Трудовые действия
|
Выполнение работ по регистрации коммерческой деятельности, получению лицензии и выполнению формальностей, связанных с созданием представительства, его управлением и прекращением его деятельности
|
Организация качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на представительство
|
Организационное обеспечение выполнения производственного и финансово-экономического плана представительства, ключевых показателей эффективности, установленных для представительства, в том числе исполнения сметы затрат, обеспечение безопасности полетов и регулярности рейсов, авиационной безопасности, а также установленного на авиационном предприятии уровня качества обслуживания воздушных судов и пассажиров
|
Координация взаимодействий со структурными подразделениями авиационного предприятия, с государственными органами, авиационными властями, авиационными предприятиями, фирмами и организациями в государстве пребывания в целях выполнения задач и функций представительства в рамках предоставленных представительству полномочий
|
Организация работы по рассмотрению обращений клиентов авиационного предприятия, поступающих в представительство, в соответствии с нормативными правовыми актами и установленными в авиационном предприятии правилами
|
Осуществление мероприятий по сохранности имущества авиационного предприятия, включая действия в кризисных, сбойных и чрезвычайных ситуациях, эвакуацию персонала и служебной документации
|
Необходимые умения
|
Применять инструменты и методы управления работой представительства в государстве пребывания, направлять деятельность на повышение эффективности работы, качества и конкурентоспособности услуг в рамках задач и функций, возложенных на представительство, и в соответствии со стратегией авиационного предприятия
|
Разрабатывать и осуществлять меры, позволяющие эффективно выполнять производственные, коммерческие и финансово-экономические планы представительства, установленные ключевые показатели эффективности и качества обслуживания воздушных судов и пассажиров, с учетом особенностей реализации операционной стратегии представительства в государстве пребывания
|
Оценивать эффективность и качество обслуживания воздушных судов и пассажиров с учетом особенностей реализации операционной стратегии представительства в государстве пребывания
|
Применять правила взаимодействия со структурными подразделениями авиационного предприятия, с государственными органами, авиационными властями, авиационными предприятиями, фирмами и организациями в государстве пребывания, запрашивать и получать от них документы и материалы (информацию), необходимые для повышения эффективности и развития деятельности представительства
|
Планировать действия в кризисных, сбойных и чрезвычайных ситуациях
|
По согласованию с соответствующим структурным подразделением авиационного предприятия и, при необходимости, с аэропортом разрабатывать и осуществлять план эвакуации персонала и служебной документации, план действий по сохранности материальных и денежных средств представительства
|
Применять правила регистрации коммерческой деятельности, получения лицензии и выполнения формальностей, связанных с созданием представительства, его эффективным управлением или прекращением его деятельности
|
Необходимые знания
|
Правовые основы международных воздушных сообщений, международные требования, рекомендуемая международная практика
|
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок
|
Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, коммерческую и финансово-экономическую деятельность представительства
|
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
|
Правила обслуживания особых категорий пассажиров
|
Положения руководства авиационного предприятия по обслуживанию пассажиров
|
Основные положения программы лояльности авиационного предприятия и альянсов
|
Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом
|
Правила перевозки животных воздушным транспортом
|
Правила оформления перевозочных документов воздушной перевозки
|
Правила ведения претензионной работы
|
Организационная структура авиационного предприятия и функции его основных структурных подразделений, в том числе представительств и филиалов
|
Основные направления взаимодействия представительств и филиалов авиационного предприятия с компаниями по наземному обслуживанию, службами аэропорта и организациями для качественного и бесперебойного исполнения производственных функций
|
Основы психологии (конфликтологии)
|
Правила взаиморасчетов за воздушные перевозки на международных и внутренних авиалиниях
|
Основы делового этикета
|
Основы менеджмента и маркетинга
|
Методы стратегического и оперативного планирования, риск-менеджмента, методы управления бизнес-процессами и проектами
|
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики, состояние конъюнктуры рынка авиаперевозок государства пребывания
|
Требования системы управления безопасностью полетов, системы управления качеством, авиационной безопасности, информационной безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
|
Другие характеристики
|
-
|