывать бюджет расходов на совершенствование процесса обслуживания гостей
|
Составлять прогноз реализации блюд, напитков в организации питания
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
|
Факторы, влияющие на процессы обслуживания гостей организаций питания
|
Современные технологии обслуживания в организациях питания
|
Методы расчетов расходов на проведение мероприятий по стимулированию продаж
|
Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
|
Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
|
Специализированное программное обеспечение и технологии, используемые в процессе обслуживания в организации питания
|
Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
|
Другие характеристики
|
-
|